avatar
знаешь, там у меня не было такого ощущения… может быть, просто тут уровень выше, а там еще чувствовалась проба пера? )
Ну так наоборот — вот там, видишь, герои у меня в итоге своевольничали очень круто. Возможно, потому у тебя и не было такого ощущения )
 
тебе это, наверное, дико. ))))
Не, я стихи и сама писала и прекрасно понимаю, как оно. Но стихи для меня вообще — чистое наитие, я их писала только в состоянии влюблённости, а так, чтобы сесть и просто написать… нет, не могу.
И поэтому проза и стихи для меня — очень разные вещи. С кардинально разными подходами. И рассказы и романы — тоже разные вещи. Вот рассказы — они больше похожи на стихи, там вдруг проскочила мысль, родилась идея — ты сел и написал, по вдохновению…
А романы я действительно сначала продумываю от начала до конца — по крайней мере основной «скелет» с крутыми сюжетными вывертами — свожу все детали в уме, а дальше сажусь и пишу. И о героях узнаю в процессе много интересного, то есть они у меня начинают вырисовываться и обрастать плотью исключительно по ходу дела… но да — сюжет выстраивается целиком ещё до того, как я это начинаю. А вот герои — сильно позже )
Так что в отношении стихов и рассказов — абсолютно не дико. В отношении романов… ну, у меня при крупной форме любимая фишка — закрутить интригу, да так, чтобы вся прелесть оценивалась при перечитывании. Поэтому здесь да, мне такой подход далёк ))
Хотя, кстати, «Дифференцировать тьму», которое я сейчас дописываю, отличается от других моих романов. Там, пожалуй, даже для меня на первом месте герои и их отношения — хотя весь сюжетный «скелет» я тоже продумала сразу, ещё до написания. И мне даже интересно, какое у тебя будет впечатление, когда ты его прочитаешь — если прочитаешь ))
 
кстати о детективах — ага, я как раз хотела сказать, что с таким мышлением ты просто обязана писать детективы! ))
Ну вот. Буду дерзать ))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль