
Человек и его сила /
Человек и его сила
(29)
- Сарко Ли
- 1 февраля 2015, 11:42
- 1
Давайте напишем что-нибудь новое! А то идеи стояли в очереди, стояли, и тут вдруг распихивает их такая Другая — разойдись, я по блату! Нехорошо)

Островитяне /
(190)
- Сарко Ли
- 1 февраля 2015, 10:17
Зато влезло в комментарий, и стало как-то спокойнее)

Мифология /
(137)
- Сарко Ли
- 1 февраля 2015, 10:07
И вера, и религия, они могут быть большим благом, а могут страшные вещи делать. Я так объединила слова, просто войны веры — это же и есть религиозные войны? Кстати, очень здорово, что у вас так и не дошло до этих войн, так гораздо интереснее) Просто Ужас и Красота оказались лучше людей, может быть.

Легенда о Клавиатуре /
Легенда о Клавиатуре
(11)
- Сарко Ли
- 1 февраля 2015, 10:05
Надеюсь, именно эту мысль история донесёт до детишек)

Человек и его сила /
Человек и его сила
(29)
- Сарко Ли
- 1 февраля 2015, 10:02
- 1
Ирина, да вы что! А про бога-создателя вот я грызу карандаш, что не додумалась) Мы квиты)

Ложка дёгтя /
****
(14)
- Сарко Ли
- 1 февраля 2015, 10:02
Спасибо большое за чудесную оценку!

Мифология /
(137)
- Сарко Ли
- 31 января 2015, 23:47
Вывод: долой стереотипы!))
Очень интересно про бога. И стихотворение про одиночество замечательное, такое, ну… действует)
Вообще религия страшная штука.

Островитяне /
(190)
- Сарко Ли
- 31 января 2015, 23:34
А я думаю, что пока есть такой крылатый, который собирает осколки душ, ещё не всё потеряно. По крайней мере, им есть, кого ждать…
Надежда, она же должна последней умирать.
А ещё, а ведь бывают, наверное, такие, кто не бросает свои острова? Не могут же все бросать. А кто-то создаст один, и всегда будет там жить, и создаст не из-за одиночества, а просто как товарища)

Рождение Звезды /
(14)
- Сарко Ли
- 31 января 2015, 22:50
Здорово описано рождение) А вдруг у них так на самом деле? Красиво!.. И очень хорошо, что мальчик выжил, ненависть проиграла!

Симфония /
(5)
- Сарко Ли
- 31 января 2015, 22:45
Идеальная жизнь) Будь она у всех такая…

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 26. Взгляд в прошлое. Веера
(57)
- Сарко Ли
- 30 января 2015, 21:45
- 1
Вот все во всех влюбятся
Вот к этой теме я очень строга)) Буду плюсы и минусы направо-налево раскидывать)и наверняка ты сама так не думаешь
Не думаю) В этом-то и дело — не думаю, а чувствую, и злюсь) Когда читаю про взрослых детей, сравниваю их с собой в том же возрасте, а это сравнение явно не в мою пользу)
И вообще я считаю, что когда люди говорят «не дорос», это чаще всего означает «не на моей волне». Сначала думаешь: я школьник, это произведение не понимаю, ибо мал. Потом: мне всего 30, вот стану старым и мудрым — тогда… а если и «тогда» произведение отчего-то не идёт, именно это хроническое и выскакивает, ну а что, всех книг не прочитаешь. И лучше успеть прочитать те, к каким лежит душа)
В спойлерный топик не пойду! Только потом, почитаю Игру Эндера. А фильм стоит смотреть? Мне кажется, именно его мне брат разрекламировал и велел смотреть немедленно. Хотя книгу он не читал.
Я ещё потом выберу любимый женский персонаж, но это чуть позже, девочек пока только две с половиной, я ещё не решила)

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 26. Взгляд в прошлое. Веера
(57)
- Сарко Ли
- 30 января 2015, 19:36
- 1
Трепаться — это мы завсегда) Чем больше о них говоришь, тем они более живые, это я и сама знаю)
почитать, например, «Игру Эндера»
Это мы раз пять уже в комментариях видели) Создалось впечатление, что твоя любимая книга. А вот я не читала. Внесу в списочек.взросление очень индивидуальная штука
Не поспоришь) Я ведь тоже сравниваю с собой, а у меня всё наоборот скорее, в людях ни черта ни разбираюсь, постоянно спрашиваю «а как у вас там, у взрослых», наивненький ребёнок, короче, а когда читаю про таких вот мегавзрослых подростков — неважно где, здесь или вот хотя бы у Лукьяненко — чувствую себя ущербной и глупой)) Хоть и понимаю, что очень важны условия в которых они растут.
Вот Вил — да, он постарше прочих, нооо… Вил просто много понимает, у него есть мудрость, и всё-таки он мальчик. Не мужчина, а мудрый мальчик. А Лаиса — женщина, скорее.
Я решила, что у меня любимый герой — это Энтис) Из всех, что я пока знаю. Нужно выбирать любимого героя! Во-первых, будет, за кого болеть. Во-вторых, это весело. А ещё, может быть, автору интересно, какие герои понравятся читателям, и он составляет список, где ставит персонажам галочки. Вот — галочку Энтису!)
Хотя это тоже спойлер )
Ыыыы.
А Риш издевается!)

Ах Ты Сколопендра /
(17)
- Сарко Ли
- 30 января 2015, 14:27
- 1
придется читать
Это совершенно не обязательно) Только если нравится. Я настаиваю)
Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 26. Взгляд в прошлое. Веера
(57)
- Сарко Ли
- 30 января 2015, 14:25
Нет, не было про сплошные слёзы. Вот хочешь с автором поделиться эмоциями — а это воспринимается как наезд)) Я уже добралась до момента, где Энтис сильно обиделся, что Вил спросил, почему он плачет, вскочил сразу: «Чтооо я делаю?!» Вот тогда-то я пожала ему руку)
Про слабака не говорилось! Я его таким вообще не считаю. Энтис хороший.
Они молодцы. Стараются разобраться друг в друге, вопросы задают, тему про Орден затронули, хоть и опасная тема. И Энтис слушал похабные песенки. Дружба крепнет) Правда… сложно словами объяснить, но они такие… откровенные, так души изливают друг перед другом, и это прекрасно, всё же хотят наладить взаимопонимание, но мне часто кажется, будто я в этот момент сижу и подслушиваю чьи-то личные разговоры, порой неловко даже) Но я же не специально подслушиваю, это всё они!)
А ещё у меня страшный диссонанс, когда я читаю про Лэйси. Сама по себе она интересный персонаж, сильный, решительный, много знает. Но… пятнадцать лет. Я проговариваю это про себя, проговариваю и не могу осмыслить. Убеждаю себя, что это альтернативное будущее, где люди могут развиваться быстрее, что у неё Потенциал, она сенс, мало ли что это накладывает на человека. Но всё равно… даже если допустить, что она гений, она всё равно подросток. Вот приходят они к пожилому человеку в дом, и она несколько раз думает, что «будь он на двадцать лет помоложе». Не могу, не могу понять. Пятнадцать!.. Она может видеть всю картину мира, разбираться в людях и знать об их самых грязных помыслах, да что угодно — но вот это осознание себя взрослой женщиной, думаю, зависит всё же не от развития мозга. Все эти мысли накладывает туловище. Даже чаще, наверное, бывает, что девушка уже повзрослела внешне, а какое-то время остаётся ребёнком и не понимает, что ей, красивой, опасно ходить по дорогам в компании десятилетней сестрички. Это не наезд!)) Я верю, что есть какое-то логичное объяснение, может, они уже в пять лет физиологически взрослеют, просто я это пропустила) Решила, что буду воспринимать Лаису… ну хотя бы восемнадцатилетней.
Момент, когда Джис сидит на камне, а Лаиса уходит и исчезает вместе с домом, очень грустный. Джис мне нравится, и вот взяла и превратилась в зверька, наполненного желанием мести. Эхъ.
А ещё я ждала, что когда Энтис почувствовал давящую тень от Брэйвина, корабль с правящей семьёй поплывёт — и лопнет! Или взорвётся! Просто там такой момент, всё нагнетается, мне показалось, что-то случится точно. А нет)

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 26. Взгляд в прошлое. Веера
(57)
- Сарко Ли
- 30 января 2015, 13:58
- 1
Да, это вообще почти везде срабатывает. Не победишь, если выберешь один из предложенных путей. Исхитрись выбрать все — вот тогда)
Насчёт Мерцания и Вэй — ничего сказать не могу, старательно разбираюсь.

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 26. Взгляд в прошлое. Веера
(57)
- Сарко Ли
- 30 января 2015, 01:54
- 1
Сейчас попробую понятно передать, что я там надумала… короче: Любовь, Честь, Сила. Делим сразу всё на три. Та принцесса, что пошла по пути Любви, не справилась, что выбрала Честь — тоже. Третья выбрала Силу. И она пришла к великану и говорит ему, мол, сражаться я не умею, хитростью не хочу, давай сделку. То есть выходит, что она отвергла сражение (сила), отвергла хитрость (?) и предложила сделку (честь). Тут у меня путаница. Она же вроде победила с помощью силы — «кто и в слабости сыщет силу», то есть призналась, что не сильна. Но ведь сделка — это честно! Это ещё и честь! А с какой-то стороны — и полюбовное решение вопроса. То есть она выбрала силу, и одновременно выбрала сразу и всё остальное? А почему именно сила? «не взять цветок робкому. не взять хитрому. не взять воину». Я запутываюсь. А кому взять? А она кто? По всему выходит, что — честная. Но это же путь Чести, который не сработал! Начала лопаться моя головушка, так что я просто порадовалась за принцессу и пошла читать следующую главу)
А что такое холиварчик?)

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 26. Взгляд в прошлое. Веера
(57)
- Сарко Ли
- 30 января 2015, 01:53
- 1
В общем, я не очень понял: где-то необоснованный передоз?
Да ну нет же нет! Я не об этом. Я ведь просто как читатель, пересказываю, что чувствую, это же тоже важно, да? Если я что-то говорю, это не значит, что там ошибка какая-то, или я считаю, что всё неестественно… ну просто… так вот заметила… просто у меня со слезами довольно натянутые отношения, вот я и гляжу каждый раз, кто, чего и когда плачет) Но это уже призма моего взгляда, для кого-то было бы «а чего они так мало плачут, а ногу ушиб — где слёзы?» А кому-то один раз поморщился — «слабак!») Призма взгляда читателя, которая ни на что не влияет)
Ох уж эти Рыцари. Посмотрим, посмотрим.
Ох уж этот Риш со своими спойлерами))


Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 26. Взгляд в прошлое. Веера
(57)
- Сарко Ли
- 29 января 2015, 19:33
- 1
*затравленно озирается, раскладывает в углу вещи*
Ну вот… вроде тут пока мало… какое-то время можно позасорять.
Энтис разве плачет? Где?!
Ну вот напримерИ вновь ему не хватило сил на эти мысли. И на то, чтобы не плакать, — тоже.
Густые тени под глазами, на губах запеклась кровь, на бледных щеках блестят мокрые дорожки. «О чём ты плакал, дитя Ордена?
Вообще, конечно, да, я сначала свято верила, что есть некий могущественный Орден магов, и не разделяла Чар-Вэй и Рыцарей, оттого сказала, что плачут Рыцари. Нет, не только они, маги тоже) Да и не то чтобы каждую секунду, вовсе нет, всё в пределах разумного, и в основном там подростки плачут, им вроде можно, гормональный фон. Я ж не возмущалась — просто высказала, на что обратила внимание, вот)
Сказка про Третью Принцессу — хороша, чёткая) Правда, там ещё про эти три пути можно поразмышлять — Сила, Любовь, Честь и что там вышло в конце, у меня не совсем связывается, но это же сказка, не схема)
Ещё прочитала историю про лат, поняла про Кружево! Сижу, радуюсь)
чем меньше на человека похож, тем больше собой доволен
Ох хорошая фраза, мне тоже нравится так делать))
А почему Вил не хотел, чтобы они с Энтисом вдвоём заходили в село? И почему не мог ему, наивному, рассказать? Это про мужеложество, да?

Ах Ты Сколопендра /
(17)
- Сарко Ли
- 29 января 2015, 13:38
- 1
У меня такое чувство, что ты и так всё уже прочитал))
Я могу рекомендовать, если хорошо знаю, что человеку нравится) А если установка «неважно что, лишь бы интересно», тут у каждого свой вкус, а я не умею так: прочтите это, моя гениальная вещь, лучшее, что есть у Великого Меня, поверьте, вы не разочаруетесь!) Дурацких безумненьких и абсурдных больше нет (старая история про Катюшку не дотягивает, чтобы её выкладывать, а Воспоминания О Ленине — буквально десять абзацев и незакончены)
«Человек и его сила», может…
"(… с дополнениями)" это не текст, а издевательство, на любителя.
Некроманты только)

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 27. Открытия в Зарослях
(518)
- Сарко Ли
- 29 января 2015, 01:18
- 1
Слушала стихи — некоторые даже могла вытерпеть до конца.
Прекрасная характеристика))