avatar
Пишу, сидя в помещении, где снуют люди- туда/сюда. Могу делать ошибки или повторяться. Извините.
 
Алые крылья.
Дааа, герой подкачал. Судьи указали на это. Мне кажется, автор не определился с героем.
Описания, язык — хороши. Но мы не можем понять, как сам автор относится к герою. Короче, автор дошел до черты: «а теперь убить, или оставить», задумался и, так и не определившись, оставил, не выбрав.
Вариант «оставить». Все без исключения уловили, что вся жизнь героя ничего не дала этому старику, ни ума, ни силы, ни удачи. ни смелости, ни способности к самопожертвованию. Мальчик пошел на сговор с врагом, жертвуя всем, и эта жертва не была никак оценена. Как бэ, и некому ее оценивать. Племя-то в любом случае исчезло. Гиены присматривались, определились и решили поступить по другому. Поэтому, вариант «оставить» не проходит. Это слабый и никчемный человек, этот герой. Развитие произошло задом наперед: от сильного поступка в детстве к неоправданно слабому поведению в старости.
Вариант «убить». Тоже не вариант. На добрые-то поступки (жертву во благо отца и племени) герой способен. И даже слабые попытки спасти чужое племя имеются.
Но мы не ощущаем глубину падения героя.
Когда-то давно Даи был молод, ни палящего солнца, ни штормового ветра не боялся: великая сила жила в его теле…
И это ему следовало проявить. Как истинное предназначение — спасти племя, например. Выпрямиться, отомстить за ошейник, за рабство.
Однако, решительных шагов, таких как в детстве, мы не дождались.
Получается, два разных героя собрались в одном рассказе. Герой «До» и герой «После», но, увы, это два разных человека. Даже показалось, что Даи старик расскажет о друге — смелом мальчике, когда-то уведшем часть детей для выкупа счастья своего племени.
Короче, характер не сложился и это единственный недостаток красивого рассказа. Шут, с ними, с парусами. Зло нормально выведено: не важно для чего им дети — кушать, растить, менять на оружие.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль