- Записи (113)
- Комментарии (6244)

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 31 мая 2013, 00:45
Эм… вообще-то я про Гудкайнда писала, что у него садо-мазо. Читайте пост внимательнее.) Это у Джордана как раз отсутствие.
ГДЕ-ГДЕ-ГДЕ вы это вычитали? Перед тем, как писать подобную чушь?
Друг рассказал. Сама не читала, ибо на дальнейшие книжки меня не хватило. А что, скажете, не так? Изложите свой вариант сюжета )
И да, я знаю, как выглядел Джордан, поверьте. И я привыкла высказывать свою точку зрения в лицо независимо от того, сколько лет человеку передо мной и как он выглядит.)

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 31 мая 2013, 00:43
На самом деле терзает меня смутное сомнение, что остальные правила возникли, когда первое приняли хорошо. Потому что первая книжка — она самостоятельная, этакая сказочка с хорошим концом, и, в принципе, продолжения-то не требовала. А вот дальше началась катавасия…
А ролевушки зачастую выходят лучше оригинала.
Да я не спорю и никому свою точку зрения не навязываю. Я изложила свою, мне интересно было послушать чужие ))

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 31 мая 2013, 00:41
С меня и первого хватило. И не жалею ))

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 31 мая 2013, 00:41
Вот не читай, чесслово. Там мало того, что всё вышеописанное, так ещё и Марти Сью, да и язык не больно хорошо. И я третью книжку не читала, но мне моя очень начитанная подруга говорит, что с третьей книжки вообще ощущение, что писал Гудкайндов тринадцатилетний сынишка ))

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 31 мая 2013, 00:39
Там всем просто разные персонажи нравятся. Мартин молодчик в том плане, что создал персонажей на любой вкус. У меня вот любимые Джон, Тирион, Дени и Арья, и не у меня одной. А, ещё Джейме в третьей книжке полюбился. А кому-то вот нравятся другие. Так что каждый найдёт что-то для себя.
А насчёт тяжелей согласна. Если я перечитываю, то первые три — четвёртая для меня вообще проходной прошла, а в пятой не очень понравились по первому разу пути, которые он для персонажей избрал. Хотя сейчас по второму перечитываю — понимаю, что, наверное, по-другому просто нельзя. Пути Мартина неисповедимы ))

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 31 мая 2013, 00:36
Читайте выше. В топике я всё сказала.
Ну, ещё не хватало, чтобы там всё подробно описывалось. Подробно описывались пытки в первом томе, и в этом тоже было мало приятного. Однако автор смаковал это, смаковал и ещё раз смаковал — заключению героя и его пыткам уделено немало страниц, и автор проявил себя весьма изобретательным тюремщиком…

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 31 мая 2013, 00:34
М… А как ещё можно читать? Разве не по порядку?)

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 31 мая 2013, 00:33
До философии я, наверное, не дочитала. Если считать философской идеей добра и всепрощения убийство Денны с любовью в сердце — у Кея эта идея раскрыта куда лучше.
У Гудкайнда, увы, тоже Марти Сью. «Ты исключительная личность, Ричард Сайфер» — когда эту фразу повторяют все, кому не лень, в сотый раз, начинает немного раздражать. И опять-таки, падающие штабелями женщины, супер-сила и прочие атрибуты Марти прилагаются. Плюс к тому язык оставляет желать лучшего. Конечно, не берусь ручаться за качество перевода, но… тем не менее. И всё вышеописанное мною в топике — это разве не жестокости?

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 31 мая 2013, 00:28
- 1
Эм… Если вы подумали, что я любитель нижнего белья, вы глубоко ошибаетесь. Но я действительно на момент первой книги ничего более не увидела, кроме очередного Марти Сью… и всего вышеописанного.
Есть замечательные книги, где долго нет никакого экшна. Ле Гуин — замечательный тому пример: в книгах о Земноморье там экшна почти нет. Вообще. Но однако её стиль, слог и манера повествования захватывают и не отпускают, а глубина философский идей и мягкое влияние на читателя поражают. Здесь, увы, я этого не заметила. Может, плохо искала, однако желания искать не возникло.)

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 30 мая 2013, 21:02
Кто ж любит-то… Хотя нет, неправда. Некоторые любят. Причём довольно многие ))

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 30 мая 2013, 21:01
Мммм… Да, «Дюна» — это класс )) А аву сделай, если хочется ^^
А меня в теме про «Сумерки» Твил заинтересовала Хэмбли. Мне подруга про неё тоже говорила, а теперь совсем-совсем захотела почитать. Так что вот глотаю потихоньку )

Персональный блог: Даня Annalex /
А почему Вы не любите творчество Стефани Майер?
(324)
- Бука
- 30 мая 2013, 20:57
Про неразборчивость в литературе начали Вы
А я хоть что-то оскорбительное сказала в конкретно ваш адрес? Кажется, я вас хамкой не обзывала. И последним предложением я просто констатировала факт, что мне странно слышать от человека с филологическим образованием, который, по идее, разбирается в качестве художественного языка и не только, что ему нравится Майер. Не выдавайте желаемое за действительность.
И да, я знаю, что Майер — это не только «Сумерки», но ещё и «Гостья» (целый один роман не про вампиров, ух ты!). Наслушавшись отзывов в духе «это совсем не Сумерки, это лучше!», я честно заглянула в книгу, а фильм посмотрела аж целиком. Особого писательского прогресса не увидела: ванилька на ванильке сидит, а ляп на ляпе. А, зато здесь уже не любовный треугольник, а любовный квадрат — впрочем, тело у девушки одно, так что вопрос о количестве участников интересен…
Впрочем, ладно, повеселились и хватит. Я бы вас спросила ещё что-нибудь в духе, какие у вас любимые писатели, кроме Майер, но эта дискуссия явно ни к чему не приведёт. Зато теперь я узнала новые грани наших будущих филологов, так что спасибо за содержательную и информативную беседу 


Персональный блог: Даня Annalex /
А почему Вы не любите творчество Стефани Майер?
(324)
- Бука
- 30 мая 2013, 20:35
Ну, смотря какие люди. На хорошие фильмы я хожу смотреть кино, и очень разочаровываюсь, когда мои ожидания обманывают. А вот если я заранее знаю, что иду чисто развлекаться, тогда действительно можно и комментарии, и всё такое. Возможно, многие так себя на любые фильмы настраивают, независимо от их качества…

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 30 мая 2013, 20:24
Пуф, ну вот, значит, я не одна такая ))
Ты Гудкайнда почитай, почитай. А то вон я теперь думаю, вдруг это я такая испорченная и вижу только садо-мазо кругом ))

Читальный зал: Отзывы и рецензии /
О Гудкайнде и Джордане замолвите слово
(547)
- Бука
- 30 мая 2013, 20:24
Что интересно, вот не встречала людей, которым нравились эти писатели и Мартин. А вот вдвоём они часто рука об руку ходят. А те, кому нравится Мартин, обычно не нравятся они.
А чем вам не нравится Мартин?)

Персональный блог: Даня Annalex /
А почему Вы не любите творчество Стефани Майер?
(324)
- Бука
- 30 мая 2013, 19:19
Вот попкорн — это зло. Как усядутся, как начнут над ухом жевать… Ну, и маленькие дети — беда. А так — видно, мне везло с сеансами, но на хороших фильмах меня ничто не отвлекало. Хотя, возможно, я настолько погружалась в то, что было на экране, что просто ничего не слышала ))

Персональный блог: Даня Annalex /
А почему Вы не любите творчество Стефани Майер?
(324)
- Бука
- 30 мая 2013, 19:17
которым он же и должен был привить любовь к этой самой литературе
К этой конкретно литературе — совсем не должен. Скорее наоборот. И полил он её грязью в своём дневнике, а не перед лицом бедных детишек, которых, если верить вам, подобное поливание должно было шокировать и нанести им глубокую психологическую траву — хотя на самом деле, думаю, им было бы абсолютно наплевать, что там говорит учитель. Как абсолютному большинству детей.Радоваться нужно, что хотя бы Майер может заставить детей себя читать, а не чем попало заниматься.
Это печалиться нужно, что наши дети только Майер читают. Что хорошего они могут оттуда вынести? Как говорил Стивен Кинг, «Harry Potter is about confronting fears, finding inner strength and doing what is right in the face of adversity. Twilight is about how important it is to have a boyfriend.» Так что детей нужно приучать к хорошей литературе с детства — и хорошая литература в том числе поможет им вырасти хорошими людьми, которые и так не будут заниматься чем попало. А Майер ну никак не повлияет на извинение их характеров в лучшую сторону. Даже, наверное, наоборот, учитывая, как активно Белла домогалась благородного Эдварда, не желавшего совращать свою девушку до свадьбы…сли Вы учились на филфаке- отлично, беру свои слова обратно
На филфаке — увы, нет. Но Литинститут, думаю, тоже сойдёт.) И это не я первая начала нарекать других не слишком-то приятными словами.
Филфак… да уж, мне тем более странно делается.

Персональный блог: Даня Annalex /
А почему Вы не любите творчество Стефани Майер?
(324)
- Бука
- 30 мая 2013, 18:42
С 7 лет, наверное, Шолохова читаете, да?
Ну, во всяком случае, кому досталась, не жалуются, да и мне грех. Шолохова, увы, прочитала позже, а вот «М. и М.» в десять и «Война и Мир» в одиннадцать — было дело.И, кстати, поклонницы Майер и Донцовой — это не «случай», а люди.
Фигура речи, не более.
Между тем на мой вопрос вы так и не ответили. Мне очень интересно, где вы увидели хамство и непедагогичность.

Персональный блог: Даня Annalex /
А почему Вы не любите творчество Стефани Майер?
(324)
- Бука
- 30 мая 2013, 18:38
Ну, не скажите. Если хороший фильм, ни одного смешка ни к месту я ни слышала. На «Лабиринте Фавна» все сидели в полной тишине, а в конце люди плакали. Или на «Крупной Рыбе», к примеру. А на «Начале», хотя тоже та ещё раздутая штука (неплохая идея, но можно было сделать куда круче), битком набитый зал молчал и на титрах дружно аплодировал. Как и на «Хоббите».
Так что если ржут, значит, фильм таки располагает )

Персональный блог: Даня Annalex /
А почему Вы не любите творчество Стефани Майер?
(324)
- Бука
- 30 мая 2013, 18:35
- 1
Она самая. О Боже, не напоминайте мне о Белоснежке — я на это счастье в кинотеатр не попала, но потом первые сорок минут и последние 10 по инету посмотрела. Даже не знаю, что хуже — Сумерки или это. Шарлиз Терон там шикарна, этого не отнять, но остальное… Выдержка из моего дневника:
… интернет избавил нас от мучения, прервав загрузку на сороковой минуте, но до этой минуты мы обрыдались. Почему злая-презлая королева не убила Белоснежку в детстве? Почему бедняжечка Белоснежка, томясь в темнице, была одета во вполне приличное платье, а не в лохмотья? Зачем ей в пресловутой темнице понадобилась обувь? Откуда у неё под юбкой взялись штаны? Как девочка, минимум десять лет проведшая в заточении в крошечной камере, смогла так лихо бегать, плавать (это в таком-то тяжеленном платье, подобное которому в своё время едва не сгубило Элизабет Суон вместе с Джеком) и скакать галопом на коне без седла и уздечки, что без подготовки в принципе невозможно? Откуда в скалах взялся пресловутый конь? Кому в голову пришло сделать из волшебного зеркала Терминатора Т-1000? И, наконец, в каком уме должно быть это зеркало, чтобы признать лопоухое страшное нечто-с-открытым-ртом в исполнении Кристен Стюарт прекрасней всех на свете и конкретно прекрасней шикарной Шарлиз Терон???
А потом я как-то специально включила конец и обрыдалась над тем, как бывшая всю жизнь пленницей Белоснежка лихо бегала через две ступеньки в доспехах, с щитом и с мечом. Сценаристы вообще в курсе, сколько подобное облачение весит?