— Ты уверена, что хочешь этого? — стоя рядом с машинной Адриан посмотрел на Майю, которая испугано смотрела на огромный дворец, за огромным, кованным забором.
— Да, — чуть слышно проговорила она.
Зайдя в кабинет к Матушке, Елианор радостно сообщила, что прибыл Адриан. Пожилая женщина тоже повеселела от этой новости.
— Пусть сразу поднимется ко мне, — Матушка встала из-за стола и прошла к книжному шкафу, высматривая одну книгу.
— Он не один, — Елианор произнесла это насторожено.
Пожилая женщина удивленно посмотрела на нее.
— Не один?
— С ним человек.
— Человек? — от удивления Матушка сделал несколько шагов навстречу к Елианор. — В смысле, Адриан переступил порог этого дома с человеком? — Елианор только соглашаясь махнула головой. — Кто этот человек?
— Сестра, господина Оскара.
— Она, что ума лишенная, или не понимает куда попала? — пожила женщина внимательно смотрела на гувернантку, та только сжала плечами. — Хорошо, коль пришла, то будет гостем на некоторое время, — Матушка снова повеселела и вышла из кабинета.
Стоя в большом зале, Майя была поражена роскошью, что была тут. Она прекрасна понимала, что находится в самом центре вампирского гнезда. Прислуга и гости этого дома — все это вампиры. Существа прожившие сотни и тысячи лет. Майя нервно поглядывала на вход в зал, ожидая Адриана. Который пошел проведать свою мать. В дальнем конце зала открылась дверь и оттуда вышла пожилая женщина в темно фиолетовом старинном платье. Майю вмиг обдало холодом, внимательно она наблюдала за приближающеюся к ней женщиной.
— Добро пожаловать в наш скромный дом! — Матушка сравнялась с Майею. — Девочка, что ты забыла тут?
— У вас мой брат, — Майя сделала шаг назад, все ее тело приготовилось бежать отсюда.
— И что с этого? — Матушка строго посмотрела на девушку. — Зачем ты пришла в наш дом?
Майя открыла рот, чтобы ответить, но в голове все гудело. Что она может ответить такому могущественному существу. Ею овладел страх, перебирая губами она искала ответ.
— О, знакомый запах! — в зал вошел Адис.
От неожиданного появления Адиса, Майя подскочила на месте вжавшись в себя. Сейчас, как никогда она понимала свою мизерность и беспомощность.
— Не ожидал, я, что Адриан приведет ее в наш дом, — Адис подошел ближе, улыбаясь он изучал гостю. — И псы вас не потрепали. Молодец братец, не теряет сноровку.
— Сволочь, я с тебя всю дрянь выбью! — Адриан буквально вбежал в зал, и сразу направился к Адису, а тот повернувшись на голос брата, довольно улыбался. — Доволен? Любимчик семейства, — Адриан схватил Адиса за пиджак и потянул немного на себя. — За, что меня небеса наказали тобой?
— Это еще спорный вопрос, кого они наказали, — Адис все улыбался, но сейчас это была только наигранная улыбка. — Ты постоянно ломаешь мои планы, постоянно Мама на твоей стороне, Адриан то, Адриан се, ненавижу.
— Взаимно.
Оба брата зло сверлили друг друга взглядом, будто пытаясь тем самым убить друг друга.
— Довольно! — пожилая женщина подошла к ним ближе. — Адриан, отпусти его!
Взглянув на Матушку, Адриан снова посмотрел на Адиса не решаясь отпускать его. Но сделав глубокий вдох он разжал пальцы рук. Адис тут же одернул свой пиджак, поправляя.
Майя стояла в стороне наблюдая за этой сценой. Когда все закончилось, она с сожалением подумала о том, что нужно было воспользоваться моментом и сбежать отсюда.
— Адриан, что человек делает в нашем доме? — пожилая женщина отошла от братьев и внимательно посмотрела на Майю.
Посмотрев на Майю, Адриан улыбнулся. Подойдя к ней он обнял ее одной рукой и прижал к себе, ее трясущееся от страха тело.
