Книги про рыцарей — на здоровье. Кодекс чести — это важная штука. Книги про светло
 
avatar
Книги про рыцарей — на здоровье. Кодекс чести — это важная штука. Книги про светлое будущее — да пожалуйста. Это тоже не принесет плохого.
Но вот против пионерства и скаутства я всеми конечностями. Нет, если роман про скаутов и про то, как их методично сжирает одного за другим диковинное чудовище — то я даже почитал бы. Возможно, даже с удовольствием. Но речь о том, что ориентир — «Все люди братья, и держась за руки должны строить светлое будущее» изначально неправильный. Люди не равны. Homo hominus lupus est — вот лозунг, прошедший испытание временем.
Считать, что все люди равны — прямая дорога в хаос.
Потому как идея равенства и братства — всего лишь утопия. Надеюсь, вам знакомо значение этого слова? Её можно хотеть, но невозможно достигнуть. И должен вам сказать — да, давно я страдал от того, что меня «несправедливо прищучивали». И знаете что? Мне по прежнему кажутся идеи равенства глупыми. Потому как, вопреки вашим утверждениям, это можно изменить. И нужно изменять. Себя надо изменять. Или, во всяком случае, свой вид в глазах окружающих.
Знаете, из-за чего страдают «нитакие»? От того, что толпа (это, ваше, самое, общество сталбыть) боится тех, кто отличается. Это всем известный факт. И отличающиеся, что закономерно, подвергаются попыткам наезда. А из этой ситуации два выхода — либо подозрения подтверждаются, и цель действительно надо бояться — либо она не представляет особой угрозы. Если ее надо бояться, то у данной личности возникает мало проблем с окружающими. Ну, в смысле, у окружающих-то может быть с ней много проблем, но не наоборот.
А вот если ее не надо бояться, то она будет закономерно подвергаться унижениям, для того, чтобы пребывать в уверенности что ее по прежнему не надо бояться.
А отсюда уже три пути — первый путь это ассимилироваться, и делать вид, что ты ничем не отличаешься от остальных. Это прозвучит так, как будто я открываю Америку, но подавляющее большинство массы (считать — все) являются этими самыми оригинальными личностями, старающимися казаться как все. Бухать ягу за углом, чтобы быть как все, курить сигареты на переменках, стараясь казаться старше, поддерживать/не возражать против массовых идей, которые, несмотря ни на что, кажутся отвратительными — но все ложится на алтарь незаметности.
 
Второй путь — это оставаться нитаким, и, доставая портфель с верхушки дерева/из мусорника, по ночам хныкать в подушку и мечтать о том, как бы было хорошо, когда все люди стали бы относиться друг к другу как к братьям, и никто не был бы обиженным. В смысле, в первую очередь они самые, разумеется.
Именно эти люди считают себя несправедливо обиженными, слишком волшебными для этого грязного мира, ищут все пути попасть в волшебную страну — и находят ее заменители. Это компьютерные игры, волшебные рассказы… И они же раздают соседям гречку и прыгают с крыши, от мира, где их никто не понимает.
 
И третий путь — это стать сильнее. И страшнее. Хотя тут скорее подходит англицкое слово: «powerful». Потому как это не обязательно физическая сила. В первую очередь — стойкость. И воля.
Потому что именно тогда человека начинают бояться. Или опасаться. Одно из двух, как бы то ни было — к нему не мало кто решается до***ться. Понимая, порой на инстинктивном уровне, пусть даже у него ручки толщиной с карандаши или какая-то травма — что дорываться до него себе дороже. Так или иначе, воротом или вывертом, это все равно обернется боком. Именно такие люди пользуются уважением. И не стесняются показать себя. Хотя тут тоже есть грань между теми, кто просто не хочет скрываться, и теми, кто изо всех сил пытается казаться «нетаким как все». Последние зачастую принадлежат к какой-то субкультуре и точно так же маскируются под остальных. Остальных из нее, правда.
 
Хотя знаете что… Да, читайте книги про пионеров. Пускай они вырастают примерными членами общества и трудятся на благо страны, покуривая сигареты и бухая ягу. Пусть работают на общество, чтобы забравшиеся повыше чиновники могли спокойно набивать свои карманы. И пусть их согреет надежда, что если они оступятся, то общество скажет им не «Ну теперь становитесь в позу» а «Ничего страшного, со всеми бывает, вы же такой важный член общества, и вы нам так нужны!».
 
Я же предпочту сам справляться со своими проблемами, делясь ими разве что с немногими настоящими друзьями. А никак не с обществом.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль