Pardonne-nous nos offenses  Начну с того, что мы с Эром поспорили. Я сказал, что рассказ Эволи
 
avatar
Pardonne-nous nos offenses
 
Начну с того, что мы с Эром поспорили. Я сказал, что рассказ Эволиани на тему Общество Х Семья будет о том, как принцесса дала слово выйти замуж за богатого урода и как она страдает, но держит слово. Эр сказал, что этого не будет, на эту тему у соперницы должен быть реализм.
Но вот щас я докажу, что Луи – та самая принцесса в постели урода )))
Потому что если вычленить из принцессы главное (хэх, неплохое название для расска. Вычленение главного из принцессы. Головоломное. Нет, выкинуть и забыть, никто ж не поймет, как всегда ))))
Так вот, если вычленить – то принцесса у нас по сути святая мученица. А Луи у нас кто, если не святой мученик? То-то же. Поэтому мы имеем житие святых. Молитва в заголовке это подтверждает )))
Посмотрим, что еще делает Луи.
Он:
1. каким-то образом пашет за троих, но при этом сиднем сидит дома и присматривает за братом-психом; тут либо он хреново пашет, либо не может присматривать. Почему на него свалено вообще все? А потому что – принцесса-мученица, он должен страдать. Логика побоку.
2. какого-то чорта отдает заработанные деньги отцу-алкашу. Зачем, спрашивается? Чтобы отец их пропивал в свое удовольствие? Простите, но умалишенный вроде бы другой брат, не Луи ))) Но я-то знаю, зачем он отдает отцу-алкашу деньги на пьянку. Чтобы на ровном месте устроить истерику. Потому что принцесса-мученица должна страдать.
3. именно он дал обещание матери позаботиться о брате-психе. Не отец, который этого брата заделал и на котором лежит ответственность. Почему? Потому что принцесса-мученица не должна быть никоим образом виновна в том, что происходит, в том, что ее волокут в постель к уроду. Ибо если умалишенный был бы ее ребенком, то мученица не получится. Получится просто мать/отец, который исполняет свой долг.
4. и заботиться о брате нужно только одним способом – просто держать его в доме. Лечить душевнобольного не надо вообще. Лечить душевнобольных, доверять их профессионалам – дурной тон, который не позволит мучиться.
5. три недели Луи сидит в кресле, одномоментно паша за троих и присматривая за братом, раздавая деньги отцу на пьянку и истеря на ровном месте, сидит и думает – а может, труп рассосется? )))
6. ну и наконец, дождавшись, когда все вокруг завалит снегом, он идет пешком, а лучше б – голым и босым, совершая опять же на ровном месте никому не нужный подвиг. Никому, кроме концепции принцессы-мученицы ))
А, еще раньше – он от ужаса свалился в постель в агонии. Ну, чем не девочка? Экзальтированная такая, чуть что, то в дрожь ее бросает, то в холод. И урод опять же наличествует в тексте )))) И Луи на него то и дело любуется, наводя на себя побольше страху…
 
Черно-белое пространство.
Идея, лежащая на поверхности.
Плоский мир.
Где же пища для моего ума?? О чем тут думать вообще?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль