А связи берутся из опыта. Честно говоря, я по большей части зову в судьи незнакомых или малознакомых авторов. Чисто по нахалке)))) а преноминацию всегда делаю сама, максимум с помощником-двумя. Авторы приходят сами, здесь надо всего лишь дать достаточно информации по сети и чем-то заманить. Допустим, главреда СнежКома в один из конкурсов на ЭФ звал Джет — просто так, познакомился и позвал.
Да, я думаю так и сделаем. Для стихов отдельный подконкурс, их все равно нельзя оценивать так же как прозу. Может быть, Ю еще возьмется за поэтический подраздел, ему же в конце концов выбирать что-то в колонку)))
Не обязательно, но на СИ много народа и наверняка после конкурса кто-то из интересных авторов захочет остаться здесь. Мы в принципе можем ограничиться просто рассылкой по сишным авторам с приглашениями поучаствовать в конкурсе.
Вот честно, мне глубоко чихать на все эти «для своих», потому что это — обязательный атрибут любого конкурса, вне зависимости от того, кто организует, участвует и судит. Из 10 с лишним конкурсов, которые я провела, и еще дестяка, в которых просто участвовала, не было ни одного без подобных обвинений. Так что — чихать на них с высокой секвойи.
Шо я хочу… А шоб не одной мучица! Мне за последнюю неделю Гремлин с Драконом плешь проели о том, что у меня ГГ безобразно розовый, никакой не убийца, а нежный влюбленный мальчик, про которого читать скучно. Так что вот — делюсь с тобой полученными пинками.
Мой стиль — мое богатство. То, что он тяжелый я знаю, и бьюсь над исправлением. Вот уже год как бьюсь.
не вот уже, а пока только
на самом деле облегчить стиль просто. Волевым решением не употреблять более одного причастия и деепричастия на 1000 знаков, более одного определения на фразу и более 10 слов в одном предложении. Конечно, это ужесточенные нормы для тренировки, а не нормальные пропорции, но после такой тренировки (алки на две как минимум) со стилем творятся настоящие чудеса)))
С самим термином фокала дела еще не имел. Обязательно посмотрю его, а пока отвечу как понял.
Если под «всевидящим автором» вы имеете ввиду то, что я по ходу дела задел мысли постороннего персонажа, то этого больше не планируется. Собственно чтением мыслей в тот момент увлекался даже не я, а герой… Там дальше по тексту будет разъяснено.
Задевание мыслей постороннего персонажа вписывается в фокал, если ваш фокальный персонаж эти мысли чувствует, читает или о них догадывается.
В самом деле фокал это очень просто. Всего лишь точка зрения персонажа — грубо говоря, если вы пишете от третьего опосредованного лица, то делаете это в точности так же по смыслу/восприятию как от первого, но используя формы третьего лица. Основное правило: при третьем опосредованном описывать только то, что знает-видит-чувствует фокальный персонаж, называть его самого и окружающие предметы/людей только так, как называет их фокальный персонаж. К примеру, если для Элиота тот, кто напротив — незнакомец, то он может быть офицером, капитаном, мужчиной за сорок в потрепанном мундире и тп. Если же он знает имя офицера — то будет думать о нем по имени, а не абстрактно «офицер». А если он знает этого офицера очень хорошо, то будет думать о нем «батько», «Клык», «сучий потрох» — так, как привык и как диктует сиюминутное отношение. Вот, собственно, и все основные правила фокала))))))))
Если под «всевидящим автором» вы имеете ввиду то, что я по ходу дела задел мысли постороннего персонажа, то этого больше не планируется. Собственно чтением мыслей в тот момент увлекался даже не я, а герой… Там дальше по тексту будет разъяснено.