И вот, что рассказал мне старый сатир.
В давние времена существовали врата для путешествий в иные миры. Кентавры были стражами этих порталов. Но случилась беда: были открыты двери, где властвовало зло — это был мир наполненный серым туманом, который, соприкасаясь с живым, превращал его в ничто: цветущие долины становились пустынями, животные умирали, реки высыхали. Все кто побывал в тумане, сходили с ума и умирали, превращаясь в пыль. ОН погубил уже множество прекрасных миров, оставив после себя лишь пустоту, где нет даже ветра и воздуха. И нет спасения от этого убийцы, никто не знает как бороться с этой напастью, лишь Тот Кто Знает может помочь. С помощью рога он может вернуться в прошлое и закрыть те злосчастные врата навсегда.
Слушая сатира, я чувствовал, что это — правда!
— Теперь у нас появилась надежда — рог нашелся! Значит не все потеряно. Если бы это было не так, ты бы не был сейчас здесь, — вдохновенно воскликнул Грис, и в глазах его появился огонек.
— А кто это — Тот Кто Знает? — спросил я.
— Его никто не видел. По легенде Тот Кто Знает создал наш мир и многие другие. Он живет высоко в горах. Там есть плато, за облаками — тебе нужно туда… — и старый сатир посмотрел мне в глаза. В его взгляде было столько надежды, столько боли, что мне стало не по себе.
— Но почему я?
— Рог тебя выбрал! Это твоя судьба, твое предназначение! В мире ничего не происходит просто так, все между собой связано: ты не просто попал в ту пещеру — это было предсказано очень и очень давно. И если нам повезет то ты… мы… спасем наш мир, и ваш и многие другие..
— Мой?.. Та, пещера, в которой я нашел…— сердце замерло, когда я услышал:
— Да, портал в твой мир. Мне жаль. Когда туман расправиться с нашим миром… Ваш мир следующий!..
Я смотрел на серую пелену над лесом и от ужаса не мог вымолвить ни слова. Все казалось не реальным, как во сне. Вот сейчас я проснусь в нашей палатке, а Алексей снова будет мне рассказывать про своих любимых кентавров.
Да… Странная штука — жизнь. И уже Алексей стал нереальностью и сказкой, а передо мной сидит старый сатир и, вздыхая, рассказывает о всемирном зле и о множестве погибших миров.
Перед глазами встала картина погибающего мира смеков. Неужели, и мой мир так погибнет?! Конечно, я слышал о конце света, но теперь … и так..
— Иди к нам…. — вспомнил я голоса, и как будто щупальца тумана залезли ко мне в голову… Я закрыл глаза и тряхнул головой.
— Голоса? — понимающе спросил старик и кивнул. — Все мы их слышим.
— Я наверно, схожу с ума, — прошептал я.
— Мир на грани,… Мы все сходим с ума, — грустно заметил Грис.
Тут послышался топот копыт, и из зарослей к нам вышли три кентавра. Хм, никогда бы не подумал, что я увижу, этих мифических существ, но сейчас кентавры были такой же реальностью, как и Лёха.
Полулюди с интересом смотрели на меня, и по их взглядам, я понял, что они никогда не видели человека. Два белогривых кентавра, оживленно переговариваясь, разглядывали меня, словно какую-то диковинку, впрочем — как и я их. Черный кентавр с огненно— рыжей гривой, вел себя совершенно по — другому: насторожено смотрел, держа наготове деревянный посох с красным кристаллом. Я сразу понял по его суровому выражению лица, что это — вождь. Когда тебя так пристально рассматривают, становится неловко. Главарь грозно вскрикнул и собирался уйти. Но сатир мигом очутился возле кентавра, и стал в чем-то его убеждать. Вождь хмурясь, поглядывал на меня, пытался возражать Грису. Но куда там — сатир указывал на рог и что-то объяснял вождю.
Похоже, главарь согласился, кивнул. Затем обратился ко мне:
— Я вождь — Нурисс! Мы все надеемся на тебя! Мой сын Амелис и самые лучшие воины будут сопровождать вас!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.