Так оно ж прозрачно — дальше некуда. Так что можешь представить наш с Белкой гомерический хохот на моментах о заимствованиях. Даже если опустить невероятную оригинальность имени «Тень» и близнецовых мифов)))
Мы с Белкой будем участвовать и поддерживать в меру сил. Оргвопросы на себя не берем, ибо не стоит обещать того, что не сможешь выполнить. Так что поддержка будет в основном моральная))))
Из чистого любопытства прочитала «рецензию» и бучу под ней. Было с одной стороны забавно, а с другой — грустно. И я даже не буду задавать сакраментального вопроса «занахрена жрать кактус, если он выглядит как кактус и крякает как кактус?». Нет, я прекрасно понимаю, зачем написана эта рецензия, и все, кто присутствовал на прошлогоднем конкурсе, тоже. Рецензия эта из разряда «на воре шапка горит». Вот прямо чудесный материал для научной работы по психологии (или по психиатрии) на тему фиксаций и фрустраций.
Возьмем ситуацию: некий автор заимствовал из чужого произведения образы, описания, сюжетные ходы, характеры и даже некоторые фразы, лишь слегка их изменив (оценка уникальности данного рерайта — примерно 50%, что не годится даже для диплома какого-нибудь двоечника). Некоему автору указали на это заимствование, привели цитаты на источник и намекнули, что плагиат — это нехорошо. Некоему автору было неприятно. Плюс чувство вины. Плюс фиксация на неудаче (доказать, что плагиат не есть плагиат, не удалось). Все это помножить на некоторые личные качества.
В итоге ситуацию спустили на тормозах, некоего автора даже не выгнали с конкурса поганой метлой и не запретили участвовать в последующих. Почему? Возможно, по врожденному прекраснодушию и оптимизму.
И что мы имеем на следующий год? А имеем следующее.
Некий автор берет на рецензию роман модератора, одного из тех, кто принимал участие в прошлогоднем конфликте и по своему прекраснодушию так и не запретил некоему автору дальнейшее участие в конкурсе. И, соответственно, выискивает в романе все, что можно хоть как-то притянуть поближе если не к плагиату, то хотя бы к заимствованию идей, образов и прочая, прочая. Причем, что очень заметно в данной рецензии, при этом всячески подчеркивает собственную оригинальность в собственных произведениях — при этом упуская из виду спорность приведенных аргументов и наличие у читателей данной рецензии такой простой функции организма, как память. Так как эмоции некоего автора слишком ярки и бурны, он не ограничивается поиском заимствований, а продолжает в том же тоне, то есть рассматривает произведение под острым углом личной обиды и неприязни (думаю, как это происходит фактически, и куда при таком подходе девается ум, честь и совесть, говорить не надо — все прекрасно видно и понятно).
Далее происходит закономерное. Модератор оказывается в ситуации, когда его собственное прекраснодушие выходит боком. Не пропустить данную рецензию на конкурс он не может, потому что тут же последуют обвинения в предвзятости, личной заинтересованности и прочая, прочая. Указать автору рецензии на недопустимый тон и нарушение правил — тоже не может по тем же причинам, хотя чисто теоретически есть возможность коллегиального решения, однако в данном случае все, кто поддержит претензии к рецензии, будут априори объявлены предвзятыми.
Рецензия выходит.
Под ней начинается закономерный холивар, в котором прекраснодушный модератор так же предсказуемо оказывается кругом неправым, потому как далеко не все читатели и комментаторы 1) в курсе прошлогодней ситуации; 2) имеют обыкновение воспринимать происходящее на сайте спокойно и не подливать масла в огонь; 3) способны держать себя в руках, предсказывать дальнейшее развитие событий и допускать, что игнор в некоторых случаях — единственное адекватное решение; 4) остальные причины — читайте в диссертации.)))
Что, собственно, я хочу сказать по этому поводу (кроме фейспалма в адрес некоего автора, не способного видеть себя со стороны от слова совсем).
А хочу я сказать следующее: прекраснодушие вредно для общественного порядка и душевного здоровья. И если человек неадекватен раз, он будет неадекватен и дальше, и пускать его в тот же огород повторно не стоит. Потому, господа модераторы, таки иногда стоит казаться бяками и запрещать некоторым членам сообщества участвовать в общественных мероприятиях. В итоге грязевых ванн будет меньше, а действие их более кратким и менее вредным для здоровья.
Ну и по существу рецензии:
Пакостный бред с редкими вкраплениями интересных мыслей. Если бы автор сумел преодолеть личные проблемы и отделить зерна от плевков, то могла бы получиться достойная рецензия, а не очередной перл изящной словесности в духе МАССОЛИТа. Пока же, увы, это не более, чем материал для научного исследования. В перчатках, только в перчатках.
Шаблоны как раз можно содрать из сети и самую малость модернизировать, они в принципе очень простые. Думаю, при наличии заготовки у вас это дело много времени не займет, а заготовки мы уж как-нибудь найдем.
И да, премодерацию баннеров надо обязательно, во избежание «шуточек». То есть строгое ограничение: список ресурсов, на которые ссылаться можно, а все прочее — нельзя. Список, кстати, будет небольшим. Книжных магазинов не сказать чтобы много. Ну и реклама авторских сайтов — уже по согласованию с вами.
Я про ссылки с баннеров, Удавчик. Чтобы можно было рекламировать не только то, что лежит в МП, но и то, что продается в других местах. По принципу «кликнул — попал на Лабиринт»
как не дала?! Мамо… вот же тигра рассеянная, была уверена, что как только отредачили, так и и отправила… ыыыы!
Ага)) ну таки я надеюсь, что неадекватов научится не допускать.
Да кругом одни воры, вон, еще древние греки перли у египтян, а те у индусов, а те у ацтеков, а те — у эскимосов))))
Да ужасно вредный Тигра))))
Неа, не ошибка. В конкурсе вы и орги, и модеры, и ваша хата в самой середке)))
Так оно ж прозрачно — дальше некуда. Так что можешь представить наш с Белкой гомерический хохот на моментах о заимствованиях. Даже если опустить невероятную оригинальность имени «Тень» и близнецовых мифов)))
Тири, насчет пожаров уж чья бы корова хрюкала))) Тут сплошь тонкие и ранимые художники, которым в пасть пальчика не клади))))
Поверю, отчего ж. Бес наш прекраснодушный и незлопамятный, в отличие от тигров))))
А Тигробелки вот таки прямо с попкорном в зубах ждут, когда ж придут обвинять в плагиате и заимствованиях оригинальных идей их самих)))))
Спасибо! Мы прочитали, даром что ночь, и теперь будем думать))))
Мы с Белкой будем участвовать и поддерживать в меру сил. Оргвопросы на себя не берем, ибо не стоит обещать того, что не сможешь выполнить. Так что поддержка будет в основном моральная))))
Из чистого любопытства прочитала «рецензию» и бучу под ней. Было с одной стороны забавно, а с другой — грустно. И я даже не буду задавать сакраментального вопроса «занахрена жрать кактус, если он выглядит как кактус и крякает как кактус?». Нет, я прекрасно понимаю, зачем написана эта рецензия, и все, кто присутствовал на прошлогоднем конкурсе, тоже. Рецензия эта из разряда «на воре шапка горит». Вот прямо чудесный материал для научной работы по психологии (или по психиатрии) на тему фиксаций и фрустраций.
Возьмем ситуацию: некий автор заимствовал из чужого произведения образы, описания, сюжетные ходы, характеры и даже некоторые фразы, лишь слегка их изменив (оценка уникальности данного рерайта — примерно 50%, что не годится даже для диплома какого-нибудь двоечника). Некоему автору указали на это заимствование, привели цитаты на источник и намекнули, что плагиат — это нехорошо. Некоему автору было неприятно. Плюс чувство вины. Плюс фиксация на неудаче (доказать, что плагиат не есть плагиат, не удалось). Все это помножить на некоторые личные качества.
В итоге ситуацию спустили на тормозах, некоего автора даже не выгнали с конкурса поганой метлой и не запретили участвовать в последующих. Почему? Возможно, по врожденному прекраснодушию и оптимизму.
И что мы имеем на следующий год? А имеем следующее.
Некий автор берет на рецензию роман модератора, одного из тех, кто принимал участие в прошлогоднем конфликте и по своему прекраснодушию так и не запретил некоему автору дальнейшее участие в конкурсе. И, соответственно, выискивает в романе все, что можно хоть как-то притянуть поближе если не к плагиату, то хотя бы к заимствованию идей, образов и прочая, прочая. Причем, что очень заметно в данной рецензии, при этом всячески подчеркивает собственную оригинальность в собственных произведениях — при этом упуская из виду спорность приведенных аргументов и наличие у читателей данной рецензии такой простой функции организма, как память. Так как эмоции некоего автора слишком ярки и бурны, он не ограничивается поиском заимствований, а продолжает в том же тоне, то есть рассматривает произведение под острым углом личной обиды и неприязни (думаю, как это происходит фактически, и куда при таком подходе девается ум, честь и совесть, говорить не надо — все прекрасно видно и понятно).
Далее происходит закономерное. Модератор оказывается в ситуации, когда его собственное прекраснодушие выходит боком. Не пропустить данную рецензию на конкурс он не может, потому что тут же последуют обвинения в предвзятости, личной заинтересованности и прочая, прочая. Указать автору рецензии на недопустимый тон и нарушение правил — тоже не может по тем же причинам, хотя чисто теоретически есть возможность коллегиального решения, однако в данном случае все, кто поддержит претензии к рецензии, будут априори объявлены предвзятыми.
Рецензия выходит.
Под ней начинается закономерный холивар, в котором прекраснодушный модератор так же предсказуемо оказывается кругом неправым, потому как далеко не все читатели и комментаторы 1) в курсе прошлогодней ситуации; 2) имеют обыкновение воспринимать происходящее на сайте спокойно и не подливать масла в огонь; 3) способны держать себя в руках, предсказывать дальнейшее развитие событий и допускать, что игнор в некоторых случаях — единственное адекватное решение; 4) остальные причины — читайте в диссертации.)))
Что, собственно, я хочу сказать по этому поводу (кроме фейспалма в адрес некоего автора, не способного видеть себя со стороны от слова совсем).
А хочу я сказать следующее: прекраснодушие вредно для общественного порядка и душевного здоровья. И если человек неадекватен раз, он будет неадекватен и дальше, и пускать его в тот же огород повторно не стоит. Потому, господа модераторы, таки иногда стоит казаться бяками и запрещать некоторым членам сообщества участвовать в общественных мероприятиях. В итоге грязевых ванн будет меньше, а действие их более кратким и менее вредным для здоровья.
Ну и по существу рецензии:
Пакостный бред с редкими вкраплениями интересных мыслей. Если бы автор сумел преодолеть личные проблемы и отделить зерна от плевков, то могла бы получиться достойная рецензия, а не очередной перл изящной словесности в духе МАССОЛИТа. Пока же, увы, это не более, чем материал для научного исследования. В перчатках, только в перчатках.
О продаже произведений через сайт)))) Но, сдается мне, у вас уже сложилось мнение на этот счет (судя по другим веткам).
Мне, кстати, нравится идея покупки доступа к приватным произведениям за премиум-баллы.
Ограничение рабочего функционала — самый надежный способ потерять пользователей и не приобрести новых.
Сам функционал не должен быть особо сложным))
Шаблоны как раз можно содрать из сети и самую малость модернизировать, они в принципе очень простые. Думаю, при наличии заготовки у вас это дело много времени не займет, а заготовки мы уж как-нибудь найдем.
И да, премодерацию баннеров надо обязательно, во избежание «шуточек». То есть строгое ограничение: список ресурсов, на которые ссылаться можно, а все прочее — нельзя. Список, кстати, будет небольшим. Книжных магазинов не сказать чтобы много. Ну и реклама авторских сайтов — уже по согласованию с вами.
Наверняка у АСа есть партнерский договор с Лабом, так что да, будет еще что-то дополнительно капать.
Так я и не предлагаю сделать дизайн, как на ПМ))
Вот, отличная мысль, эскизы с пользой для сайта)))
Я про ссылки с баннеров, Удавчик. Чтобы можно было рекламировать не только то, что лежит в МП, но и то, что продается в других местах. По принципу «кликнул — попал на Лабиринт»