Хм… Я внимательно прочёл всё вышеописанное, но, думаю, для меня не совсем возможно
 
avatar
Хм… Я внимательно прочёл всё вышеописанное, но, думаю, для меня не совсем возможно выполнить это задание верно. Видишь ли, я ставлю за цель рассмотреть метаморфозу личности главного героя. Для этого, даже того не подозревая ( не учась этому, а твоя совершенно инстинктивно, не загоняя себя в рамки и правила) использовал фактически все вышеописанные методы и выполнил правила создавая в голове осн. задумку. Одначе, есть одна малюсенькая, совсем незначительная ремарка.
Мой текст должен в деталях продемонстрировать сложную метаморфозу сложной личности, происходящую на протяжении фактически всей его жизни. Для этого, я могу выделить в книге три полноценных истории полностью соответствующие всем правилам. Важна и моя манера письма, так как я постмодернист ( забавно что мои привычки и предпочтения в написании текстов сформировались в практически полном соответствии с пост-модернизмом ещё до того, как даже познакомился с этим понятием) то мои тексты часто бесформенны, разбросаны мозаикой образуя эдакий пазл. Взять к примеру мой самый первый роман. В нём маленькими кусочками переплетаются почти три сюжета образуя собой салат. Вернее сказать — мы читаем как проходит день главного героя. днём мы можем прочесть воспоминания о событиях годичной давности, которые гл. герой вспоминает в зависимости от происходящего сейчас ( прим. — пришёл к месту где гл. герой познакомился с любовью — вспомнил как проходила встреча). Спустя день, приходит ночь. Ночью мы видим либо сон повествующий нам об всё тех же событиях годичной давности, либо необъяснимый кошмар с самостоятельным, развивающимся сюжетом. Всё это продолжается дня четыре и имеет открытый конец — После того как мы получаем последний клаптик давних событий персонаж погибает, вернее не просыпается и вариантов трактовки причн — множество, от болезни подхваченной недавно, официального вывода врачей о причинах смерти до мистической трактовки «она осталась в снах» или «её поглотил кошмар». Стоит заметить что и воспоминания читатель получает не в строгом хронологичном порядке, а в соответствии с развитием нынешний событий и тонким психоэмоциональным состоянием персонажа которое усугубляется что и провоцирует всё новые и новые, более волнующие читателя клапти что дают всё больше ответов и вопросов. Важно, очень важно что мы имеем дело с фактически тремя разными сюжетными линиями и некоторым количеством второстепенных, которые неразрывно связаны между собой.
Я вынашиваю даже идею написания текста-близнеца этому. Это будет история Ромео и Джульетты теперь со стороны Ромео, а не Джульетты как это было в первом романе. Безусловно, все имена будут заменены, а некоторые события искажены и припрятаны. Но если быть внимательным, парралели просматриваются достаточно чётко. Таким образом, если любить загадки — этот текст может дать все недостающие ответы и имеет вопросы, ответы на которые спрятаны в первом романе. Немаловажно что порядок прочтения романов значения не имеет.
В общем и целом, мне сложно чётко структурировать текст, но каким он будет и как он будет написан — для меня совершенно ясно.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль