1. У меня как у читателя есть большой недостаток — я плохо воспринимаю обилие рефлексии. А этот текст — практически полностью рефлексивен и лишен зримой, вещной конкретики.
Ведь на нас лежит самое страшное проклятие, которое только возможно было заслужить.
Мы, Николай Второй... Почему множественное число, когда героиня одна? Лютня — инструмент, к нему понятие смертности может быть применимо только метафорически, да и Метки на нем нет.
Да, Слова С Большой Буквы я тоже воспринимаю плохо, хотя здесь такое, пожалуй. оправдано.
Еще не поняла, почему героиня в лохмотьях, когда в ее распоряжении — все гардеробы мира)). Ради пущего драматизму?))
2. Избитый прием мейнстрима — делать упор на физиологические подробности. Так что верной дорогой идете, товарищ, в компанию к Сорокину и остальным афедронам.
Финал завален неуместной конкретикой диагноза. Не в сабачках дело, в резком смещении акцента, которое нафиг губит идею.
3. Все-таки в моем понимании миниатюры — это только проза.
Да и стиш так, не очень… Высокий стиль мешается с разговорными оборотами («ужасно богат, ага...), кое-где сбоит ритм.
4. Живо, зримо, симпатично. Понравилось все, кроме музыканта))
Его плащ покрывала дорожная пыль, а лицо было скрыто в тени капюшона. Тонкие пальцы его слегка касались струн лютни, осторожно пробуя их на ощупь.
В описании сплошь штампы, а жаль.
5. Ой, нет. Пьяный поток сознания))) Не мое.
6. Стилистика хромает. Хотя бы вот это:
Хрупкая фигурка в сером плаще с накинутым капюшоном неторопливо взяла в руки лютню и тихо произнесла
Автор, запомните: фигура не может ничего хватать в руки ил произносить. Метнуться может. маячить, красться, но не брать или говорить.
Да. в этой миньке снова лютня и накинутый капюшон)))
Мы, Николай Второй...Почему множественное число, когда героиня одна? Лютня — инструмент, к нему понятие смертности может быть применимо только метафорически, да и Метки на нем нет.в компанию к Сорокину и остальным афедронам.