Битвы на салфетках /
Салфетки №155. Голосование
(101)
- Lord Weller
- 22 ноября 2014, 14:27
- 1
Такая тема была многообещающая. У меня самого было сюжетов пять, не меньше. И так авторы позорно ее слили. Не увидел я искры божьей ни в одной миньке. Извините, авторы. Наверно, все силы куда-то ушли в другое место.
1) Понравился сюжет. Необычно. Но печально, конечно. Полная безысходность.
2) Я люблю фантастику, но продраться сквозь текст до смысла не смог. И дело не в заковыристых фразах и падающих на читателя нечитабельных названий, а просто текст получился слишком вязкий, глаз спотыкается на коряво построенных фразах, а перечитывать просто не хочется.
3) К теме вампиров у меня давно идиосинкразия. Если кто-то хочет коснуться этой темы, внесите хоть немного свежих идей. Нельзя составлять все из банальностей.
Прозрачная ткань халатика струилась по её гибкому телу, обещая массу искушений.
Коряво.
4.
«Она провела большим пальцем по изгибам деревянного волка, казалось, животное оскалилось от чужого прикосновения.»
Кто она? И где переход от первой части предложения ко второй? Она провела и животное, словно оскалилось. А так две части, как будто не связанное между собой.
И вообще не понял, о чем эта история. Может быть, как рассказ было бы здорово. А так получилось невнятно. Мысль, безусловно проскальзывает по поводу телефона, как божества, но уж очень получилось тяжеловесно.
5.
«С того момента я стал замечать странные вещи среди сервизов у аристократов.»
Коряво. Среди сервизов? «Я стал замечать, что с сервизами творится что-то странное.»
И опять не дошёл до меня замысел автора. Написано так сумбурно и невнятно, что тут нужен переводчик с русского на русский. А мой переводчик по выходным не работает.
6.
На некоторых стояли фанерные таблички с гавкающей надписью: «Переучот».
Переучёт. Гавкающая надпись?
Опять что-то невнятное. То есть понятно, что автор пытался воспроизвести атмосферу всеобщего дефицита в Союзе. Но как это связано с темой? Если отображали советскую действительность реально, то знали бы, что в Союзе как раз не до нового было. Наоборот, неповоротливая промышленность выпускала только устаревшее: машины, одежду, электротехнику. А поскольку на все был страшный дефицит, хватали все, что «выбрасывали» под конец квартала. Какие там новые сапоги? Вы о чем? Как щас помню, что комбизнезончики для ребенка передавались из поколения в поколение. То есть как только ребенок вырастал, он тут же переходил к новым владельцам. То же было с колясками. Вторичный рынок был наше все — комиссионки, рынки, с рук продавали и т.д. К примеру, хорошую электротехнику можно было купить только в комиссионке и только поддержанную. Новая стоила невероятных денег.
7. Забавно, конечно. Думаю, автор написал это на фоне защиты детей от плохих родителей. Когда ребенок может пожаловаться и его отнимут у родных родителей и отдадут в другую семью. Но это чисто западная действительность. У нас совершенно не так.
8. К чему эти рассуждения про коммерцию и бизнес и где тут тема? Не понял, автор. Хотя стиль такой гладкий, читабельный. Ощущение, что автор хотел что-то сказать ценное, но скатился к банальностям.
9.
Да-да, вот так заказной портрет стал лучшим творением живописца!
ЗакАзанный, а не заказнОй. Заказным бывает убийство.
Тема меня позабавила. Только автор в этой теме ни фига не разбирается. На рынке часто появляются неизвестные работы старых мастеров и при этом могут вызывать страшный ажиотаж. Для этого совершенно не обязательно быть описанным какими-то критиками-писаками. Поэтому существует целая индустрия. которая создает подделки. Второй вопрос, что свежее полотно, которое не покрылось кракелюрами (погуглите, что это), вызовет подозрение у экспертов.
Но попытка зачетная.
10. У автора работает фантазия, а рука за ней не поспевает. Лучше вначале изложить мысль просто, без изысков, а потом ее украшать красивостями. А потом лучше перечитать вслух и дать почитать кому-то еще. Потому что тогда станет понятно корявость фраз.
11. Не понравилась мне задумка автора. Не убедительно получилось. Старые книги-то как раз лучше новых. И по содержанию и по оформлению.
Топ
1) №1
2) №7
3) №9