Извиняюсь, что лезу не совсем по делу. Если считаете, что не по делу, скажите, уберу коммент, не буду засорять Титаник с айбсергом.
Потому что с идеей детектива и с любой идеей вообще можно разобраться и довести до хорошей книги. Если вспомним, что тут именно мастерская, и именно писателей. И что мы все могли бы помогать друг другу писать произведения. Составлять план произведения, основную идею, обсуждать, как лучше выстраивать роман. Спорить, где каждый аргументирует свою точку зрения, почему лучше делать так, а не по-другому. Постепенно у нас сложится понимание, как написать ту или иную вещь, почему эту идею лучше подать в форме детектива, а эту в форме хоррора, почему эту сцену лучше написать от лица такого-то персонажа, а эту от лица эдакого. Были в мастерской круги взаимопомощи, разборы по-мастерски.
Совсем не в тему, но еще были журналы и сборники, и это тоже было хорошо.
Правда, во взаимопомощи есть один существенный минус – как правило, все кончается тем, что критик говорит, — все не так, переделывайте, а автор обижается, говорит критику, что тот «не проникся текстом». Хотя текстом можно проникнуться, если он написан хорошо.
Тут, наверное, может получиться несколько новых разделов в мастерской.
Общие разговоры о литературе. Например, как вы думаете, может ли быть интересен текст, где заранее ясно, чем дело кончится.
Разговоры о конкретных авторских текстах. Например, — дамы и господа, у меня есть идея написать роман про оживший пирожок, который убежал в лес, и там его съела лиса – вы не помните, в литературе такое уже было или нет? Или – вот у меня есть такая идея, как вы думаете, в каком жанре её лучше подать, и почему.
Следующий этап – помощь в построении плана книги.
Следующий этап – вычитка текстов, читаем книги друг друга, что понятно, что нет, понравилось или нет.
Да, получилось много, не относящегося к теме поста. Но это касается как раз вопроса – как гам всем помогать друг другу пройти путь от идеи, увиденной во сне, до хорошей добротной книги, которая будет нарасхват в издательствах. Наверное, нужно отдельным топиком. Пока пытаюсь прощупать почву, надо это вообще хотя бы нескольким посетителям мастерской, или всем достаточно общения в форме
Хочу написать отзыв на стихотворение « Мольба» под N3.
Не знаю автора, естественно, даже и не догадываюсь. Но мне понравилось это стихотворение.
Оно написано разностопным ямбом. Но это вообще не важно.
Если я буду использовать термины, то только чтобы подчеркнуть прелесть стихотворения.
Тема любви — вечная тема. Здесь ЛГ обращается с мольбой к возлюбленной. Его любовь сильна: « Души натянута струна
На сердце. И вот-вот порвётся…», «И без игры моя игра.
Тебе играю и… тебя же —
Ты в каждой ноте, в звуке каждом…» — таких метафор, подчеркивающих сильное чувство, здесь немало.
Помимо тропов, есть восклицания и вопросы. Один из вопросов: « К чему сомнения стена?» — повторяется на протяжении всего стихотворения. Он начинает каждое четверостишие и обращен, безусловно, к возлюбленной. По сути, ЛГ после каждого вопроса о сомнении пытается преодолеть эту «стену сомнения», говоря о своей любви и страсти.
Не хочется долго писать об аллитерации ( повторения звука |с|, глухого, но пронизывающего звука. Хочу лишь сказать, что стихотворение очень эмоционально. Остаться равнодушным к чувствам ЛГ невозможно. Ему сочувствуешь, с ним сопереживаешь. И чувствуешь силу его страсти.
Может сон приснился. Может случай из жизни. Мол хорошо, что коровы не летают. По известной причине. Но как сказать. Вот на море.
А может она бежит с большой скоростью за моторной лодкой. И дельфин офигел.
Может боевой дельфин диверсантов тренирует коров. Это как бы импортозамещение. Дельфины все импортные. То в красном море, то в атлантике. У нас же только север тихого океана и северный ледовитый. Там дельфинов нет. Вот и переходят на коров. Тоже вариант. Отечественный продукт.
Тем не менее, читается как реальная вещь. Параллельный мир — приём против мелочей. И читателям же нужен не докуменализм деталей, а психология, обычаи и прочее. А это на высоте.
Мне кажется, что общение всём нужно разное, просто не все виды и возможности проявляются в публичной плоскости, тем более, в играх. Но, допустим, в отдельных топиках это возможно.
Спасибо, буду знать. Может и в моём произведении печати появятся)
Насчёт бродяги, я думаю, он очень много знает. Вряд ли он окажется главной угрозой, но определённо сыграет очень важную роль. Пока что это тёмная лошадка.
я конечно уже где-то видел, что при входе в города требуют грамоты, но какой в них смысл
грамоты бывают разные, речь не о тех, что выдают по учебе или после каких-то конкурсов Есть же верительные, полномочные, проезжие и прочие, и у каждой свои функции.
Про печати (как и про документы) — именно, в старые времена легко можно было украсть что-то из этого и выдать себя за владельца. Это было повсеместно в старые времена.
Тот бродяжка действительно не просто случайный прохожий, это правда. Да уж, любой струхнет и прикинется шлангом, лишь бы остаться в целости Его роль будет раскрыта в самом конце тома. Скажу по секрету: этот персонаж уже один их моих любимых)
Поглядим, каким героем на деле окажется герой Вообще, здорово, когда персов не «полтора землекопа», а в достатке, приходят-уходят — не важно, главное, они добавляют красок истории, ну, естественно, когда они не просто картонки бессмысленные, а именно имеющие значение.
Вот герои и добрались до Шадиона. Судя по всему, этот город является одной из самых безопасных зон в Кордее. Только меня чуток смущает печать… я конечно уже где-то видел, что при входе в города требуют грамоты, но какой в них смысл? Я понимаю, что печати скорее всего имеют проверенные люди, но если они не именные, то в город может попасть вообще кто угодно. Достаточно убить обладателя. А если с одной печатью может пройти сразу несколько человек… но не понимаю я этого. Пошлины при входе могу понять. Печати — нет)
Этот загадочный мужчина, ходящий в обносках и имеющий неуязвимость к магии Илиллы меня, мягко говоря, пугает. Хорошо, что когда Илилла и Кирт прижали его к стене, он, вроде как испугался и был вполне себе уязвим. А то мне начало казаться, что он не совсем человек и грубой силы не боится. А амулет, похожий на тот, что подобрал Кирт — прямое доказательство тому что мужчину явно стоит опасаться. Я уверен, что он способен отыскать Стьёла. А если быть точнее — способен отыскать амулет. Ведь они как-то связаны между собой.
Вы правильно поняли этих персонажей) особенно крысолова. Герой сказок стал моим вдохновением. Но в этой части Джорджи и его товарищ нужен лишь для того, чтобы воздействовать на Олега, что он и сделал. Главным героем истории будет герой, которого Олег упоминал, но который ещё не появлялся напрямую.
Оффтопик
Я кстати почти дочитал вашу главу. Постараюсь оставить отзыв этой ночью
А шут с приятелем вызвали интерес. Да и дурак как будто только на словах дурак, не удивлюсь, если они окажется совсем непростым. Шутов никто всерьёз не воспринимает, а они тем временем всё, что слышат и видят, мотают себе на ус. А его приятель напомнил мне того самого крысолова из сказки, который в реале (по легенде) не только с крысами разделался, но и с детьми, которых так и не нашли.
Четверостишия классные, понравились
Оффтопик
Чёрные волосы парни были зачесаны назад
Возможно, это потому что дрались Иван и Олег — тёска княжича
№1 — так вот почему говорят, что у кошек 7 жизней. И они их все помнят оказывается. Круто.
№2 — Вот так описывается наша медицина после всех реформ.
Диагноз после прослушивания оглушил-перелом ноги!
№3 — Красивая сказка. Как он полгода скрывал от всех, что ходить может? Это невозможно. Но хорошо то, что хорошо кончается.
№4 — Прикольный дедок. Вот так появляются чемпионы по бегу с препятствиями.
№5 — Цветочная жуть. Шевелящиеся листья комнатных цветов это что-то. Интересно отдала она или нет. А главное что отдать надо было? Жду продолжения.
№6 — А вот тут странность. Это, случаем, не продолжение №3? Почему-то со слов врача:
Мы так долго искали вас…
вспомнился №3
Помню его сильные руки, которые выдернули меня и отбросили далеко...
И тогда подумалось, уж не кот ли из №1 это все вспоминает? А лечат его врачи из №2, определяющие перелом ноги через прослушку легких.
Ладно. Не буду расписывать в своем жанре. Похоже на отрывок из большого произведения. Хотелось бы почитать целиком.
1 место — №6
2 место — №1
3 место — №3
Внек.
№1 — очередная жуть из жизни. Неужели такое может быть? А ведь может, что самое страшное. Как говорится — имеем — не ценим, теряем — жалеем. Жуть.
№2 — тоже жуть. Воспоминания о бывшем муже. Ну почему о бывшем? Почему не происходящее в бывшем с существующим мужем? В общем опять хоррор. Или отрывок.
Можно всем известные выдать Бригада — три гада
Трое в лодке не считая собаки — трое в лодке не стесняясь собаки
Что естественно, то не без оргазма
Каждой тваре по харе
Все генитальное – просто
Вот навскидку
Криминальное чтиво — криминальное рыло, карамельное пиво
А зори здесь тихие — а зоны здесь тихие/а позы здесь хилые
Мастер и Маргарита — Бластер из маргарина
Укрощение строптивой — уплощение сопливой
Властелин колец: Возвращение короля — Пластелин самец: Развращение коня
Иван Васильевич меняет профессию — Иван Васильевич меняет процессию/метает агрессию
Унесенные ветром — Усеченные метром
Джентльмены удачи — джентльмены на даче/на кляче
Все же у меня родилась песня на
ПРОСТО ВСТРЕТИЛИСЬ ДВА ИДИОЧЕСТВА ( кстати, много раз, вспомнив прекрасный первоисточник, спела песню в караоке. На нормальные слова )))
Ну-с, вот.
Не сложилось у песни начало,
Но зато был красивым финал.
Нас обоих по жизни качало,
Ну а мо…, ну, а может, нас кто-то качал.
Припев
Мы с тобою совсем ненормальные,
И поэтому быстро нашлись.
Потекла наша жизнь аномальная,
Лишь она называется жизнь.
Все кричат, что мы психи дурные,
Но ведь март: мы с котами орем.
Просто люди какие-то злые,
Ну а нам… хорошо нам с тобою вдвоем.
Припев
Просто встретились два идиочества,
Развели у бензина костер,
В результате сгорело все зодчество,
Уцелел только старый костел.
Мы обиды всем людям прощаем,
Хоть они против нас дело шьют…
Мы торжественно всем обещаем
Скоро сде…, скоро сделать отличный салют!
Припев
Песня наша на этом кончается,
Много ждет нас еще впереди.
Не напрасно же люди встречаются,
Ибо мозг на двоих креативный один!
«Гарри Поттер» — Гори, портер!
«Остров погибших кораблей» — Остов погибших кораблей
«Таланты и поклонники» — Таланты и покойники
«Зло под солнцем» — ЗОО под солнцем
«Семь стариков и одна девушка» — Семь стариков и один дедушка
«Принцесса на горошине» — принцесса огорошена
«Длинная дорога в дюнах» — длинная дорога в дюймах
Пока все…
Арап Петра Великого — Краб Петра Великого
Пираты Карибского моря — Пираты хлебнули горя
Чарли и шоколадная фабрика — Карлик и шоколадная мафия
Яхта под названием — Кот да блинчик
Масленица на носу!
Я муку домой несу!
Гору напеку блинов
И наемся — будь здоров!
Со сметанкой — ей-ей-ей!
Мням-мням-мням! Скорей-скорей!
Вот и блинчиков гора!
Накрывать мне стол пора!
Всё расставил. Даже водку-
Под блины пойдёт в охотку!
Выпил рюмку… и вторую…
Эх, сейчас и запою я!
Третью… всё! все прощены!
Ой, на кухне же блины!
Будет полный позитивчик!
А на кухне… кот да… блинчик…
Заговелся! Что ж… облом…
Закусил одним блином.
«А Иваново — город невест»
но не до такой же степени!
не умею, но попробую
Валериан и город тысячи планет — Валерьянка и город тысячи аптек
Варкрафт — Вам крах
Век Адалин — Век гуталина
Великий Гетсби — Великий, где ты?
Виктория и Абдул — Викторию надуло
Выживший — Чижики
«Тот самый сосед с перфоратором!»
Яхта — Витя и хачапури
Не отнять у Вити дури,
Слопал Витя хачапури…
Ел бы с мясом пирожки-
Не болели бы кишки!
Будь Вано он иль Зураб
Мог бы есть люля-кебаб
Мог бы есть и хачапури!
Но он Витя же в натуре!
Ну как-то так…
На тему Льва — «Волшебник страны поз»
Частушечки
Есть волшебник страны поз,
Как фамилия – вопрос!
Камасутров не иначе,
Кто столкнётся с ним – тот плачет!
Камасутрой бабка с дедом
Увлеклись перед обедом.
Врач вертел их целый час:
«Кубик рубика… я пас!»
Не гоните-ка пургу,
Что прекрасен секс в стогу.
Кой откуда будешь сено
Доставать потом. Угу?
Вот вам поза тридцать пять —
Нужно ноги в руки взять…
Это чтобы побыстрее
С того острова сбежать?
Нежная лавина!
«Уходит поезд под названьем юность
уходит поезд холостяцкой жизни
уходит поезд… призрачна уютность...
волной накатит… мне догнать бы поезд »
«У ЗАГСа его поджидали все, с кем он встречался»
«Такое мужику в страшном сне не присниться.»
«Я ухожу, ухожу красиво».
Десять пней одного рода. Десять дней одного года.
Доживём и до подельника Доживём до понедельника.
Гусарская помада. Гусарская баллада.
Служебный карман. Служебный роман.
В зоне — особое внимание. В зоне особого внимания.
Полосатый фейс. Полосатый рейс.
К моей смерти прошу купить Клаву К. В моей смерти прошу винить Клаву К.
Ловушка для родителей – Хлопушка для водителей
Крестный отец – Крест на венец
Темный рыцарь томный мытарь
12 разгневанных мужчин – 12 разнеженных личин
Начало– Мочало
От заката до рассвета –Отгадали кто тут Света
Извиняюсь, что лезу не совсем по делу. Если считаете, что не по делу, скажите, уберу коммент, не буду засорять Титаник с айбсергом.
Потому что с идеей детектива и с любой идеей вообще можно разобраться и довести до хорошей книги. Если вспомним, что тут именно мастерская, и именно писателей. И что мы все могли бы помогать друг другу писать произведения. Составлять план произведения, основную идею, обсуждать, как лучше выстраивать роман. Спорить, где каждый аргументирует свою точку зрения, почему лучше делать так, а не по-другому. Постепенно у нас сложится понимание, как написать ту или иную вещь, почему эту идею лучше подать в форме детектива, а эту в форме хоррора, почему эту сцену лучше написать от лица такого-то персонажа, а эту от лица эдакого. Были в мастерской круги взаимопомощи, разборы по-мастерски.
Совсем не в тему, но еще были журналы и сборники, и это тоже было хорошо.Правда, во взаимопомощи есть один существенный минус – как правило, все кончается тем, что критик говорит, — все не так, переделывайте, а автор обижается, говорит критику, что тот «не проникся текстом». Хотя текстом можно проникнуться, если он написан хорошо.
Тут, наверное, может получиться несколько новых разделов в мастерской.
Общие разговоры о литературе. Например, как вы думаете, может ли быть интересен текст, где заранее ясно, чем дело кончится.
Разговоры о конкретных авторских текстах. Например, — дамы и господа, у меня есть идея написать роман про оживший пирожок, который убежал в лес, и там его съела лиса – вы не помните, в литературе такое уже было или нет? Или – вот у меня есть такая идея, как вы думаете, в каком жанре её лучше подать, и почему.
Следующий этап – помощь в построении плана книги.
Следующий этап – вычитка текстов, читаем книги друг друга, что понятно, что нет, понравилось или нет.
Да, получилось много, не относящегося к теме поста. Но это касается как раз вопроса – как гам всем помогать друг другу пройти путь от идеи, увиденной во сне, до хорошей добротной книги, которая будет нарасхват в издательствах. Наверное, нужно отдельным топиком. Пока пытаюсь прощупать почву, надо это вообще хотя бы нескольким посетителям мастерской, или всем достаточно общения в форме
1м -№1
2м – №2
3м — №3
Если считаете, что не в тему, уберу.
«Мимо тёщиного дома я без шуток не лечу!»
Загробное московское кольцо
Лыжня господня
Предложение любимой
Дрифт Деда на оленях
Бюджетная дыра
Мой нимб на небе
Ловушка для дронов
Намёк тёще
Прорубь для парашютистов
Психанул
Бегут корова по воде
Дельфинов обгоняют.
Бывает, часто в глубине
Китов рогом бодают.
Гоняют в море корабли,
На яхты нападают
Коров не любят моряки
Они им плыть мешают.
Новые забавы НЛО — круги над полями
«Мёртвая петля»
«Условно невидимые беспилотники»
Говорили дому: «Не кури, без трубы останешься!»
Не догоним так согреемся
«Как я стал олимпийским чемпионом»
Хочу написать отзыв на стихотворение « Мольба» под N3.
Не знаю автора, естественно, даже и не догадываюсь. Но мне понравилось это стихотворение.
Оно написано разностопным ямбом. Но это вообще не важно.
Если я буду использовать термины, то только чтобы подчеркнуть прелесть стихотворения.
Тема любви — вечная тема. Здесь ЛГ обращается с мольбой к возлюбленной. Его любовь сильна: « Души натянута струна
На сердце. И вот-вот порвётся…», «И без игры моя игра.
Тебе играю и… тебя же —
Ты в каждой ноте, в звуке каждом…» — таких метафор, подчеркивающих сильное чувство, здесь немало.
Помимо тропов, есть восклицания и вопросы. Один из вопросов: « К чему сомнения стена?» — повторяется на протяжении всего стихотворения. Он начинает каждое четверостишие и обращен, безусловно, к возлюбленной. По сути, ЛГ после каждого вопроса о сомнении пытается преодолеть эту «стену сомнения», говоря о своей любви и страсти.
Не хочется долго писать об аллитерации ( повторения звука |с|, глухого, но пронизывающего звука. Хочу лишь сказать, что стихотворение очень эмоционально. Остаться равнодушным к чувствам ЛГ невозможно. Ему сочувствуешь, с ним сопереживаешь. И чувствуешь силу его страсти.
Спасибо автору-поэту.
Терминатор 2 судный день –Темперамент 2 Снова лень
Достучаться до небес – Доступ к чату сайта «Бес»
Назад в будущее – На заднем будет теща
Ловушка для родителей – Хлопушка для водителей
Крестный отец – Крест на венец
Темный рыцарь томный мытарь
12 разгневанных мужчин – 12 разнеженных личин
Начало– Мочало
От заката до рассвета –Отгадали кто тут Света
«Цивилизация» — урбанизация
«Остров сокровищ» — остов чудовищ
«Гроздья гнева» — гвозди с неба
«Витязь в тигровой шкуре» — Витя и хачапури
Да простят меня авторы
Гамлет — Омлет
Ромео и Джульетто — ромалэ, ты жульето!
Узник замка Иф — UZ — ник замка иф.
Список Швондера (Шиндлера)
Волшебник страны поз (Оз)
Теломоритель (Телохранитель)
Я худею (убираем среднюю букву)
Доктор Сайтболит ( Айболит)
«Тук-тук! Санинспекция! Плановая проверка»
А в зеркале у меня глаза гораздо больше!
«Визит коллектора:
Долг возвращать будем?
Какой долг???»
Жирный шрифт сделать не даёт.)
«Уральские баскетболисты настолько суровы, что даже кольцо старается от них держаться повыше».
Кукурузник не у дел.
поливать поля летел.
но напился… заблудился…
Может сон приснился. Может случай из жизни. Мол хорошо, что коровы не летают. По известной причине. Но как сказать. Вот на море.
А может она бежит с большой скоростью за моторной лодкой. И дельфин офигел.
Может боевой дельфин диверсантов тренирует коров. Это как бы импортозамещение. Дельфины все импортные. То в красном море, то в атлантике. У нас же только север тихого океана и северный ледовитый. Там дельфинов нет. Вот и переходят на коров. Тоже вариант. Отечественный продукт.
Да тут можно всякой пурги намести.
Проза:
1 — №4
2 — №10
3 — №5
Поэзия6
1 — №3
2 — №12
3 — №2
Тогда бы это выглядело так:
Что означало бы кучу голодных невест. И называлось бы он забрал наши плюшки!
ну, вот первый блинчик)))
Нет. Это
«Как я стал чемпионом по бегу.»
«Кто догонит — того и тапки.»
«Чемпион мира обещал жениться на той, которая догонит!»
«После того, как разрешили многоженство»
«Узда пленительного счастья»
Не ходите девки замуж,
Я была пятнадцать раз,
Надо мыть, стирать, готовить,
Лишь на кладбище кураж!
Проза.
1. — 5 — тронул этот рассказ.
2. — 11 — любим сказки.)
3. — 4 — сложно комментировать…
Поэзия.
1. — 12
2. — 9
3. — 11
Чёрт! Кто же знал, что всем эта туфелька подойдёт!"
«Последний мужчина на Земле!»
Тренировка перед соревнованием по спринту.
1 место — №4
2 место — №7
3 место — №12
№10 и 11 тоже понражаль мест больше нет… и про зайкину любовь…
Проза
1 — №4 — пронзительно. ярко. больно.
2 — №1 — тонкий психологизм в достаточно сжатом объёме
3 — №10 — забавно. бабушка получилась живой, цепляющей.
«Дорогая, ты не знаешь куда подевался наш глобус?»
Десять пней в одного гада.
Вот и встретились два идиочества ( одиночества)
Восход — Сход,
Заря — Зря,
Патап — Потоп.
Где там Мастер Чупа? Для неё открывается новый горизонт!
Господин Никто — Конь в пальто
Джек, покоритель великанов — Джек, установщик капканов
Жанна Дюбарри — Жалко сухари
Игра Престолов — Пора уколов
Кингсмен — Пересменка
Код да Винчи — Кот да блинчик
Призрачная сущность
Я в новом теле просыпаюсь.
Горит вечерняя звезда.
Взмахнув крылом, я растворяюсь,
Как будто духом был всегда.
Я пью чужие сновиденья
И свет таинственной луны,
И шелест волн, прикосновенья
Родной полночной тишины.
Свечусь заблудшими огнями.
Я – царь теней, взмываю ввысь.
Прильну холодными губами
К цветам. И брошусь, словно рысь,
В глухую бездну. Я танцую.
Но что-то стукнуло в груди.
Я вижу девушку живую,
Что шепчет тихо: «Уходи».
Лунный яд
Когда луна с нас срывает маски,
В чащобе древней зажгутся свечи.
Мой плащ изодран, но без опаски
Спешу на зов я и жажду встречи.
Бегу по следу, пьянён свободой.
А свечи тают, в ночи сгорают.
Где гость сердечный? Своей заботой
Меня пленил ты, глаза сияют,
Горят огнями. Я лунным ядом
С тобой делиться давно мечтаю.
Я чую нежность, ты где-то рядом.
Один во тьме я опять страдаю.
Приди на шелест драконьих листьев,
Приди на шёпот ветров с долины.
Луна так манит, и сердце виснет.
Сижу и вою, дрожат осины.
Цвет настроения черный
Вокруг ни зги. Цвет настроенья черный.
Надену плащ и сапоги с цепочкой.
И побреду по лужам темной ночкой
Я в переулок дальний, незнакомый.
Фонарь разбитый. И луна не светит.
На сердце – пакость и скребутся кошки.
Я пробовал заглядывать в окошки.
Совсем не думал, что меня заметят…
Бежал я быстро, ветки били больно.
Гремел цепочкой, всем собакам – в радость.
И что-то там в душе на дне осталось,
Но лучше дома я посплю спокойно.
Тем не менее, читается как реальная вещь. Параллельный мир — приём против мелочей. И читателям же нужен не докуменализм деталей, а психология, обычаи и прочее. А это на высоте.
«Конь в пальто»
«Гвозди с неба»
Мне кажется, что общение всём нужно разное, просто не все виды и возможности проявляются в публичной плоскости, тем более, в играх. Но, допустим, в отдельных топиках это возможно.
Рада Вас видеть!!!
челябинские мужики настолько суровы, что баскетбольные кольца им рисует самолёт.
Отлично.
Спасибо! С Авиендой прямо даже знакома лично, хоть и не очень близко…
Поздравляю всех!
В понедельник открою итоговую игру года)
Проза:
1 место — 12
2 место — 5
3 место — 9
Поэзия:
1 место — 5
2 место — 11
3 место — 7
Узда пленительного счастья
Увязла у коняшки в пасти.
И счастье вырвалось из плена!
Теперь ей море по колено!
А конь узду-то разжевал
И вслед за счастьем побежал.
Корова с фильма про охоту,
С бомбардировщика сгрузилась,
С дельфином дюже похотливым,
В Анапе как-то подружилась.
Теперь живут семьёй единой:
То спят, то обгоняют яхты
На отдыхе. А в жизни личной
Корова — в Уренгой на вахту.
я так понимаю, там решается вопрос по игре без галстуков. Так как сроки обычно затягиваются, наверное, сначала надо понять — имеет ли смысл?
Хорошо. Подкину Аде вводную.
Страшный и сильный рассказ. Да, вот так увидеть и узнать свою дочку… даже представить не могу.
Святой среди чужих, чужой среди своих. Свой среди чужих, чужой среди своих.
Кто свои, а кто чужие
Я сегодня не пойму.
Закопали всех живыми,
Выдь святой! Мерси боку!
Цепляет яхта по мелям,
То нос засядет, то корма,
То тут садится, а то сям.
Всё потому, что задарма
Построена она была ворьём.
Не ходите, девки, замуж,
Ничего хорошего.
Утром встанешь, сиськи набок
И п… а взъерошена.
Да, ошиблась
Конкурс
1. — 12
2. — 8
3. — 3
Внеконкурс
1. — 8
2. — 3
3. — 1
Очень важную, такую, которую никто не ожидает из героев.)
Спасибо, принято!
Проза
1 м — 3
2 м — 9
3 м — 11
Поэзия
1 м — 3
2 м — 9
3 м — 8
Спасибо, буду знать. Может и в моём произведении печати появятся)
Насчёт бродяги, я думаю, он очень много знает. Вряд ли он окажется главной угрозой, но определённо сыграет очень важную роль. Пока что это тёмная лошадка.
Про печати (как и про документы) — именно, в старые времена легко можно было украсть что-то из этого и выдать себя за владельца. Это было повсеместно в старые времена.
Тот бродяжка действительно не просто случайный прохожий, это правда. Да уж, любой струхнет и прикинется шлангом, лишь бы остаться в целости Его роль будет раскрыта в самом конце тома. Скажу по секрету: этот персонаж уже один их моих любимых)
Поглядим, каким героем на деле окажется герой Вообще, здорово, когда персов не «полтора землекопа», а в достатке, приходят-уходят — не важно, главное, они добавляют красок истории, ну, естественно, когда они не просто картонки бессмысленные, а именно имеющие значение.
Вижу, вижу
Вот герои и добрались до Шадиона. Судя по всему, этот город является одной из самых безопасных зон в Кордее. Только меня чуток смущает печать… я конечно уже где-то видел, что при входе в города требуют грамоты, но какой в них смысл? Я понимаю, что печати скорее всего имеют проверенные люди, но если они не именные, то в город может попасть вообще кто угодно. Достаточно убить обладателя. А если с одной печатью может пройти сразу несколько человек… но не понимаю я этого. Пошлины при входе могу понять. Печати — нет)
Этот загадочный мужчина, ходящий в обносках и имеющий неуязвимость к магии Илиллы меня, мягко говоря, пугает. Хорошо, что когда Илилла и Кирт прижали его к стене, он, вроде как испугался и был вполне себе уязвим. А то мне начало казаться, что он не совсем человек и грубой силы не боится. А амулет, похожий на тот, что подобрал Кирт — прямое доказательство тому что мужчину явно стоит опасаться. Я уверен, что он способен отыскать Стьёла. А если быть точнее — способен отыскать амулет. Ведь они как-то связаны между собой.
Вы правильно поняли этих персонажей) особенно крысолова. Герой сказок стал моим вдохновением. Но в этой части Джорджи и его товарищ нужен лишь для того, чтобы воздействовать на Олега, что он и сделал. Главным героем истории будет герой, которого Олег упоминал, но который ещё не появлялся напрямую.
Я кстати почти дочитал вашу главу. Постараюсь оставить отзыв этой ночью
А шут с приятелем вызвали интерес. Да и дурак как будто только на словах дурак, не удивлюсь, если они окажется совсем непростым. Шутов никто всерьёз не воспринимает, а они тем временем всё, что слышат и видят, мотают себе на ус. А его приятель напомнил мне того самого крысолова из сказки, который в реале (по легенде) не только с крысами разделался, но и с детьми, которых так и не нашли.
Четверостишия классные, понравились
начните, все будет))вангую
Ждем согласия Натали. Либо она, либо Лев будут вести)
Чертов т9
Здравствуйте!
Новый конкурс? Очень интересно.
Мой топ.
Проза:
1 место — № 11
2 место — № 7
3 место — № 6
Поэзия:
1 место — № 1
2 место — № 5
3 место — № 3
№1 — так вот почему говорят, что у кошек 7 жизней. И они их все помнят оказывается. Круто.
№2 — Вот так описывается наша медицина после всех реформ.
№3 — Красивая сказка. Как он полгода скрывал от всех, что ходить может? Это невозможно. Но хорошо то, что хорошо кончается.№4 — Прикольный дедок. Вот так появляются чемпионы по бегу с препятствиями.
№5 — Цветочная жуть. Шевелящиеся листья комнатных цветов это что-то. Интересно отдала она или нет. А главное что отдать надо было? Жду продолжения.
№6 — А вот тут странность. Это, случаем, не продолжение №3? Почему-то со слов врача:
вспомнился №3 И тогда подумалось, уж не кот ли из №1 это все вспоминает? А лечат его врачи из №2, определяющие перелом ноги через прослушку легких.Ладно. Не буду расписывать в своем жанре. Похоже на отрывок из большого произведения. Хотелось бы почитать целиком.
1 место — №6
2 место — №1
3 место — №3
Внек.
№1 — очередная жуть из жизни. Неужели такое может быть? А ведь может, что самое страшное. Как говорится — имеем — не ценим, теряем — жалеем. Жуть.
№2 — тоже жуть. Воспоминания о бывшем муже. Ну почему о бывшем? Почему не происходящее в бывшем с существующим мужем? В общем опять хоррор. Или отрывок.
Внек оба хороши. Тут не выбрать.
«Налог на бездетность дал свои результаты.»
В большинстве случаев да.
К такому открытию приходишь не сразу. А жаль.
Проза
1м — 11
2м — 5
3м — 8
Поэзия
1м — 5
2 м — 3
3м — 6
По количеству браков за сутки!