№1. Сразу стало читаться в ритме и стиле «Сказки о царе Салтане», что дало определённый положительный настрой, лёгкость бумажных кораблей.
№2. Краткое описание картины, только повторяющиеся первые и последние строки дают ощущение некоторой меланхоличной романтики.
№3. Более полное описание картины, по настроению — стиль картин Айвазовского, достаточно эпическая подача.
Проза:
№1.
От куда это стало известно?
Вопрос нужно задавать правильно. Не «От куда?», а «Вот куда? — в голову))))))))))) Понимаю, опечатка, бывает. Похоже на работу журналиста, ищущего сенсации.
Те, кто пережил страшную морскую бурю, как один говорят не о нем, а о НЕЙ.
Без упоминания — кто именно пережил, имена, фамилии, должности, стенограммы их показаний. Просто утверждение, на котором базируется всё последующее эссе. (Это я просто шучу. На самом деле, работа писателя часто именно такая — фантастическое допущение, позволяющее увидеть мир с необычного ракурса и придать любой истории более яркий цвет).
Туда, где едва различимо сквозь морок сиреневых туч, виднеется солнце
Технически там маяк.
Несмотря на всё это с удивлением могу сказать — а написано неплохо. Что-то есть в строках непонятно-притягательное.
№2.
Подождите, корабли, она к вам скоро повернется…
Давно у меня не захватывало дух от одной-единственной фразы. Она просто сделала этот рассказ, мгновенно перевернув его в иные плоскости жанра. Отлично!
№3. Мммм… Прелестное описание картины палитрой цветов и стихотворным ритмом прозы. Картина о картине.
№4. Хорошее описание, от него веет легендами, рассказываемыми моряками парусного флота в тавернах — о погибших кораблях, о девушках, брошенных за борт и ставших проклятием или благословением.
№5. Здесь пойман момент самого большого волнения и понимания, что это уже пик напряжения, а дальше — дальше всё будет хорошо. Единственное замечание — маяк не освещается, он сам освещает.
Итак, в этот раз выбираю чисто на эмоциях от прочтения, а не по „технически грамотным“ параметрам.
Поэзия №1.
Проза:
1 место — №2.
2 место — №3.
3 место — №4.
И, да, — я весьма невнимателен. Не сразу понял, почему во многих описаниях „корабли бумажные“ — они же из дерева. Только потом дошло — они не настоящие, на них нет людей…
Все живы, это главное. А что до личного счастья — здесь обычно всё сложнее. Зато у него есть мечта.
Насчёт продолжения — только если появится внятный и интересный сценарий. Это всё писал по наитию, как пойдёт (нет, разумеется, основные моменты были задуманы изначально, а вот структура, наполнение, последовательность — всё нарабатывалось по ходу написания). Получил неплохой опыт. Вижу много ошибок, на которые мне указывали в комментариях. Буду ещё редактировать, но это уже рутина. Надеюсь следующее произведение будет лучше. О чём бы оно не было.
Благодарю за прочтение, поздравления, комментарии.
Вообще спасибо всем читавшим, поддерживавшим и критиковавшим. Продолжайте)))))
Сначала закончу «Неправильных ангелов», а потом, если будет интересно самому и выстроится сюжет, придёт вдохновение, будет свободное время и т.д. и т.п.)))))))))))))))))))))
1 место — №10.
2 место — №1.
3 место — №12.
Здравствуйте.
№1.
Ироничная история. Хороший слог. Элементы «басенного» стиля.
Романтика вечеров у камина.
Стиль, немного (чисто эмоциональное впечатление) с уклоном к эпическому. Ритм иногда сбивается, но смысл хороший.
О творчестве и смерти. Каждое четверостишье качает туда и обратно.
Ритм беспокойного сна.
Вопросы без ответов.
№7.
Ну…
2 место — №1.
3 место — №4.
Выбор трудный. Три категории — отлично, хорошо, но первое лучше и… моё))))
Спасибо
«Придурка для сюжета» — я правильно понял, что это «придумка»?
Есть такой у меня стих, просто не стал полностью вставлять в роман, не было необходимости.
Я когда-нибудь снова поверю. И влюблюсь и, быть может, напьюсь.
И задумчиво вдоль по аллее, по аллее осенней пройдусь.
Включу проигрыватель. «Льюизтаун блюз» рекою нежности омоет
Мой напряжённый мозг. И тонко дрогнут губы — улыбнусь. И успокоюсь.
Пускай падут и Карфаген, и листья — хоть в серый пепел, хоть в землистый прах,
Мир вне меня безумен и неистов. А у меня — улыбка на губах.
Стихи неровные не переходят в прозу, но и не складываются в знакомый такт.
Шипы прекрасны — как их портят розы… Вся жизнь — игра. Но у меня — антракт.
Дырявят небо ночью злые звезды — они луне прокладывают путь.
Фантазии развоплотились в грёзы — я расскажу об этом как-нибудь.
Ну а пока — безмолвные вершины далёких снежных неприступных гор
Они себе — большие величины, но с Человеком не вступают в спор.
Небрежной поступью уносит в сновиденья мой отключённый мозг — и я боюсь
Что соскользнёт иголка патефона и смолкнет тихий «Льюизтаун блюз»…
Здравствуйте. Сначала по поэзии:
№1. Сразу стало читаться в ритме и стиле «Сказки о царе Салтане», что дало определённый положительный настрой, лёгкость бумажных кораблей.
№2. Краткое описание картины, только повторяющиеся первые и последние строки дают ощущение некоторой меланхоличной романтики.
№3. Более полное описание картины, по настроению — стиль картин Айвазовского, достаточно эпическая подача.
Проза:
№1.
Вопрос нужно задавать правильно. Не «От куда?», а «Вот куда? — в голову))))))))))) Понимаю, опечатка, бывает. Похоже на работу журналиста, ищущего сенсации. Без упоминания — кто именно пережил, имена, фамилии, должности, стенограммы их показаний. Просто утверждение, на котором базируется всё последующее эссе. (Это я просто шучу. На самом деле, работа писателя часто именно такая — фантастическое допущение, позволяющее увидеть мир с необычного ракурса и придать любой истории более яркий цвет). Технически там маяк.Несмотря на всё это с удивлением могу сказать — а написано неплохо. Что-то есть в строках непонятно-притягательное.
№2.
Давно у меня не захватывало дух от одной-единственной фразы. Она просто сделала этот рассказ, мгновенно перевернув его в иные плоскости жанра. Отлично!№3. Мммм… Прелестное описание картины палитрой цветов и стихотворным ритмом прозы. Картина о картине.
№4. Хорошее описание, от него веет легендами, рассказываемыми моряками парусного флота в тавернах — о погибших кораблях, о девушках, брошенных за борт и ставших проклятием или благословением.
№5. Здесь пойман момент самого большого волнения и понимания, что это уже пик напряжения, а дальше — дальше всё будет хорошо. Единственное замечание — маяк не освещается, он сам освещает.
Итак, в этот раз выбираю чисто на эмоциях от прочтения, а не по „технически грамотным“ параметрам.
Поэзия №1.
Проза:
1 место — №2.
2 место — №3.
3 место — №4.
И, да, — я весьма невнимателен. Не сразу понял, почему во многих описаниях „корабли бумажные“ — они же из дерева. Только потом дошло — они не настоящие, на них нет людей…
(Глав герой в следующей книге. Наверное...)
Все живы, это главное. А что до личного счастья — здесь обычно всё сложнее. Зато у него есть мечта.
Насчёт продолжения — только если появится внятный и интересный сценарий. Это всё писал по наитию, как пойдёт (нет, разумеется, основные моменты были задуманы изначально, а вот структура, наполнение, последовательность — всё нарабатывалось по ходу написания). Получил неплохой опыт. Вижу много ошибок, на которые мне указывали в комментариях. Буду ещё редактировать, но это уже рутина. Надеюсь следующее произведение будет лучше. О чём бы оно не было.
Благодарю за прочтение, поздравления, комментарии.
Вообще спасибо всем читавшим, поддерживавшим и критиковавшим. Продолжайте)))))
Спасибо
Ну, не знаю, это из раздела личных предпочтений. Рад, что несмотря на огрехи, понравилось. Идеал, увы, недостижим.
Спасибо)) Наконец-то закончил, могу отдохнуть и вернуться к активной жизни на сайте))
)))))))))))))))))) Было бы неплохо))))))))))))))
Сначала закончу «Неправильных ангелов», а потом, если будет интересно самому и выстроится сюжет, придёт вдохновение, будет свободное время и т.д. и т.п.)))))))))))))))))))))
Спасибо за прочтение и мнение. У меня мало хороших стихов, рад, что нравится.
Благодарю.
Спасибо))
Очень уютное стихотворение.
Ага. Я иногда как гляну в зеркало — Господи!
Ну, тут просто вопрос — какому богу? В христианстве — да, Богу. А остальные? Как там в «Вархаммере»? "- За тёмных богов!!!"
))))))))))))))))))))))))))))))))
А объединив полученные фразы попарно, можно получить четыре абзаца рассказа.
А объединив попарно абзацы, можно получить два рассказа.
А из них — целый роман.
Ну вы даёте…