Люблю читать и писать про сны, любые, вещие, кошмарные, сумбурные ) Главное — сразу записать, чтобы не домысливать потом, когда зыбкий сон сотрется о твердое утро.
сделало ему предложение от которого было глупо отказываться.
= запятушка потеряна
II
Я не ухожу от разговора, мне действительно пора!».
= зачем еще точка в конце? Воскл. Знака хватает под завязку.
IV
«А почему бы и не?..».
= не надо точку после кавычек )))
V
«Черт! Вот же больной! Все, хватить дурью маяться. Поехали!».
XI
Дверь в купе была приоткрыта. Андрей тихо постучал и, услышав «Заходите, пожалуйста», аккуратно открыл дверь.
= можно как-нить поменять, чтобы глаз не цеплялся за однокоренные слова.
От нее исходила какая-то тонкая, едва уловимая прозрачность. Тонкая цепочка на шее. Тонкая высокая шея,
= если здесь повтор для усиления эффекта, то слово «какая-то» лучше убрать. А вообще, слово «какая-то» у вас встречается часто при описании, навроде слова-паразита ) Внизу еще пример
От нее исходило какое неуловимое, живое тепло.
XIV
Только вот рельсы всегда рядом и никогда вместе.
= здорово! )) Глубокие мысли про поезд и вагон. Заценила.
Ну что сказать? Я люблю такие зарисовки из жизни и сама часто делаю подобные наброски.
Ваш Андрей мне оч-чень понравился. Его метания, нерешительность показаны отлично. Как он себя, любимого, болваном, пацаном и всяко-разно обзывал, было увлекательно читать.
Но ваша дамочка мне никак. Сейчас объясню – почему. Она просто идеальна до зубного скрежета. И описана обыкновенными, затертыми словами. Нет в ней изюминки, или, лучше сказать, особенностей, присущих именно этой женщине (горбинка на носу не спасает положение, ее катастрофически мало для такого сверх-убойно-красивого образа.
В целом рассказ вполне хорош. А если еще этой мадаме придать индивидуальности, то будет вообще супер!
Юлия, я прочитала ваш стих. Не могу сказать, что он безупречен. Здесь и ритм и рифма гуляют. Это то, что сразу бросается в глаза.
Я особо не умею потрошить стихи. Сама грешу всякими «неправильностями» в стихосложении. Так что мне до мастерства как до луны.
Тема «одиночества» не нова, здесь нужны сильные образы, не избитые метафоры. А этого всего, увы, в стихе нет. И по смыслу тоже есть вопросы.
Вы думаете быть одному это плохо?
= этот вопрос подразумевает, что на самом деле герою стиха хорошо. Но тогда следующая строка противоречит сказанному. Там про «давят стены» говорится. Значит, точно плохо лирическому герою, от чьего лица писан стих.
Боюсь спросить, что побудило тебя вспомнить этот эпизод из Книги?
А вот какой у него был в голове идеал и на кого он похож — можно было бы и прописать.
Но это я так, не придираюсь, а просто размышляю вслух. )
Картуша, ты проделала титаническую работу! Все понравилось! И музыка и видеоряд и сам текст. Все на уровне. То есть абсолютно )
Я просмотрела до самого конца. Вспомнила все рассказы и стихи. Здорово было. Очень.
Рада, что моя лавка пригодилась для хороших покупок )))
Спасибо тебе за такой офигенный подарок для нас, участников)
И здесь меня тоже не было. Ужжас)) Исправляюсь)
Люблю читать и писать про сны, любые, вещие, кошмарные, сумбурные ) Главное — сразу записать, чтобы не домысливать потом, когда зыбкий сон сотрется о твердое утро.
Ну что сказать? Я люблю такие зарисовки из жизни и сама часто делаю подобные наброски.
Ваш Андрей мне оч-чень понравился. Его метания, нерешительность показаны отлично. Как он себя, любимого, болваном, пацаном и всяко-разно обзывал, было увлекательно читать.
Но ваша дамочка мне никак. Сейчас объясню – почему. Она просто идеальна до зубного скрежета. И описана обыкновенными, затертыми словами. Нет в ней изюминки, или, лучше сказать, особенностей, присущих именно этой женщине (горбинка на носу не спасает положение, ее катастрофически мало для такого сверх-убойно-красивого образа.
В целом рассказ вполне хорош. А если еще этой мадаме придать индивидуальности, то будет вообще супер!
Вроде, нормально. Спасибо.
Живу, то есть, учусь жить дальше.
А говорят, наоборот — доверяй первому впечатлению ))
Но я и так и так промахивалась в этой жизни ))
Оказывается, я даже не читала твой «Сад камней». Сейчас заново подписалась на все твои блокноты, а то все настройки слетели давно )
Спасибо, Саша, я тебя услышала.
Это здорово! С таким настроем точно будут сильные результаты. Главное, не опускать руки.
Искренне желаю удачи!
Юлия, я прочитала ваш стих. Не могу сказать, что он безупречен. Здесь и ритм и рифма гуляют. Это то, что сразу бросается в глаза.
Я особо не умею потрошить стихи. Сама грешу всякими «неправильностями» в стихосложении. Так что мне до мастерства как до луны.
Тема «одиночества» не нова, здесь нужны сильные образы, не избитые метафоры. А этого всего, увы, в стихе нет. И по смыслу тоже есть вопросы.
= этот вопрос подразумевает, что на самом деле герою стиха хорошо. Но тогда следующая строка противоречит сказанному. Там про «давят стены» говорится. Значит, точно плохо лирическому герою, от чьего лица писан стих.Или я не так поняла эти строки.
Извините, если что не так написала.
Привет, Птиц )
Можешь ссылки накидать, куда идти к тебе?
Думаю, за «этот период» ты много написал. Уведомления ко мне не приходили.
Спасибо вам, Юлия, за визит и добрый отзыв. )
= загляну к вам сегодня в гости. Ждите )Не затягивай с этим, а то опять на год зависнешь. Как я ))
Завидую )
Мне бы хоть капельку от мегатерпения )))
Ты процесс шлифовки начал и еще нет?
Майкоп???
Твил, почему Майкоп? Ты живешь в этом городе?
Делайте-делайте. )
Я ваш постоянный читатель )
Если найдешь — отломи мне кусочек )
Вот видишь, скока ты уже знаешь. Осталось все это применить на практике.
Здесь тебе не нужно вдохновение, здесь трэба аццкое терпение и упёртость.
В общем, пожелала тебе того, чего и самой не хватает в писательском деле)