Отзывы1. А1Б9
Альфа получилась беспомощная. Ощущение, что автор только начинает свой путь в литературу. Много лишнего. По сути, вся альфа может уместиться в одну фразу: приехали в Зону, нашли библиотеку, и там – книгу. «Потрёпанные», «обветшалые», «побитые коррозией» — мы и так поняли, что герой приехал в брошенную людьми Зону. Хотя, если бы автор Зону видел не в игре Сталкер, а в реальных документальных фильмах, то знал бы, что ничего там особенно не обветшало. Довольно все прилично выглядит. Дома, как дома. Ну, поржавело малость. Деревья там буйно растут, и лоси ходят.
«Дойдя до побитого временем дома, свернул и увидел потрепанное здание»
Во-первых, информация лишняя. Во-вторых, никакой индивидуальной картинки. Оценочная информация. В-третьих, смысловые повторы. Да ещё неправильное употребление определений. Побитое временем – как вы себе это представляете с домом? Фасад, стены обвалился? Штукатурка? Разбитые окна, выбитые двери? Это все надо показывать. А не давать оценочные суждения. Потрепанное? Это об одежде можно сказать, не о каменном здании.
«побитые коррозией превратились в труху.»
Коррозия – это процесс. Побить коррозия не может. И превратится в труху, металл тоже не может. Металл может проржаветь и превратится в металлический порошок.
Бета явно поживее стала, динамичнее, сюжет наконец-то стал развиваться. Но понесло его совсем куда-то в сторону. Насколько я понимаю, альфа пыталась написать любовную историю, бета ускакала в шпионские страсти. В общем, получилось, кто в лес, кто по дрова.
2. А2Б4
Вот как щас дам больно за надмозги, так мало не покажется. «Skeleton in the Closet» — это и есть скелет в шкафу. Клозет – это у нас клозет, то есть типа сортир. А у англичан, это как раз шкаф. И на фига надо было мне тут справку выкатывать из википедии, откуда это взялось? В общем, ощущение, что альфа просто не знала, о чем писать. Но явно обладает бойким стилем, юмором и даже может увлечь. Бета подхватила альфу идеально, ощущение, что так и задумывалось. Получилась вполне внятная история. В общем, альфа и бета спелись.
3. А3Б6
Тут альфа размахнулась на начало мелодраматического романа. Претензий почти никаких, за исключением очень медленного для мини развития.
«под светом зеленоватых ламп»
Что именно у ламп было зеленоватым? Абажур?
Ну бета историю закончила вполне по-бытовому. Встретились, поженились. Чего я не увидел, так соответствия темы. Встретились в библиотеке, и вышли в жизнь. Все-таки хотелось, чтобы и дальше как-то все с книгами было связано.
Неплохо, в общем. Но как-то не затронуло. Начало было довольно многообещающим, а конец получится вполне банальный.
4. А4Б10
Классно получилось. Богато. Оригинально. Что альфа, что бета. Альфа, как мне показалось, обладает лучше стилем, чем бета. Бета вышла попроще. Да и альфа думаю, не хотела, чтобы из её таинственной истории делали стеб и юмор. Но получилось вместе непредсказуемо, интересно и весело. Озорно, с иронией. Мне показалось лишь, что многовато определений, наречий.
«Губы её были так же скептически сжаты.»
Скептически тут лишнее совсем. И в таком духе и альфа, и бета могли бы определения проредить.
5. А5Б2
Альфа меня увлекала. Такая живая, непосредственная. Несколько фраз как-то резануло глаз
«Одна юная худощавая студенточка»
«Худощавый» лучше использовать для мужиков. Для девушек лучше «худенькая». Поскольку, обычно студентки худые. Если они толстые, то об этом надо сказать, а если наоборот, то это стандарт. И уменьшительно-ласкательные суффиксы всегда выглядят пошловато.
Бета вроде бы подхватила неплохо, блеснула своими знаниями литературных героев. А вот финал оказался непонятным. Кто это была Виагра и на фига она приходила выполнять ритуал в эту библиотеку, честно говоря, я так и не понял. Остался в недоумении.
6. А6Б8
Тут альфа тоже грешит смысловыми повторами, которые стоило бете проредить. И развивалась альфа довольно вяло. Поскольку подобный сюжет встречается так часто, что и так понятно, что девочка увидела вход куда-то в иной мир, в Нарнию, в Зазеркалье (на это намекало имя девочки, я думаю). Бета, видимо, решила, если старшеклассницы что-то тащили, то значит, там должно быть что-то ценное. Получилась обычная непримечательная сказка.
7. А7Б3
Ну, тут мастер альфу писал. В таком крошечном объёме сумел создать и мир, и героев. Я даже зачитался поначалу так, что не сразу понял, что эти герои делали и зачем. Так все сочно и образно. Бета получилась тоже неплоха, хотя видно, что стилистически чуть похуже.
«Щебёнку сменил суглинок, её супесь, а после и вовсе песочек начался,»
Ну, дорожник прямо писал. И суглинок и супесь – все вместе.
«Да и как мы эту махулатуру вывозить будем?»
Откуда в отсталом обществе знания о таком понятии, как макулатура? Заменили бы на хлам, не разрушали бы общий стиль.
Бета вывела красочную, яркую историю, которой было очень-очень тесно в рамках мини. Да еще закончила смертоубийством. Получилось, некоторым образом сумбурно, не в соответствии с размеренным темпом альфы.
8. А8Б1
Тут видимо, бета не знала, что делать с альфой, и перекурочила не только текст альфы, но и самую идею. Я бы сказал, что по Правилам игры это вообще ни в какие ворота не лезет. Насколько я понимаю, альфа пыталась изложить историю о вымирающей интеллигенции, а бета устроила балаган с виртуальным сексом. При этом, за всем этим борделем затерялась идея об уникальной библиотеке, о Пушкине, о связи героев с Пушкином (Наталья Николаевна – аллюзия с женой Пушкина, Сергей Львович – имя-отчество отца Пушкина). Получилось невнятное и пошлое. Все перемешалось, слилось в никуда. Сумбур вместо музыки темы.
9. А9Б5
«Аваст Авира, Виндефес Седьмой Микресот, Сиграда Ситем-Волуме-Инорнасиа»
Авторы, я вообще ничего не понял. Если это мантра для НЛП, то получилось замечательно. Если это история, то я не вкурил, кто и чего тут делал. Мой моск сломался на именах. То есть, я понимаю, что это клево, придумать такие имена, но пожалейте читателя, он должен все же удержать все это в голове. А оно же не задерживается.
10. А10Б7
Ужос, ужос, ужос. Бета, если догоню, то точно пришибу. Альфа задала замечательную историю. При этом явно автор обладал хорошим стилем, бойким пером. Описания сочные, образные. Затем бета начала развивать эту историю вполне логично, и читатель уже настроился на очередной замечательный хеппи-энд, и тут бац, вылезли какие-то люди в штатском и все испортили. Не надо так, бета. Нехорошо. Загубить такую историю – это ужасно. За это вас расстрелять мало.
Альфа получилась беспомощная. Ощущение, что автор только начинает свой путь в литературу. Много лишнего. По сути, вся альфа может уместиться в одну фразу: приехали в Зону, нашли библиотеку, и там – книгу. «Потрёпанные», «обветшалые», «побитые коррозией» — мы и так поняли, что герой приехал в брошенную людьми Зону. Хотя, если бы автор Зону видел не в игре Сталкер, а в реальных документальных фильмах, то знал бы, что ничего там особенно не обветшало. Довольно все прилично выглядит. Дома, как дома. Ну, поржавело малость. Деревья там буйно растут, и лоси ходят.
Бета явно поживее стала, динамичнее, сюжет наконец-то стал развиваться. Но понесло его совсем куда-то в сторону. Насколько я понимаю, альфа пыталась написать любовную историю, бета ускакала в шпионские страсти. В общем, получилось, кто в лес, кто по дрова.
2. А2Б4
Вот как щас дам больно за надмозги, так мало не покажется. «Skeleton in the Closet» — это и есть скелет в шкафу. Клозет – это у нас клозет, то есть типа сортир. А у англичан, это как раз шкаф. И на фига надо было мне тут справку выкатывать из википедии, откуда это взялось? В общем, ощущение, что альфа просто не знала, о чем писать. Но явно обладает бойким стилем, юмором и даже может увлечь. Бета подхватила альфу идеально, ощущение, что так и задумывалось. Получилась вполне внятная история. В общем, альфа и бета спелись.
3. А3Б6
Тут альфа размахнулась на начало мелодраматического романа. Претензий почти никаких, за исключением очень медленного для мини развития.
Ну бета историю закончила вполне по-бытовому. Встретились, поженились. Чего я не увидел, так соответствия темы. Встретились в библиотеке, и вышли в жизнь. Все-таки хотелось, чтобы и дальше как-то все с книгами было связано.
Неплохо, в общем. Но как-то не затронуло. Начало было довольно многообещающим, а конец получится вполне банальный.
4. А4Б10
Классно получилось. Богато. Оригинально. Что альфа, что бета. Альфа, как мне показалось, обладает лучше стилем, чем бета. Бета вышла попроще. Да и альфа думаю, не хотела, чтобы из её таинственной истории делали стеб и юмор. Но получилось вместе непредсказуемо, интересно и весело. Озорно, с иронией. Мне показалось лишь, что многовато определений, наречий.
5. А5Б2
Альфа меня увлекала. Такая живая, непосредственная. Несколько фраз как-то резануло глаз
Бета вроде бы подхватила неплохо, блеснула своими знаниями литературных героев. А вот финал оказался непонятным. Кто это была Виагра и на фига она приходила выполнять ритуал в эту библиотеку, честно говоря, я так и не понял. Остался в недоумении.
6. А6Б8
Тут альфа тоже грешит смысловыми повторами, которые стоило бете проредить. И развивалась альфа довольно вяло. Поскольку подобный сюжет встречается так часто, что и так понятно, что девочка увидела вход куда-то в иной мир, в Нарнию, в Зазеркалье (на это намекало имя девочки, я думаю). Бета, видимо, решила, если старшеклассницы что-то тащили, то значит, там должно быть что-то ценное. Получилась обычная непримечательная сказка.
7. А7Б3
Ну, тут мастер альфу писал. В таком крошечном объёме сумел создать и мир, и героев. Я даже зачитался поначалу так, что не сразу понял, что эти герои делали и зачем. Так все сочно и образно. Бета получилась тоже неплоха, хотя видно, что стилистически чуть похуже.
Бета вывела красочную, яркую историю, которой было очень-очень тесно в рамках мини. Да еще закончила смертоубийством. Получилось, некоторым образом сумбурно, не в соответствии с размеренным темпом альфы.
8. А8Б1
Тут видимо, бета не знала, что делать с альфой, и перекурочила не только текст альфы, но и самую идею. Я бы сказал, что по Правилам игры это вообще ни в какие ворота не лезет. Насколько я понимаю, альфа пыталась изложить историю о вымирающей интеллигенции, а бета устроила балаган с виртуальным сексом. При этом, за всем этим борделем затерялась идея об уникальной библиотеке, о Пушкине, о связи героев с Пушкином (Наталья Николаевна – аллюзия с женой Пушкина, Сергей Львович – имя-отчество отца Пушкина). Получилось невнятное и пошлое. Все перемешалось, слилось в никуда. Сумбур вместо
музыкитемы.9. А9Б5
«Аваст Авира, Виндефес Седьмой Микресот, Сиграда Ситем-Волуме-Инорнасиа»
Авторы, я вообще ничего не понял. Если это мантра для НЛП, то получилось замечательно. Если это история, то я не вкурил, кто и чего тут делал. Мой моск сломался на именах. То есть, я понимаю, что это клево, придумать такие имена, но пожалейте читателя, он должен все же удержать все это в голове. А оно же не задерживается.
10. А10Б7
Ужос, ужос, ужос. Бета, если догоню, то точно пришибу. Альфа задала замечательную историю. При этом явно автор обладал хорошим стилем, бойким пером. Описания сочные, образные. Затем бета начала развивать эту историю вполне логично, и читатель уже настроился на очередной замечательный хеппи-энд, и тут бац, вылезли какие-то люди в штатском и все испортили. Не надо так, бета. Нехорошо. Загубить такую историю – это ужасно. За это вас расстрелять мало.