Глава 3 / Проклятие морей. / Marianka Мария
 

Глава 3

0.00
 
Глава 3
Остров Черепа

Саманта вновь была готова расплакаться. Но взяв себя в руки, женщина оглянулась. От палубы, как и от всего корабля, веяло злом, мурашки бегали по всему телу. Повсюду лежали рыболовные сети, наполненные дарами моря, пролежавшими столетия. Внушительнее всего на палубе выглядела старая пушка. Было ощущение, что от нее все еще пахло порохом.

Не долго думая, Саманта покинула корабль. Она направилась к пирсу, надеясь отыскать и вернуть свою дочь. Доски скрипели, и каждый звук заставлял сердце замирать от страха. Саманта сделала несколько шагов, и ее внимание привлекла доска с объявлениями. Одно отличалось от остальных, оно гласило о свадьбе — свадьбе графини Мери и капитана пиратов Генри Ремингтона. Саманта испугалась, что капитану удастся осуществить затеянное, и тогда она уже никогда не сможет увидеть Софию. И тогда женщина двинулась дальше, в ней проснулись новые силы и уверенность. Она прошла мимо одиноко стоящих удочек и приблизилась к лестнице, ведущей к самому верху скалы.

На полпути к вершине Саманта заметила склеп, вход в который охранялся двумя каменными ангелами. Сквозь массивные двери проникал огонек. Набравшись смелости, женщина вошла внутрь. Весь склеп был уставлен свечами, в центре стояли два резных гроба, заросшие алыми розами. На стене весела позолоченная рама, но в ней ничего не было. Под рамой на полочке лежала маленькая книжица. Это был дневник, но принадлежал он когда-то не пирату, а графине Мери. Он тоже хранил в себе тайны. Дрожащими руками Саманта открыла его.

 

21 октября 1737 года

Что же произошло? Ради пирата я оставила свою роскошную жизнь и семью. Но это именно то, о чем я когда-то мечтала. Когда меня похитили, первые дни на корабле были невыносимы. Я хотела покончить с собой. Я пыталась утопиться, но Генри спас меня. А когда я заболела, было удивительным то, с какой нежностью и заботой он присматривал за мной. Я увидела настоящего капитана… И все изменилось. Я влюбилась, но его тайны и пиратские дела пугали. Я хотела это прекратить, показать, что есть другой путь.

Как же мое сердце вырывалось из груди, когда Генри сделал мне предложение, и я сказала — да. Но мою семью не волновало мое желание. Они лишь знали злобного пирата, а не доброго и любящего Генри. И наша свадьба превратилась в кровавую бойню… Мое сердце разбито на миллион осколков. Мне не хочется жить без моего любимого. Поэтому я снова тут, на острове, где все начиналось.

Этот склеп для нас, Генри. Если нам не суждено быть вместе на земле, то мы будем вместе после смерти. Навсегда. Да сохранит мою душу этот портрет до тех пор, пока твое тело не присоединится ко мне в нашем склепе.

Люблю тебя, мой капитан!

 

— Какая трогательная история любви. — думала Саманта.

Но как бы слова из дневника ни трогали, ничто не могло остановить ее в поисках дочери. Положив книжицу на место, женщина покинула склеп и продолжила подъем по каменным ступеням. Как вдруг путь ей преградили тяжелые, каменные, не поддающиеся ее усилиям двери. И как говорится: отчаянные временя требуют отчаянных действий. Саманта вернулась на корабль — в голове рождался план. Женщина рассмотрела стоящую на палубе пушку. Время не испортило ее, и это могло сыграть только на руку. Прочистив дуло пушки, Саманта насыпала пороху из мешка, стоящего рядом, и заложила снаряд. Рядом с холодным «зверем» лежало огниво. Женщина прицелилась и зажгла фитиль. Через несколько секунд снаряд вылетел из дула пушки и попал в цель. Сердце Саманты готово было выпрыгнуть из груди, она еще на шаг приблизилась к дочери. Покинув корабль, женщина побежала по лестницам на верх скалы, где открылся проход.

Войдя во двор крепости, глазам открывался устрашающий и в то же время завораживающий вид. В центре стояла высокая статуя какого-то мифического морского существа. Тело на половину было мужским, а нижняя часть напоминала щупальца осьминога. У стен крепости висели клетки, некоторые были пусты, а в некоторых до сих пор находились останки жертв. Саманта невольно съежилась от такой картины. По периметру крепости стояли башни, часть из них была почти полностью разрушена. Но свое внимание привлекла только одна — на самом ее верху горел зеленый свет.

— Там моя София! — подумала женщина.

Оглядев площадь, Саманта подошла к одному строению, которое, как ей казалось, соединялось с башней. Женщина всем телом навалилась на двери и, приложив все усилия, отварила их. Войдя, Саманта оказалась в зале. Под высокими потолками висели люстры со свечами. В центре было что-то напоминающее фонтан, который уже давно не работал. В стене был встроен камин, в котором шипел огонь, поглощая дрова. В дальнем конце зала располагались две двери.

Саманта подошла к одной. Механизм замка отличался от остальных. Он представлял собой металлическую голову или, точнее сказать, маску. Вырез глаз был похож на шестеренки, в них явно чего-то не хватало, чего-то, что могло помочь открыть эту дверь. Тогда Саманта подошла к другой двери. К удивлению та оказалась не заперта. А вела она на террасу. Все становилось еще более непонятным и загадочным. На террасе была дверь, в маленьком окошке которой горел свет, но дверь была заперта.

Рядом находился какой-то механизм, похожий на фуникулер — рельсовое средство передвижения с канатной тягой. Ручки для его запуска были целы, механизм немного покрылся ржавчиной, но это не мешало оставаться ему в рабочем состоянии. Саманте предстояло путешествие на этом транспорте впервые. Сделав глубокий вдох, женщина начала крутить ручки фуникулера. Трамвайчик покатился по канату, пересекая небольшой обрыв, и остановился у маяка.

Маяк был почти полностью разрушен, как и многое на этом острове. Рядом стояла такая же разрушенная статуя человека. Но надо было двигаться дальше. Саманта вылезла из вагончика и направилась по тропинке, ведущей к маяку. Подходя все ближе, женщине показалось, что она видит какой-то силуэт, парящий прямо над землей. Ей становилось страшно и не только за себя. Подойдя к лестницам маяка почти вплотную, Саманта действительно увидела призрачный силуэт, но он тот час растворился. Женщина поднялась по скрипучим лесенкам и подошла к двери. На ней висел тяжелый ржавый замок. Нужно было найти способ проникнуть внутрь.

Обойдя маяк, Саманта разглядела небольшое окошко. На его маленьком выступе лежали неизвестные коренья, несколько золотых дублонов, которые Саманта сразу положила в карман, а за стеклом висел маленький ключик. Чтобы добраться до ключа, надо разбить окно. Подняв достаточно увесистый камень, женщина кинула его в окошко. Ключ был в руках.

Вернувшись к двери, Саманта открыла замок и поднялась на башню маяка. Все здесь было покрыто тиной, висели цепи. Здесь же находилось устройство для сжигания маяка: небольшая печка и лампа. Рядом стоял стол. На нем находилась маленькая статуэтка, похожая на ту, что стоит во дворе крепости, и какой-то загадочный предмет, похожий на глаз в форме шестеренки. Вспомнив о замке-маске, Саманта взяла шестеренку с собой и часть портрета с изображением пожилой женщины, которая также оказалась на столе. Больше, как казалось на первый взгляд, на маяке делать было нечего.

Выйдя на улицу, женщина заметила еще одну тропинку, та вела к берегу. Это походило на место самых настоящих кораблекрушений. Десятки величественных кораблей, разрушенных пиратами, покоились здесь. Жуткое было место, и Саманта решила вернуться в зал крепости. Найденная шестеренка идеально подходила к замку, не хватало еще одной. Тогда женщина направилась к склепу графини, надеясь получить какие-то новые подсказки.

Держа часть портрета, найденного на маяке, Саманта поместила его в пустующую раму. Тут рама засветилась теплым светом, и в ее центре появился призрачный силуэт женщины. Это была Мери. Но каково было удивление Саманты, когда силуэт заговорил.

— Генри разорвал мой портрет, чтобы помнить меня всегда молодой, а не видеть меня такой старой. Я хотела дождаться его, чтобы покинуть этот мир вместе. Но он обезумел, его надо остановить! Прошу тебя, восстановим мой портрет и помешай капитану совершить затеянное. Найди его сокровище! — и призрак исчез, оставив Саманту вновь одну.

Но женщина не сразу заметила, что призрак Мери кое-что оставил ей — это была еще одна шестеренка-глаз. Теперь можно было восстановить замок-маску, и Саманта вернулась в зал к таинственной двери. Немного помедлив, женщина вставила шестеренку, и маска открылась, обнажив механизма замка состоящий из целой системы шестеренок. Саманта запустила механизм, и двери открылись, пропуская женщину в большой зал, где тогда-то проводились пышные балы и пиршества.

Стены были разрушены временем, люстра покоилась на полу в центре зала. Повсюду виднелись следы борьбы или точнее кровавой резни. Тут на балконах зала появились силуэты мужчин и женщин в роскошных одеяниях. В их глазах читалась печаль и надежда.

— Маяк! Зажги его! — услышала Саманта. И ведение исчезло так же быстро, как и появилось.

Пройдя по залу, в развалинах люстры Саманта отыскала еще один золотой дублон — оставалось еще восемь. Не найдя больше ничего, что могло бы помочь, женщина повиновалась голосу из видения и отправилась вновь на маяк.

Отыскав кремень на маяке, Саманта сняла лампу и зажгла фитиль. Поставив лампу на место, она заметила, что свет маяка падает на часть острова, похожую на глазницу черепа. Это была пещера, которую прежде Саманта не заметила, когда поднималась впервые по лестнице на остров. Пещера скрывалаь в тени, но теперь она ярко освещалась. Не зная, что может находиться в тайниках пещеры, женщина уверенно направилась туда.

Внутри пещера походила на тайную комнату: здесь висели карты, стоял стол, заваленный книгами. Располагались полки со склянками и мензурками. Саманта решила все здесь изучить. Среди книг женщина отыскала карту. На ней было указано место, которое показалось знакомым. Это был берег с затонувшими кораблями. Что-то там явно было спрятано. Саманта была готова отправиться в путь, но записи на следующих страницах заставили ее содрогнуться. На них был изображен ритуал о переходе жизненных сил от человека мертвому существу. А записи в книге были сделаны уже знакомым почерком капитана.

 

Всю свою молодость я потратил, изучая тайны колдовства. Я научился пользоваться черной магией, именно она позволила мне призвать самого Дэйви Джонса. А теперь она поможет мне вернуть мою любимую. Я должен пожертвовать молодой живой плотью. И я обменяю ее жизнь на жизнь Мери. Я не должен колебаться!

Мери, разве бы ты не сделала тоже самое для меня?

 

— Я этого тебе не позволю! — еле сдерживая слезы и злобу, проговорила Саманта. — Не позволю забрать жизнь моей Софии! Я тебя найду!

Произнеся эти слова, женщина побежала на кладбище кораблей искать место, указанное на карте. Его не трудно было найти — на карте была изображена могила. Найдя каменный крест, Саманта приблизилась к нему. Это была не совсем могила, так как место захоронения было слишком мало для нее. Разгребая землю руками, женщина откопала сундучок. В нем был спрятан очередной дублон и какой-то цветок. Тут подул ветер. С его потоками в сторону острова уносилась знакомая призрачная дымка. Саманте удалось различить слова: «терраса», «башня».

И вновь женщина повиновалась голосу. Вернувшись на террасу с помощью фуникулера, Саманта обнаружила, что закрытая ранее дверь теперь открыта. Кто-то явно старался помочь. Дверь вела в башню, из которой лился зеленый свет. Голову заполонили мысли о Софии. В который раз собираясь с силами, Саманта вошла внутрь. Тут же по телу пробежали мурашки, а сердце бешено забилось. В зеленой дымке под самым потолком в воздухе висела София. Девочка была без сознания.

— София! Девочка моя! — закричала женщина. Но София не отзывалась.

Какая-то сила держала девочку в трансе. Саманта огляделась: по всюду маски, полки с книгами, сундучки.

— Я найду способ освободить тебя, милая! — сказала женщина. — Я вернусь за тобой!

И Саманта решила вернуться в пещеру — тайную комнату капитана. Может, она что-то упустила. Войдя в пещеру, женщина еще раз внимательно осмотрела стол, карты и стены. Тут она заметила, что в углублении стены находится кость. Саманта попыталась вытащить ее, но она не поддавалась. Тогда женщина нажала на нее, и кость сработала как рычаг. Сработал подъемный механизм, и стена отодвинулась, открывая перед женщиной лестницу, ведущую вниз.

Это были настоящие катакомбы. В стенах были сделаны углубления, в которых уже столетия хранились различные баночки, лежали черепки, вазы и другие не менее странные вещи. На одной полке стояли урны, в которых обычно семьи хранили прах усопших. В самом низу лестницы находились двери. Стражами их были два скелета, прикованных за запястья золотыми браслетами. Весь узор стен был сделан также из костей и черепов. Один из них служил замочной скважиной.

— Где же найти ключ? — про себя спросила Саманта.

Времени оставалось все меньше — капитан в любую минуту мог воплотить в реальность ужасный ритуал. Медлить было нельзя. И Саманта побежала в башню, надеясь отыскать что-то, что могло помочь. Вбежав в зал башни, женщину окутал страх — София, которая только что была тут, исчезла. Саманта запаниковала. Она начала звать свою дочь, но никто не отзывался. По щекам потекли слезы, разбиваясь об пол и унося с собой последние силы и надежды Саманты.

  • *** / Стихи / Капустина Юлия
  • Москва - 2147. Обязательная Вахта. / Ли Филипп
  • Последний лист / Пусть так будет / Валевский Анатолий
  • Кошки. Побег всегда возможен / Фотофанты / Зауэр Ирина
  • ПРИБИТОЕ СЕРДЦЕ / Осколок нашей души / НИК Кристина
  • СИЗО №1 / ВЗаперти-Судьба / Казанцев Сергей
  • Афоризм 942 (аФурсизм). О притяжении / Фурсин Олег
  • Лимерики / Немножко улыбки / Армант, Илинар
  • Они не где-то, а в нас самих, в нашем естестве. / Старый Ирвин Эллисон
  • Спелый лист кленовый лёг к твоим ногам / Боцман
  • Мелодия №12 Вещь в себе / В кругу позабытых мелодий / Лешуков Александр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль