Чудовище пустыни Тема: Видимо, вторая. Хотя, сложное это дело, обвинять человека на
 
avatar
Чудовище пустыни
Тема: Видимо, вторая. Хотя, сложное это дело, обвинять человека на грани смерти в убийстве ближнего своего. Достаточно поставить на его место себя.
Герой: Есть. Страдающий невольный каннибал.
Текст: Есть неосторожности.
Скрытый текстС согласованием глаголов и причастий. Например: «поднял взгляд на допрашивающих его людей» — на допрашивавших. Действие происходит либо сейчас. либо ранее.
С эпитетами.
«Колдун устало потёр виски» — не вяжется с надменным лицом колдуна.
С именами.
«Тлин, мой лучший друг» — или Тлис?
С быльём.
«Сунья вся смердела гарью, была сплошь в камнях и совершенно безмолвная. В пустынях должно быть жарко, но в Сунье временами даже холодно было.»
 
Есть и другие проблемы. Например: «суматоха в башне». Это никак не расшифровывается, и читатель совершенно не понимает, почему эти люди бежали в пустыню? Они были защитники башни? Тогда почему предметы из башни они украли? Они напали на башню? Тогда почему суматоха началась? Ведь суматоха могла начаться только в том случае, когда герои в башне были изначально. И прочее. Конечно, можно сказать, что всё это несущественно по сравнению с идеей. Это не так, однако. Текст воспринимается в единстве, и, если где-то что-то смущает, то это влияет на впечатление.
Также есть некая роялистость. Слепота, такая «удобная» в начале, и так вовремя прошедшая. Простота, с которой Лео убил последнего спутника. Уж, наверное, Фаллен мог опасаться ночного убийства после всего случившегося. Он мог всего лишь отойти от Лео подальше, и тем обезопасить себя. Но спал он рядом. Для того, видимо, чтобы автору руками Лео стало проще его зарезать.
Наконец, совершенно излишними видятся мне колдуны и солдаты. Всю историю нам мог рассказать сам Лео, внутренним монологом. Да хотя бы и просто монологом: «Вот рассказывают про чудовище Суньи. А я скажу...»
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль