ПРОЗА
любовь
Наверное, было бы здорово создавать сны по своему желанию. В придуманном мире любая фантазия воплощается мгновенно. Но куда интереснее было бы обладать способностью посещать чужие видения, управляя ими.
Элеонора умела и то, и другое. Экспериментируя со своим даром, она научилась использовать его осторожно и из праздных соображений не вторгалась в сновидения спящих, тем более в собственном обличии. Подобные эксперименты хотя и спасали от реалий суровой жизни в застенках детского дома, но наложили на девушку неизгладимый отпечаток. Вечно сонная Элька раздражала воспитателей и слыла «больной на голову» среди детдомовской братии. Неудивительно, что со временем «пребывание во сне» стало смыслом её существования. Несмотря на это, самостоятельная жизнь сложилась весьма удачно: спокойная работа в библиотеке, располагающая к мечтательно-сонному состоянию; подруга, единственная и совсем ненадоедливая; выходные дни, погружённые в спячку, благодаря снотворному. Но однажды дождливым осенним утром в её дремлющее бытие ворвалась Любовь — безжалостная, назойливая. Она настойчиво въедалась в каждую клеточку Элькиного тела, истязала его миллионами горячих искр, не давала уснуть и сбежать, забыть, спрятаться в уютных объятиях сновидений. Что это — подарок Судьбы или, наоборот, её проклятье: жизнь вне сна давно вышла за рамки компетенции несчастной девушки. Огненно-рыжие всполохи волос Дмитрия, учителя музыки, везде преследовали Элю. Даже её выдуманный мир, взбудораженный новым чувством, приобрёл тёплые оттенки красного. А в реальности мечтательная особа каждый день ждала в библиотеке своего ненаглядного, перелистывая возвращённые им книги. По совету подруги она даже сделала новую причёску и пополнила скудный гардероб. Всё равно без привычного волшебства девушка чувствовала себя слабой и никчемной, а при встрече с молодым человеком — и вовсе смешной и нелепой. Тело вдруг совершенно отказывалось подчиняться ей: млело, дрожало, спотыкалось на ровном месте и падало, открывая на обозрение тощие ноги.
….Эля уснула, чтобы пробудиться в своём собственном мире, полном ярких красок, запахов и звуков. Рыжепёрой птицей взлетев на вершину гламурно-розовой скалы, она приблизилась к сверкающей Двери с именем. Это была самая главная Дверь на этом свете и самая красивая. Влюблённая украсила её гранатовыми поцелуями, чайными и малиновыми розами, легкомысленно-алыми пульсирующими сердечками, россыпью сияющих самоцветов. Только имя любимого, ласково изменённое, терракотовым пламенем горело, обозначая вход в Элькин неземной рай. Сколько раз она пыталась открыть эту Дверь! Но в последний момент одёргивала руку, безумно бросалась вниз ястребицей, пробивая слоисто-аметистовые облака. Испуганная повелительница снов устремлялась на бешеной скорости к призрачно-коралловой земле, нежно целующейся с гиацинтовым закатом на горизонте. По-матерински мягкие земные объятия заботливо обволакивали тёплым светло-лиловым туманом, успокаивали и убаюкивали, устраняя озноб волнения и горечь нерешительности. Ну что ж, в другой раз….
….Эля сидела на карамельной семицветной радуге, болтая ногами. Совсем рядом возвышалась сливочно-пурпурная скала с Дверью, густо измазанной воздушным розовым кремом и вишнёвым вареньем. Девушка задумчиво смотрела вниз на тяжело плывущие клубничные облака, сочно-красные, подёрнутые сахарной пудрой и пахнущие свежими ягодами. В небе ярко сверкала оладушка, распространяя аппетитный аромат ванили и сливочного масла. А Земля полыхала жаркой щедрой печкой далеко внизу, отправляя вверх румяные пироги с хрустящей красно-коричневой корочкой, наполняя пространство домашним уютом.
Эля с досадой глянула на Дверь, тяжело вздохнула, — сегодня опять не решится её открыть. Только завтра. Завтра — праздник всех влюблённых. Вдруг она увидела, как блестящая обсидиановая ручка с огненными прожилками шевельнулась, будто кто-то пытался открыть Дверь с другой стороны. Девушка мгновенно подобралась и ветерком метнулась к своему святилищу. Пунцовые сердечки на нём зашлись, бешено пульсируя и разбрызгивая варенье цвета крови. Затаив дыхание весь Элькин мир ждал у Двери. Долго ждал….
…. «Сегодня или никогда!» — думала Элька, взлетая на железную гору молочного цвета. «Не бойся, дочка. Всё будет хорошо», — вторила её мыслям Земля. Дверь сверкающим памятником громоздилась на вершине, неприступная и страшная в своём разноцветном великолепии. Элька приблизилась к громадине и ласково погладила возбуждённо-испуганные рубиновые сердца, бьющиеся в такт собственному. Затем нежно посмотрела на пламенеющую рябиновыми всполохами надпись «Митенька» и открыла Дверь…. Взгляд любимых каре-вишнёвых глаз обжёг, обезволил, ошарашил, — на Эльку смотрел Дмитрий, удивлённый и не верящий. Он тоже, наконец, решился открыть Дверь с нежно-розовым именем «Элечка».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.