— Познакомьтесь, Матушка, это Майя, моя женщина.
— Что? — Адис хмыкнул в порыве смеха, и тут же осекся. Он не мог понять своего брата, звучало как шутка. Но видя, как он прижимал к себе Майю, Адис понимал, что это серьезно.
— Адриан? — Матушка вопросительно посмотрела на него.
— Адриан, что это значит? — за их спинами раздался женский голос.
Адриан и Майя повернулись на голос. Недалеко от них стояли две женщины, одна в одеянии прислуги, а другая опираясь о ее руку, поправляя белый тонкой вязки шерстяную накидку. Майя внимательно присмотрелась к женщины. Казалось в мире нет прекраснее никого, как она. На вид ей было тридцать лет, шикарные белые волосы собраны в косу. Белая кожа, что снег. Большие зеленные глаза, и пухлые розовые губы. Ее фигуру подчеркивало платье кремового цвета.
— Мама, — Адис сразу подскочил к ней и отодвинув прислугу переложила мамину руку на свою.
Так вместе они подошли ближе к Адриану и Майе.
— Мама, я выбрал себе женщину! — довольно Адриан еще раз прижал к себе Майю, показывая свою выбор.
— Но она ведь человек? — Матушка изучающее смотрела на Майю. Что по той проходил мороз, как разряд.
— И что с этого? — довольно он посмотрел на Матушку. — Мне все равно, кто она. Я хочу прожить жизнь с ней.
— Но ее жизнь коротка? — в разговор вмешался Адис. — Она че-ло-век!
— Адриан, ты уверен в своем выборе? — мама подошла еще ближе и внимательно посмотрела на Майю.
— Я уверен в своем выборе! — Адриан сказал, что отрезал.
— Понимаю, — его мать довольно улыбнулась и развернувшись пошла на выход из зала.
Адис сопровождал ее. Перед тем, как выйти Адис обернулся назад и еще раз посмотрел на парочку, что состояла из вампира и человека.
— Дитя, ты хоть понимаешь, кто мы такие? — пожилая женщина обратилась к Майе. Та, соглашаясь махнула головой. — И ты все равно готова оставаться с Адрианом?
Майя вопросительно посмотрела на Адриана, тот улыбаясь смотрел на нее. Она улыбнулась ему в ответ.
— Согласна.
Сейчас он рисковал всем ради нее. И Майя прекрасно знала это. Выбрав себе женщину, вампир не имел права больше на других женщин. И это не прихоть их законов, а природа, против которой они не могут пойти. Суть которой была в том, что если умирал один из пары, то другой впадал в долгий сон. И просыпался он только тогда, когда в памяти не оставались воспоминания о прежней любви. По-этой причине только единицы выбирали себе пару. А, в основном вампиры выбирали свободный образ жизни. Они не позволяли себе любовь, а только страсть.
— Хорошо, — пожилая женщина развернулась, чтобы уйди, но сделав пару шагов она остановилась и немного помедлив повернулась к Адриану и Майе. — Я не знаю, что ты задумал Адриан, но пусть это закончится к следующей пятницы.
Сказав последнее она вернулась в свой кабинет. Елианор последовала за ней. И буквально сразу Елианор вернулась к Адриану и Майе.
— Прошу следуйте за мной, — сказав она пошла на выход из зала. Адриан подталкивая Майю пошел за ней.
Откланявшись Елианор оставила Адриана и Майю наедине в небольшой комнате. Тут находилась одна большая кровать, стоявшая по центру правой стенки. Небольшая софа под окном, что было на всю стенку. Небольшой туалетный столик с большим зеркалом.
Адриан прошел вглубь комнаты, осматривая ее. Майя стояла у входа и постоянно посматривала в коридор. Она понимала, что где-то там, среди множества дверей находился ее брат. К ней донеслись шаги в дальнем углу коридора. Испугавшись она быстро закрыла дверь и подскочила к Адриану, схватив его за руку. Он посмотрел на нее, сейчас она искала в нем поддержку и защиту. Улыбнувшись ей, он приобнял ее. Выбрав Майю своей женщиной, он давал ей шанс на жизнь.
Вечером все спустились на ужин.
Увидев брата Майя подскочила к нему, она внимательно его осмотрела крутя в разные стороны. Он же от удивления не мог поверить, что сейчас перед ним сестра. Схватив ее за плечи он немного отстранил ее, чтобы внимательно рассмотреть ее.
— Майя, это ты?
— Конечно, я! — радостно она кинулась ему на шею обнимая.
— Слава Небесам! — с радостью он обнял ее. — Я уже думал…, не важно главное, что с тобой все в порядке.
— Как мило, жаль, что я носовой платок забыл, — проговорив с сарказмом, Адис прошел мимо них.
Оскар и Майя молча посмотрели ему в след.
— Оскар, они тебя не обижали? — с тревогой Майя посмотрела на брата.
— Нет, ко мне относятся, как королю, — говоря Оскар улыбнулся.
— Оскар, — Майя хотела сказать больше, но ее хватило только проговорит его имя.
— Не волнуйся, я все знаю, — Оскар взял Майю за руки успокаивая. — Все будет хорошо.
— Давай сбежим, — Майя посмотрела Оскару в глаза.
— Не будь наивна, у нас нет шансов остаться в живых за порогом этого дома, — говоря он пытался улыбаться ей.
Внезапно Оскар посмотрел за спину Майе и стал серьезным.
Майя обернулась назад, там стоял Адриан, он зло смотрел на Оскара.
— Прошу пройдите за стол, — к ним подошла Елианор указывая на стол, где собралось множество людей.
Молча троица прошла за стол.
За столом было человек тридцать, все весело о чем-то говорили. Постоянно поднимая бокалы в тосте. Блюда постоянно менялись. Майя ни к чему не притрагивалась, один вид еды вызывал у нее отвращение. Зло и возмущенно она смотрела на присутствующих. Проклиная их за существование.
Адриана посадили в начале стола, рядом с его матерю и братом. Но он постоянно смотрел в другой конец стола, наблюдая за Майею. Которая постоянно нервно ерзала на стуле. Сейчас Адриан любовался ею. Его забавлял ее кучерявый белый волос, длинной по плечо и то, как она постоянно закладывала одну прядь волос за ухо, при этом испуганно смотря по сторонам. Хоть она не была вампиром, ее кожа была самой белой среди присутствующих. На фоне которой ее бледно розовые губы были подобны бутонам роз, что собираются розкрыться. Смотря на нее Адриан непроизвольно стал улыбаться. Его мать проследила за его взглядом и тоже улыбнулась. Посмотрев на мать и Адриана, Адис перевел взгляд на Майю. Его бесило ее присутствие за столом и то, что его мать одобрила выбор Адриана. Сделав глоток вина Адис посмотрел на улыбающегося Адриана.
Оскар сидел по правую руку от Матушки, что занимала центральное место за столом. На обращение к нему он мило улыбаясь, что-то отвечал. Хотя у него на сердце лежала печать приреченности и безвыходности. Крик души о помощи и мольба о спасение были на его губах. Но кого об этом можно просить тут. Оскар провел взглядом рядом сидящих. Вампиры и только они, звери, убийцы. Оскар встретился взглядом с Адисом. Тот улыбаясь поднял бокал в тосте, направив его к Оскару и тут же направил бокал в другую сторону. Оскар проследил за его направлением и увидел Майю, что отнекиваясь отсунулась на стуле, как можно дальше от своих соседей. Сердце Оскара сжалось еще сильнее. Он корил себя за то, что так раздражался на нее прежде, когда она начинала рассказывать ему о вампирах. И за те моменты, когда она уводила его от странных людей. В тот момент он был уверен, что его сестра тронулась умом. Но сейчас сидя за одним столом с вампирами, он корил себя за все. За недоверчивость, за раздражительность, за слабость и беспомощность.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.