avatar
А я люблю гусениц. Мохнатые такие :-[ Не то, что бабочки — крылушками бяк-бяк-бяк…
Думаю… О. Придумал. Автор, умеющий написать хорошее длинное предложение строчек этак на пять, причем так, чтоб читатель в нем (в предложении) не запутлякался — это хороший автор.
Вроде где-то краем уха слышала, что должны две короткие и одна длинная чередоваться, но пока так не получается.
Вот есть у меня подозрение, что все такие формальные правила никуда не ведут. Вроде правил типа «главы должны быть приблизительно равными по размеру».
Последнее вообще по количество повторов может претендовать на слоган текста.
Ыыы. Читал тут как-то три или четыре своих текста, достаточно сильно разнесенные во времени (в смысле написания) и схватился за голову. В каждом обнаружилась фраза "- и замер" (именно так, с тире), которая живописует «внезапное осознание» героем чего-то. Склероз, чего…
Описания… Гм. Я иногда думаю — а надо оно? Скажем, если текст пишется от первого лица, да еще если герой в привычной ему обстановке? Ведь не думаем же мы постоянно о том месте (гм), в котором находимся. Разумеется, кому-то они вот прям нужны — вынь да положь, ну дык на всех не угодишь.
Описания действий вообще могут здорово затормозить текст — см «Убыр» (забыл автора; современная такая сказка с татарским, что ли, колоритом, хорошая, но там есть несколько вусмерть затянутых моментов).
 
ЗЫ А еще я тут прочитал «Биг-Сур и апельсины Иеронима Босха» Генри Миллера. Оч рек. Практически монолог на 450 страниц, но читается отлично (хотя — это чистый реализьм, так шо не знаю, пойдет или нет).
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль