avatar
Я много внимания внешности уделяю. Для меня это важно. Рисую героев по нескольку раз, пока не выходит хоть немного близко к моему видению.
Первый мысленный набросок возникает почти сразу, но потом может меняться. Даже сильно. Я часто описываю портрет в деталях, стараясь ничего не упустить, неважно, описываю я красивого героя или уродливого. Для меня важен не столько физический, сколько психологический момент портрета. Например, узкие губы — как будто поджатые, кажется, что герой что-то умалчивает или скрывает. Или низкие брови без изгиба — признак натуры не слишком эмоциональной; в противном случае: брови с сильным «театральным» изгибом — будто готовые в любой момент взметнуться вверх в изумлении или, наоборот, сойтись в гневе к переносице. Другой момент — мимические смеховые морщинки у глаз и у рта — наверное, человек улыбчив, хоть и прямо сейчас не улыбается. И, конечно, глаза — самая выразительная часть портрета. Всё имеет значение, хотя, конечно, всё разом описывать не стоит, это утомит читателя. Более или менее выразительно и ярко дать первый портрет, а потом уже добавлять детали по мере необходимости и уместности.
Ещё роль играют осанка и руки. Сутулится ли ГГ, ходит ли гордо расправив плечи. Или, например, рукопожатие. Что чувствует другой герой, пожимая руку ГГ? Может, мягкую гладкую кожу, тонкие длинные пальцы, которые кажутся хрупкими? Или напротив, кожа в цыпках, ладони в мозолях, может, небольшие шрамы?
И куча других моментов, которые создают не только физический, но и психологический портрет. Мне кажется, создание образа момент важный. Для меня, во всяком случае.))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль