То есть у меня в голове есть такая табличка, где написано «Твил, ты так никогда не сможешь, но зато имеешь возможность радоваться, что эти ребята пишут в одной вселенной с тобой и ты можешь их читать. Так радуйся, зараза, и тянись за ними». И вот ты там точно есть!)))
Как ты хорошо сформулировала мои мысли )))) Как говорится, «плюс стопицот»!
Нет, я тебе, если что, очень благодарна за замечания, и да, думаю, кое-какие мне определенно пригодятся )) Но… здесь, возможно, срабатывает та фишка, что я обожаю произведения, где по ходу повествования дофига странностей и нелогичностей, а потом в конце вдруг бац… и следует сюжетный выверт, который вдруг все, абсолютно все ставит на места. И ты дочитываешь до конца, а потом идешь перечитывать сначала — и прешься с того, насколько же клево автор разбросал кусочки паззла )) У меня и многие любимые фильмы построены именно по этому принципу, и многие любимые книги. Поэтому… меня цепляющие и спотыкающие моменты в принципе не заставят бросить книгу — ну если это не очевидные фактические и логические ляпы. И если я вижу, что в целом книга хорошо написана. Потому что да, я заранее доверяю автору. Что все случайности вовсе не случайны. И если вдруг автор меня разочарует — да, разочаровываться будет неприятно, но если нет — как приятно в конце все-таки собирать паззл по деталькам ))
Меня бросить книгу, кстати, чаще всего заставляют абсолютно несимпатичные мне герои. Вот ничего не могу с собой поделать. Стиль, логика, сюжет — все может быть прекрасно, но если герои будут меня бесить, а при этом в книжке не найдется других персонажей, которые тоже принимают активное участие в действии и которые мне нравятся… вот тогда увы. Не захочу жевать кактус ))
Поэтому… да, это я просто отвечала на твоё «пока для первой главы оно не читается, как важное упоминание и имеющее значение для сюжета». Ибо у меня кардинально другой подход к книжкам. Но если тебе показалось, что я отвечала резко — я не хотела, правда-правда ))
Даа, Морти няшечка )) А выкладка новой книги, надеюсь, будет вот прям на днях. Как только я допишу последнюю сцену этой треклятой первой главы, которая растянулась уже на 30 вордовских страниц и на два авторских листа
Да, я понимаю, просто прозвучало наивно, может тогда больше сделать акцент на сарказме Снежки, которая этот момент обсмеет про себя? Ну, на твое усмотрение короче.
Эм… ну, я считала, что там и так ясен достаточно ироничный тон. И само по себе «вдруг понял» как раз и намекает на сарказм. Как и «идею не оценили» ))) Но ладно, подумаю, раз кому-то может быть не ясно.
Если пересказ неверен, то может опять же дать сомнения Снежки в двух словах, что чего это они тупили тогда?))
А в первый раз упоминание семнадцати лет и мужчины — оно как связано?
Так, что ему захотелось как-то обозначить, когда это случилось. Когда я рассказываю кому-то о каком-то случае, я тоже частенько говорю «я тогда училась в шестом классе» или «мне тогда было тринадцать» )
Да, что он был старше себя прежнего. И что эта девушка пришла в определенный период его жизни. И если бы период был другой — да, эта история могла бы закончиться иначе )
Я тебе что скажу… отвыкай от нашей МПшной привычки «критиковать по главе». Ружья не обязаны висеть на стене, крича «обратите на меня внимание, мы здесь специально» — но тем не менее они имеют право скромненько и незаметненько там висеть, чтобы выстрелить в нужный момент. Пусть даже на первый взгляд они могут показаться странностями, неправильностями и ненужностями. Но судить о том, что неправильно и не нужно, а что правильно и нужно, зачастую можно, только прочтя книжку целиком. А в моём случае — аж две )) Когда ты покупаешь книжку в магазине, у тебя ведь нет связи с автором, верно? И если тебя что-то смущает в первой главе, ты не можешь побежать и задать ему вопрос. Ты просто читаешь дальше. И зачастую на вопросы, возникающие в первой главе, ответы даются много позже. А вот если в конце произведения их нет — тогда уже можно морщить нос. А у нас (особенно на МП) почему-то народ чаще всего считает, что автор априори дурак, и вот эта странность — это обязательно баг, а не фича )) Это не про тебя конкретно, если что. Эту печальную тенденцию я наблюдаю уже довольно давно. И я, откровенно говоря, вообще считаю систему «отзыв на главу» неправильной. Максимум, что по главе можно сделать — это вычитка. Но как можно судить о целом по куску, вырванному из контекста? Я вообще предпочитаю книжки читать уже целиком, дописанными. Именно потому что априори верю, что автор думал, о чём он пишет — и что в конце мне ответят на все вопросы, которые у меня могут возникнуть в начале и середине ))
Привет )) Ну, в данном случае для Лода то, что во второй раз он был старше… и именно в этом возрасте… имеет немаловажное значение. Потому что… там про эту девушку и историю, с ней связанную, ещё дальше будет.) А про точный возраст я бы уж нашла, как вставить где-нибудь дальше. Просто в данном случае как раз руководствовалась тем, что он это вспомнит и скажет ))
То есть я не отрицаю, что такое может быть, но тут оно подано резковато. Может и ерунда, но на всякий случай пишу о своих ощущениях. А вообще это похоже на мою историю мира))
Ну, здесь идёт краткий пересказ от лица героини, которой это пересказывает Криста, поэтому — нет, конечно, это было не просто «вдруг понял», но здесь я в подробности вдаваться не хочу, ибо Кристе они и неизвестны )
Если я неправильно поняла, и перешли на сторону врагов только те, кто был магом, то (имхо) об этом лучше написать.
Ну да, здесь имеются в виду именно маги. Но я не считаю, что здесь обязательно об этом упоминать, поскольку об этом сказано далее. Чтобы мысль не повторять )
Так перешли на его сторону и эльфы, и люди — или только эльфы? Или несколько эльфов перешло — и Тэйрант объявил врагами всю нацию?
Второй вариант, да. Ну логично — кто с ним, тот, значит, тоже исполняет божью волю, а кто нет — тот изменник и должен быть выпилен ))
Почему? Их много, они сильны. Неужели не нашлось за все времена нового командира, готового отомстить за поражение в войне?
Нет, после решающей битвы их осталось мало, что станет ясно, когда Снежка в следующей главе прочитает ещё один отрывочек из «Записок» )
Вот это очень знакомо)))
Ну да, я так поняла, что у тебя тоже что-то похожее было ))
Сэм, ты классно пишешь, и я рада, что есть такие, как ты — а не только такие, как я ))))) Так что отставить грустные мысли. Потому что я очень надеюсь, что однажды «Дом» будет стоять на моей книжной полочке рядом с Гейманом )
Ааа! А я-то думаю, что это за кракозябра такая )) Напомнило мне Fran Bow, про которую я тебе рассказывала… там в какой-то момент девочка находит книжечку похожую )))
Спасибо!)) На самом деле следующим вроде будет парный арт Лода и Снежки, который я запилю на обложку для второй книжки… а потом, думаю, я помучаю художника персонажами из другой своей книжки ))
Но к ДТ потом вернусь. Надеюсь, что, как покемонов, в итоге соберем там почти всех героев ))
А то ж )))
Ужс какой!!! Постыдились бы люди такое писать (
Да, сподвиглась наконец ))
Это такая обманка для читателей! Чтобы не рассчитывали на хэппи-энд, а он в итоге раз — и есть )))
Ох, ужсть! Давай выздоравливай скорее…
А сравнение, кстати, шикарное. Я солидарна. И запомню ))
Ладно, если почувствуешь, что он загостился, ты говори — я на него зловеще повою ))
Пуф, выдохнула. Ну тогда я просто ещё тихонько подожду ))
Нет, я тебе, если что, очень благодарна за замечания, и да, думаю, кое-какие мне определенно пригодятся )) Но… здесь, возможно, срабатывает та фишка, что я обожаю произведения, где по ходу повествования дофига странностей и нелогичностей, а потом в конце вдруг бац… и следует сюжетный выверт, который вдруг все, абсолютно все ставит на места. И ты дочитываешь до конца, а потом идешь перечитывать сначала — и прешься с того, насколько же клево автор разбросал кусочки паззла )) У меня и многие любимые фильмы построены именно по этому принципу, и многие любимые книги. Поэтому… меня цепляющие и спотыкающие моменты в принципе не заставят бросить книгу — ну если это не очевидные фактические и логические ляпы. И если я вижу, что в целом книга хорошо написана. Потому что да, я заранее доверяю автору. Что все случайности вовсе не случайны. И если вдруг автор меня разочарует — да, разочаровываться будет неприятно, но если нет — как приятно в конце все-таки собирать паззл по деталькам ))
Меня бросить книгу, кстати, чаще всего заставляют абсолютно несимпатичные мне герои. Вот ничего не могу с собой поделать. Стиль, логика, сюжет — все может быть прекрасно, но если герои будут меня бесить, а при этом в книжке не найдется других персонажей, которые тоже принимают активное участие в действии и которые мне нравятся… вот тогда увы. Не захочу жевать кактус ))
Поэтому… да, это я просто отвечала на твоё «пока для первой главы оно не читается, как важное упоминание и имеющее значение для сюжета». Ибо у меня кардинально другой подход к книжкам. Но если тебе показалось, что я отвечала резко — я не хотела, правда-правда ))
Даа, Морти няшечка )) А выкладка новой книги, надеюсь, будет вот прям на днях. Как только я допишу последнюю сцену этой треклятой первой главы, которая растянулась уже на 30 вордовских страниц и на два авторских листа
Ой… что, всё так плохо? 0_0
А мысль дельная, подумаю. Спасибо )
Да, что он был старше себя прежнего. И что эта девушка пришла в определенный период его жизни. И если бы период был другой — да, эта история могла бы закончиться иначе )
Я тебе что скажу… отвыкай от нашей МПшной привычки «критиковать по главе». Ружья не обязаны висеть на стене, крича «обратите на меня внимание, мы здесь специально» — но тем не менее они имеют право скромненько и незаметненько там висеть, чтобы выстрелить в нужный момент. Пусть даже на первый взгляд они могут показаться странностями, неправильностями и ненужностями. Но судить о том, что неправильно и не нужно, а что правильно и нужно, зачастую можно, только прочтя книжку целиком. А в моём случае — аж две )) Когда ты покупаешь книжку в магазине, у тебя ведь нет связи с автором, верно? И если тебя что-то смущает в первой главе, ты не можешь побежать и задать ему вопрос. Ты просто читаешь дальше. И зачастую на вопросы, возникающие в первой главе, ответы даются много позже. А вот если в конце произведения их нет — тогда уже можно морщить нос. А у нас (особенно на МП) почему-то народ чаще всего считает, что автор априори дурак, и вот эта странность — это обязательно баг, а не фича )) Это не про тебя конкретно, если что. Эту печальную тенденцию я наблюдаю уже довольно давно. И я, откровенно говоря, вообще считаю систему «отзыв на главу» неправильной. Максимум, что по главе можно сделать — это вычитка. Но как можно судить о целом по куску, вырванному из контекста? Я вообще предпочитаю книжки читать уже целиком, дописанными. Именно потому что априори верю, что автор думал, о чём он пишет — и что в конце мне ответят на все вопросы, которые у меня могут возникнуть в начале и середине ))
Привет )) Ну, в данном случае для Лода то, что во второй раз он был старше… и именно в этом возрасте… имеет немаловажное значение. Потому что… там про эту девушку и историю, с ней связанную, ещё дальше будет.) А про точный возраст я бы уж нашла, как вставить где-нибудь дальше. Просто в данном случае как раз руководствовалась тем, что он это вспомнит и скажет ))
Три с половиной о-о-очень благодарных ))
Сэм, ты классно пишешь, и я рада, что есть такие, как ты — а не только такие, как я ))))) Так что отставить грустные мысли. Потому что я очень надеюсь, что однажды «Дом» будет стоять на моей книжной полочке рядом с Гейманом )
Думаю, да. У них там много отсылок вообще ))
Ааа! А я-то думаю, что это за кракозябра такая )) Напомнило мне Fran Bow, про которую я тебе рассказывала… там в какой-то момент девочка находит книжечку похожую )))
Ну вот да ))
О, я ещё Морти сюда забыла вставить! Сейчас будет ))
Спасибо!)) На самом деле следующим вроде будет парный арт Лода и Снежки, который я запилю на обложку для второй книжки… а потом, думаю, я помучаю художника персонажами из другой своей книжки ))
Но к ДТ потом вернусь. Надеюсь, что, как покемонов, в итоге соберем там почти всех героев ))
Как и всегда у Джея ))
Даа, она получилась лапочка ^^ И вот да — как с такой тягаться-то? Была бы на её месте какая-нибудь противная пробивная девица, а так...)
Именно ))