Блин, Тири, оторвусь от подготовки к экзамену и все же попытаюсь объяснить. Какая б
 
avatar
Блин, Тири, оторвусь от подготовки к экзамену и все же попытаюсь объяснить.
Какая бы ты или я не были свободнолюбимыми, мы все же живем в каком-то обществе и общаемся среди каких-то людей, мнение которых, увы, обязаны учитывать. Естественно, что ты имеешь право сказать, почему это уродливое здание вдруг стало памятником архитектуры или почему вот так картина продается за бешенные деньги, но от этого ни здание, ни картина не станут менее ценными, понимаешь?
Вестимо, наезд на знаменитых и любимых греет душу, как же, все вот любят, а я, такая свободная и такая умная — ни за что! Но вопрос в другом… ты уверена, на сто пудов, что твое мнение единственно правильно? Если я не понимаю Моцарта, к примеру, не принимаю его, это мои проблемы, или проблемы Моцарта и тех, кто его понимает, принимает? Я не говорю, что ты обязана любить классику, не люби, я тоже не всю ее люблю, но… от этого они перестанут быть классикой? Т.е., чем-то, что перешло определенную планку качества? И станут, внезапно, худшим, чем пишешь, к примеру, ты или я. Не-а, не станут. И все равно море людей будут знать и любить Лондона и все равно море людей не узнают, ну хорошо, не о тебе, обо мне, о том, что я существую. И все равно то уродливое здание, что тебе не нравится, останется памятником архитектуры, потому что оно им, увы, является. По какой-то причине.
Ты говоришь мне об авторитетах, которым я верю безоговорочно, а я тебе пытаюсь сказать, что все хорошо, что в меру. И ты просто перегибаешь палку в другую крайность — мое мнение правильное, а мнение остального мира мне по боку. Без вариантов. Потому что я свободна, потому что я независима и по списку… В то время как я, сорри, если что, как и в любом вопросе придерживаюсь золотой середины и избегаю крайностей. Стал Замятин классикой, ок, пусть будет классикой, но я не понимаю и не принимаю, хотя предполагаю, что он может казаться для других очень близким. И для очень большого количества других близким, если вдруг попал в классики. Значит, в нем что-то есть. Что-то, что не мое, чего я не вижу.
Ты можешь говорить о моей инфантильности, но я не понимаю твоего желания сталкивать кого-то с чужих пьедесталов только потому что, на твой взгляд, их туда неправильно поставили. Для тебя неправильно, для кого-то очень правильно. Естественно, свое мнение иметь можно и даже нужно, вопрос только другой… это точно признак взрослого человека — упрямо плыть против течения и говорить, что оно, твое мнение единственно верно? И даже мысли не допускать, что кто-то может жить, чувствовать, понимать иначе?
Я очень сильно люблю тебя, Тири, как раз за то, что тут, в этом сообщении разнесла, парадокс, да, люблю за твою неординарность и твой свежий взгляд, но пойми… он неординарный. Очень сильно. И другие очень сильно могут думать в другом ключе и другими категориями, я, например. И я уже не раз и не два замечала, что нам с тобой нравятся разные вещи и то, что ты, к примеру, ругаешь, я местами принимаю без оговорок, а то, что ты хвалишь — очень сильно на «нет». Потому что мы разные и это нормально.
Я за себя сегодняшнюю не скажу, но мне нравился лет 15 назад этот самый Лондон. И не нравился тот же Золя, Бальзак, которые тоже классики. Но не мои классики, потому что «темные» и очень сильно. Что не значит, что они недостойны этими классиками быть.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль