Два сапога № 4
 

Два сапога № 4

22 января 2013, 17:08 /
+15

 

Уважаемые Мастеровчане!
Мы начинаем новый виток соавторской игры! Теперь, как вы уже заметили, мы называемся — «Два сапога» и благодаря нашему замечательному администратору у нас есть свой блог. Так что прошу любить и жаловать! 22–25 января Написание соавторской миниатюры (альфа+бета), работы принимаются до 20-00

 

 

Литературная соавторская игра Два сапога

1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.

2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.

3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий.

ПРАВИЛА ИГРЫ - всегда полезно освежить в памяти

Правила игры:

У игры два ведущих, один из которых выполняет роль “перста судьбы”.

Здесь все про ведущих

Первый ведущий:

• Вывешивает тему.

• Собирает и выкладывает одним топиком миниатюры (альфа).

• Собирает и выкладывает одним топиком дописанные миниатюры (альфа+бета).

• Собирает результаты голосования.

• На время подведения итогов выкладывает список участников конкурса без указания номеров для игры в «угадайку».

• Подводит итоги и выкладывает результаты.

Второй ведущий («перст судьбы»):

• Увидев выложенный список альфа-миниатюр, кидает у себя жребий, кому какую миниатюру дописывать.

• Выкладывает результаты жеребьёвки комментарием в топике с миниатюрами альфа. Получится примерно так: автор №1 дописывает мини №4, автор №2 — №3 и т.д.

Участник игры:

• Ознакомившись с темой, пишет миниатюру размером 2000 плюс-минус 500 знаков (нестрого, но не более) и отсылает ее ведущему.

• После выкладки миниатюр дожидается результатов жеребьёвки и пишет продолжение доставшейся ему альфа-миниатюры другого автора. Общий объём дописанной миниатюры не должен превышать 5500 знаков (строго!). Отправляет текст ведущему.

Важные подсказки для умненьких авторов. Смотри сюда!

Автор первой части называется Альфа, второй (дописанной) части – Бета.

Бете можно и нужно:

а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.

б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.

Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.

Бете нельзя:

а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.

б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.

 

• После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие миниатюры. Для участников голосование обязательное, топ нужно отправить ведущему. По желанию можно продублировать топ в ветке обсуждения конкурса.

В обсуждении и голосовании могут принять участие все желающие. Для гостей голосование открытое, по желанию можно отправить топ ведущему.

Победителями считаются соавторы, чьё совместное произведение наберёт наибольшее количество баллов (голосов). В случае равенства баллов победитель определяется по салфеточному принципу.

 

Соавторы-победители игры называют тему следующей игры и становятся ее ведущими.

Тему можно проиллюстрировать картинкой, музыкой и т.д.

 

Дорогие гости! Мы рады всем желающим принять участие! Вы можете оставлять свои комментарии, выставлять оценки, разбирать тексты авторов, поддерживать участников, болеть за понравившиеся тексты, оставлять плюшки и шишки ведущим, играть в «угадайку» и просто наслаждаться игрой вместе с нами! Мы Вас любим и ждем!

 

Четвертая соавторская игра проводится 17 – 27 января 2013.

17 –18 января Игра “Выбери картинку”, открытое голосование в топике до 20-00 по Москве 18 января.

19–21 января Написание первой миниатюры (альфа), работы принимаются до 20-00 по Москве 21 января.

21–22 января Жеребьевка, объявление результатов до 16-00 по Москве 22 января.

22–25 января Написание соавторской миниатюры (альфа+бета), работы принимаются до 20-00 по Москве 25 января.

26–27 января Обсуждение и голосование. Голоса принимаются до 14-00 по Москве 27 января.

Участники отправляют топы в личную почту ведущему игры.

27 января Объявление итогов, раздача плюшек, всеобщее ликование и разоблачение.

Затем перерыв до четверга или пятницы. Игра проводится два раза в месяц.

 

Награда победителям – традиционная плюшка в профиль + 3 балла рейтинга и 9 баллов активности).

Авторам голосовать обязательно. Гости — по желанию, но их вниманию и голосам мы будем рады необыкновенно.

Работы отправляем Манс Марина — личная почта

 

Конкурсные картинки

Картинки:

1. Зеркало

 

2. Дерево

 

3. Яйцо

 

4. Волшебник

 

5. Девочка

 

6. Инопланетянин

 

7. Улица

 

8. Девушка с байком

 

КАРТИНКИ:

Улица

 

Дерево

 

Результаты жеребьевки:

Автор № 1 дописывает № 3

Автор № 2 дописывает № 5

Автор № 3 дописывает № 2

Автор № 4 дописывает № 1

Автор № 5 дописывает № 4

 

От себя хочу пожелать всем удачи и вдохновения!

 

Конкурсные работы:

 

№1 — альфа (1602)

 

Снова пустая комната, стол и два стула. На этот раз следователем оказалась девушка не старше тридцати, она сидела за столом и перелистывала папку с моим делом. Красивая, серьёзная. «Анна Павловна Полетаева», как было написано на бейджике. Охранник отстегнул наручники и вышел за дверь. Странно. А вдруг маньяк набросится?

— Садитесь, Кирилл.

Голос тихий, успокаивающий. А взгляд даже виноватый какой-то. За последние несколько месяцев я уже забыл, как по-доброму могут смотреть женщины.

— Я не следователь, Кирилл, я психолог. Ваше дело очень необычное, возможно, я смогу чем-то помочь. Вы утверждаете, что непричастны к исчезновению вашей жены и настаиваете на частичной амнезии. Понимаю, вы уже много раз рассказывали эту историю, но прошу вас, расскажите всё ещё раз. С самого начала. Когда вы в последний раз видели жену? Пожалуйста, постарайтесь вспомнить и описать тот день.

Этого стоило ожидать. Хотя, какая разница – тюрьма, психушка? Она же всё равно не поверила бы мне, эта Анна с нежными глазами. Сидеть и говорить с ней всё лучше, чем возвращаться в камеру.

Провалы провалами, но начало я помнил отчётливо. Мы с Лизой возвращались домой летней ночью. Она была за рулём, и я немного задремал, а проснулся от резкого торможения.

Прямо перед нами висело большое светящееся облако. Ночь, тишина, мы одни на дороге – и странное облако перегородило нам путь. До этого я считал, что понятие «животный ужас» придумали писатели. Но от облака исходила такая явная угроза, что те ощущения я могу назвать не иначе как животным ужасом. Глубинным, атавистическим, напрочь лишающим способности соображать.

 

№2 — альфа (2437)

 

После некоторых усилий Алисе удалось, наконец, прикурить сигарету. Чертовы спички промокли и никак не хотели загораться, а еще эта дрожь… Уже битый час она бродит по городу, даже слезы уже давно кончились, а эта дрожь в теле все никак не проходит.

Пытаясь успокоиться, девушка подошла к автобусной остановке и села на скамейку. Вскоре ей удалось собраться с мыслями, и начала восстановить в памяти события сегодняшнего вечера. Которые, кстати говоря, казались ей странными, абсурдными и совершенно ужасающими. К тому же было ощущение, что все это происходило не с ней…

Она четко помнила, как вернувшись после смены в клинике, даже не пообедав, завалилась спать. Как проснувшись, пошла на кухню, что бы выпить кофе. Как увидела распахнутое окно. Тогда Алиса подошла к нему, что бы закрыть, и мимолетом выглянув на улицу, застыла в ужасе…

На асфальте под окном лежал ее парень Алексей. И даже с третьего этажа она четко видела, что он был мертв. Остекленевшие глаза парня с безразличием смотрели в темнеющее небо, левая нога была ужасно вывернута, а под головой растеклась лужа крови. Но было еще кое – что: над трупом Алекса, наклонившись, стоял человек в черном плаще и капюшоне. Из приоткрытого рта ее парня вверх плыла тонкая струйка, похожая на дым. Она медленно поднималась вверх, прямо к неизвестному мужчине и исчезала, едва достигнув его головы. Еще мгновение и туманная ленточка иссякла, а незнакомец запрокинул лицо вверх. Черные провалы глаз смотрели прямо на девушку. Алиса зажала рот обеими руками, пытаясь заглушить собственный крик, а страшный человек вдруг начал неспешно подниматься по воздуху вверх, издавая при этом мерзкий скрежещущий звук.

Нервы девушки окончательно не выдержали: с воплями, оглядываясь на окно, она вылетела из кухни в коридор, а затем на лестницу, вниз, бегом, бегом…

Не помнила Алиса, откуда на ней оказался плащ. Как она, перепуганная до полусмерти, безуспешно пыталась завести машину. Как бежала по темнеющим улицам под проливным дождем. Но вот она здесь, на лавке. И ей совершенно некому помочь…

Алиса заставила себя подняться, и, глядя под ноги, неторопливо двинулась дальше по улице. “ Куда идти? Что делать?” – билось в ее голове. Вдруг она снова услышала тот странный скрежещущий звук… Она испуганно подняла глаза и вдруг поняла, что все вокруг будто расплывается в черной дымке. А затем на ее плече что-то тяжело опустилось. Алиса вздрогнула и медленно повернула голову.

За ее спиной стоял ОН.

 

№ 3 — альфа (2404)

 

— Зря беспокоишься, парень! У меня всё хорошо. Ну и что? Почему старику не посидеть, не отдохнуть? Именно. Не холодно, нет. Осень ведь, не зима. Дождь? Что ты, в самом деле! Вот в Амазонии дождь, я там рыбачил однажды, а у нас… смех один! За заботу, однако, спасибо!

Знаешь, люди не так плохи, как кажутся. Но ведь ты остановился? И другие тоже… Полиция намедни интересовалась. Сержант молоденький, поэтому, наверное, так-то им без разницы. Да, согласен. Конечно, разные бывают, но равнодушных куда больше. Чем интересовалась? Зачем здесь третий день сижу. Да, давно, я тоже смотрел, отличный фильм, молодой человек!

Как — что? Поговорили и уехали. А у меня паспорт всегда с собой! И прописка, да… Всего три квартала! Видишь, незачем переживать!

Я же сказал: сижу, отдыхаю! Ну и что, что три дня на одном месте? Ноги у меня в полном порядке. Отдохну, встану и уйду домой. В порядке. В порядке!.. Да в порядке же!

А… заметил… Другое дело. Тот полицейский тоже заметил, удивлялся. Тебе не понять… Сержант молодой совсем, и уже такой больной! Нет, я ему ничего не сказал. Зачем? Лет через пять сам поймёт. А у тебя, я гляжу, с этим всё хорошо… Неважно. Неважно!.. Да неважно же!

Так гораздо лучше, верно? Никто никому не мешает, и все занимаются делами. Молчать, молодой эээ… н-да… человек, гораздо проще, чем говорить. И не расстраивайся, тело тебе больше не нужно. Пускай идёт, куда собиралось! Так и будет топать, пока завод не кончится, или пока не приберёт кто-нибудь. По нашему времени, знаешь, бесхозное тело, да в таком состоянии — редкость. Не пропадёт, не сомневайся!

Против тебя лично я, поверь, ничего не имею. Я бы сержанта взял, но душа у него… Я говорил уже. Больная душа, бесполезная, с гнильцой. Это как на рыбалке, понимаешь? Сидят двое, во всём одинаковые. У снасти, и повадки, да только один таскает без остановки, а второй — пустой. Ну, не берёт рыба. Не желает! Наживка разная, только на вид похожа. Один червяк на огородике вырос, в компосте. Второй — на городской свалке. Который вкуснее? То-то же!

Помнишь, как в Индии на тигров охотятся? На живца. Охотник привязывает к дереву козлёнка, а сам прячется наверху, в ветвях. И ждёт. Молча, без движения. Вокруг жизнь, птицы поют, ветер свистит, стучит по листьям дождь. А ему нужно сидеть смирно. Чтобы тигр не учуял. Как мне, например. Можно и врасти. Не навсегда, конечно, это на вид только странно и страшно. Хотя, тебе что за дело?

 

№4 — альфа (1630)

 

Улица давно стала ему домом. Кто то ругал его, считал чудаком, кто то жалел, принимая за бездомного. А ему было всё равно.

— Что мне четыре стены? В них нечем дышать, там пусто и смерть стоит за плечом. Ждёт, когда я сдамся, скажу, что стар и лягу. А здесь жизнь! Такие разные люди, целый день они спешат по своим делам мимо и так интересно наблюдать за ними. Тут и юные парни и девушки играют в любовь, и семейные пары иногда злые после ссоры, довольные или капризные дети. Ссорящиеся старухи и выпившие гуляки. Все они бегут и живут бегом, а я уже побегал, нет жены, разъехались дети. Зато я могу сидеть и смотреть, видеть!

Улица прекрасна, и днём и ночью. Днём она как строгая дама на работе, следит за своими подчинёнными, одним помогает, других наказывает. Вечером это бесстыдная молоденькая девица, упивающаяся свободой, даёт приют путанам и ворам, бездомным людям и бродячим собакам. Разные районы как наряды у модницы. В богатых кварталах — улицы, словно разряженные невесты. В бедных — улицы, как женщины занятые не своей внешностью, а жизненными проблемами, детьми, мужем. Каждая улица (переулок, тупик, проезд) имеет своё неповторимое лицо. Недавно смешно подумать, ему предложили переехать в приют! Человеку, выбросившему ключ от своей трёхкомнатной квартиры в центре. Ему говорили, что в столь преклонном возрасте, необходим покой, а не шум и грязь улицы. Он смеялся в ответ.

Он знал, что умрёт на улице и его это радовало, лучше так рядом с людьми, умными и глупцами, добряками и обозлёнными мегерами. Остаться со смертью один на один он не мог и не хотел. — Зачем мне покой теперь, если скоро я обрету его на вечность?

 

№5 — альфа (1703)

 

Молния ударила совсем рядом…

— Нормально! Молнии в пещере! Тут и туч быть не должно! Физически…

Кир замотал головой пытаясь совладать с нахлынувшими эмоциями.

Дождь шел, не обращая внимания ни на жалобы, ни на ругань молодых людей.

Макс, мрачный и сгорбившийся, сидел на соседнем валуне. Сейчас все в нем выражало протест и презрение.

— А мне нравится дождь! — Юлька, подняв к небу руки, затанцевала на промокшем и скользком валуне. Естественно, она свалилась вниз. В одном прыжке Ярослав оказался рядом с девушкой. Рывком вытащил её на камень и залез на него сам. Не очень далеко громыхнуло.

«Конечно! Слабовольный тип мог бы минут двадцать орать о том, что плюхаться с валунов в воду, когда рядом молнии, вредно, опасно для здоровья и вообще ты, дура тупая, во всем виновата». Кирилл задумался и почувствовал себя слабаком.

Нет, она никуда не плюхалась, но он наорал на нее минут двадцать назад после того, когда на них катился гигантский валун, потому что не хотел чувствовать себя виноватым, виноватым перед всеми, поэтому он обвинил её.

Ярослав только улыбнулся дрожащей девушке. Она крепко прижалась к нему. По лицу девушки стекала вода, поэтому слез не было видно.

— Это ведь чудо! Это…

— Чудо – это ты! Как вообще этот бардак объяснить? Как мы выберемся? – рявкнул Кирилл.

Неожиданно к Кириллу развернулся Макс.

— Да-а… — протянул он, будто пробуя на вкус каждый звук, каждую букву. На женщин ты кричать мастак, в этом мы уже убедились. А предложения по эвакуации наших душ отсюда будут?

— Это у нее нужно спросить! — указывая пальцем на Юлю, истерично закричал Кирилл.

— Самое невероятное, что грозовой фронт образовался в закрытой пещерной системе! — нацепляя очки на нос, прошептал Эрвин.

— Так как же научно объяснить сей прискорбный факт? – полупрезрительно улыбаясь, спросил Максим у отличника.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль