Извините, авторы, мои отзывы будут резкими довольно. Но только для пользы дела. Пос
 
avatar
Извините, авторы, мои отзывы будут резкими довольно. Но только для пользы дела. Поскольку мы учимся делать описания. Поэтому пока делаем ошибки.
 
1) Стихи оценивать не буду. Не потому что плохо, а потому что я совсем не понимаю в стихах.
2) Это не описание. Это сюжет. Картинки здесь нет. Описания все шаблонны – диван викторианской эпохи – это пустота, ничто. Птица, картины в рамах – все стандартно, индивидуальных деталей нет.
3) Опять картинки нет. Сразу навешивается ярлык – роскошное убранство. Роскошное для кого? Для автора? Для бродяжки с улицы? Для аристократа? «Флоральные» узоры – это что? Не понимаю. В стиле барокко тоже не понимаю. Надо не навешивать ярлыки, а описывать индивидуально. Тончайший атлас? Почему тончайший? Никто не будет тончайшим атласом обтягивать то, на чем сидят. А если туда плюхнется дама весом с центнер? С вкусом подобрано – тоже ярлык. Вкусы бывают разные. То, что одному кажется подобрано со вкусом, другому покажется китчем.
4) Здесь описание можно представить какое угодно. Что на самом деле представляет собой интерьер – не ясно. Самое описание подошло бы для сцены в рассказе, но не для показа интерьера.
5) А это прямо школьное сочинение. Что вижу, то пою. Никакой художественной фантазии. Прямо как гид в провинциальном музее – а здесь мы видим картину великого мастера Леонардо да Винчи.
6) Стихи не оцениваю
7) Здесь опять попытка создать сюжет, а не описание. При этом автор использует термины, о которых знает смутно. Во-первых, опять диван. А это не диван. Во-вторых, хьюмидор, а не хюмидор. И где он там на картинке — я вообще не вижу. Стиль Людовика XIV пишется римскими цифрами. И опять же это ярлык. Надо написать, что это означает. Чем стиль Людовика XIV отличается от стиля Георга V – не знаете? Я знаю. А вы, автор? Думаю, что нет. И читатель не знает. Это лень автора не показывать картинку, а использовать штампы из общей «коробочки».
ОффтопикПрим. Хьюмидор — это специальный ящик для хранения дорогих сигар ручного изготовления, для сохранения постоянной температуры в влажности. Чтобы сигары не пересыхали и не мокли. Про сигары могу многое поведать, вплоть до того, как выглядит особая гильотина, чтобы отрезать кончик. И длинные особые спички для раскуривания.Здесь на картинки никакого хьюмидора нет.
8) Вот здесь уже явная попытка дать динамичное описание, правда, которое совершенно не вяжется с картиной. Это скорее бы подошло к какому-нибудь фильму ужасов, когда подростки забрели в заброшенный, обвалившийся дом и вдруг фонарик высветил нечто ужасное для них. Но стеб зачотный.
9) Хорошо описаны картины. На них весь акцент, но они повисли в воздухе. Слишком много описание картин и слишком мало и скучно описание, где они висят. При этом замена портретов – порталами не есть хорошо. То есть можно было указать, что портреты – есть порталы – то есть вход в иной мир. Но сами по себе они портреты. Дверной проем – не есть дверь.
10) Здесь, конечно, поначалу жуткий перебор с определениями. Попытка навесить ярлык – «помпезный». Хотя ничего помпезного, то есть излишне вычурного и давящегося своей чрезмерной роскошью на картинке нет. Попытка впихнуть сюжет, на мой взгляд, лишняя. Но среди всего похоже это лучшее описание. Оно динамично, живое и если убрать ярлыки, то выйдет совсем хорошо.
11) Это сюжет, внутренний монолог, а не описание. Описания- ноль. Сюжет висит в пустоте.
12) Здесь опять сюжет, хотя с небольшими вкраплениями описаний. Но представить картинку все-таки не удается. Деталей не хватает.
13) Здесь немного сумбурно получилось. Детали прыгают перед глазами, как разноцветные бусинки, не складываясь в единый узор. Но, в общем-то, хорошо получилось. Динамично, живо. Но если такое описание встретится в рассказе или романе, автор должен понимать, что самое действие, которое будет происходить здесь, ему придется делать еще более динамичным. Иначе оно утонет в динамике описания интерьера.
 
Топ
1) №10
2) №13
3) №8
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль