Рад, что отзыв кажется тебе небесполезным. Наверное, ты прав, как и прав по части то
 
avatar
Рад, что отзыв кажется тебе небесполезным.@}->--
Наверное, ты прав, как и прав по части того, что сказки деткам — это штамп. Да, увы, грешен. Тут мне хотелось не столько героя дать, сколько вообще экспозицию, как-то сориентировать читателя, где мы и что вокруг, экспозицию такую. Оттого длинно. Но, ты прав, вышло затянуто, тривиально и скучно. Можно было ярче и интереснее. Принимается
Это уже на самобичевание похоже. Не стоит, а? Сказки детям — такой же штамп, как утром на работу ходить. Было, есть и будет. Но вот ты говоришь — хотел не героя, а экспозицию, и это чувствуется. Герой размывается, потому я и предлагал дать его извне, детскими глазами — с гиперболизацией детского зрения его образ вышел бы ярче. Впрочем, не моё дело давать советы.
 
Про игрушечность. Твой вопрос очень правомочный, а мне нечего ответить. Что не так? Да не знаю. Может быть дело в том, что ты даёшь рассказ перечислением действий. Знаешь песню известную до затёртости «у шамана три руки»? Вот есть в ней что-то иррациональное, что приковывает внимание, вот так бы я стал описывать впервые творящееся колдовство, строить текст на оксюморонах, ритмах, примешивать иррациональное к обыкновенному. Наверняка это банально, и надо не так. Но предложенное тобой будничное описание волшебства как-то в этот раз не сработало со мной.
 
Мне показалось, что там видно, что старик и до сих пор считает, что вел себя правильно, и это свое новое племя убеждает в том же: отдайте, что просят, и не ввязывайтесь в противостояние. Это гиены принимают иное решение, не он. Разве нет?
Да, видно, но делать-то он что будет? Гиены уже дерутся, его решение уже не принято. Он будет стоять и смотреть?
 
Не заметил… но возможно. Вот судьи назвали ее же, наверное, назидательной. Хотя такого намерения не было, то есть сюсюкать или поучать.
Да!.. чёрт его знает. Вот с какой интонацией я пишу, а? Можешь сказать? Ведь присуща мне какая-то интонация? Твоя, когда ты пишешь фентези и именно фентези, потому что фантастику и реализм ты пишешь совсем иначе, работает при игре в долгую. В короткую — много шансов именно вот этого сюсюканья. Может быть это порок моего восприятия, мне сложно сказать. Вот ты зачем «и» заменяешь на «да»? Это мелочь, но таких мелочей много и возникает лёгкое чувство пряничного домика. Вот в романе у тебя этого нет. А если есть, то исчезает после первой главы, когда уже втягиваешься в текст.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль