Битвы на салфетках /
Салфетка 139 - Результаты
(195)
- Минасян Татьяна
- 2 августа 2014, 23:52
Я коротенько по всем рассказам:
1. Классический ужастик. Но слишком сумбурный даже для ужастика. Непонятно до конца – это героиня, из-за сильной ненависти, превратилась в чудовище?
Одна опечатка:
«Гнилая черна кожа»
2. Юмористический ужастик. Но смех здесь сквозь слезы – очень уж жизненно…
Одно замечание:
«Накидываю старую джинсовку и вышел на улицу» — коряво звучит из-за того, что глаголы в разных временах.
3. Полный восторг! Лучше на эту тему написать, по-моему, невозможно. Автор решил поспорить с фразой, заданной ведущим конкурса – и блестяще доказал свою правоту. Действительно, разум иногда тоже порождает чудовищ…
Сперва создается впечатление, что это какая-нибудь мистика или фэнтези – и потом такой неожиданный реалистичный финал.
4. Тут, похоже, разум у главной героини даже не спит – он в глубокой коме или уже умер . Знаю несколько таких людей .
5. Тоже очень жизненно и актуально ((.
6. Слишком много неясностей. Недалекий охранник из первой части рассказа и маньяк из финала – это один и тот же человек?
7. Как-то совсем все грустно и безнадежно .
8. Очень символично и опять-таки очень жизненно. Человек, поддавшийся страху перед другими более сильными жестокими людьми, может сам стать еще более жестоким, чем они. Свой страх он при этом победит, но какой ценой…
9. Похоже на миниатюру № 4, но здесь автор на стороне главного героя, считающего себя единственным нормальным среди дураков и мерзавцев. Увы, если человек видит вокруг _только_ чудовищ, то проблема в нем самом, а не в окружающих. Впрочем, если такие люди только кричат о том, какие они несчастные, в интернете капслоком – пусть кричат. Нормальные люди могут просто не читать их записи.
10. Еще одна классика жанра ужасов: главный герой вырывается из кошмара во сне – и попадает в кошмар наяву. Очень качественно написано.
11. Очень символично. Любовь может вырвать человека из кошмаров, но если он не удержит эту любовь, не будет ее достоин – он ее потеряет, и кошмары снова возьмут над ним власть.