Дело в том, что я писала в тетрадях тогда и дату не указывала, но она была написано до выхода первой книги ( у нас в стране, может и был Гарри раньше чуть написан, но лично я с ним познакомилась уже имея у себя «Первую Фею» ), а потом, когда на комп перепечатовала тогда для себя дату ставила. Но точно не помню.
У Вас не раскрыта суть, почему вдруг мальчик так решил? Какая причина? Нет интриги, от этого и незавершённость. Не дописано — это не значит нет последней фразы. Нет чего-то в начале, в конце, в средине зарисовки. Если Вы не видите, то я Вам не объясню. Есть только один способ понять. Убрать и забыть на время, потом перечитать мдленно и вслух, сразу будет понятно.
Зачастую мы видим у себя в мыслях и не замечаем, что не перенесли этого на бумагу. Вот и нужно время, что бы это заметить.
Мне кажется если я сейчас возьму оловянных солдатиков, то не смогу с таким же энтузиазмом как в детстве поиграть).
— а Вы попробуйте.
напишите, пожалуйста, как стоило бы завершить эту работу, или как завершили бы ее Вы?
— если я напишу, это будет уже не Ваша работа. Всегда старайтесь делать всё сами не полагаясь ни на кого, а иначе всегда будут только незаконченные работы.
А как я пишу — у меня на страничке. К тому же мой первый коменнтарий можно считать полноценной зарисовкой — «Куда уходит детство и уходит ли оно.....»
Слишком мало, что бы паказать, что детство ушло. Оно уходит тогда, когда мы этого хотим, а тут не видно, что случилось?
Бери игрушки и вперёд )))
Детсво никогда не уходит, мы просто его прячим от посторонних глаз.
Девочкам легче, у них есть возможнось поиграть с куклами ( с живыми ) и причём хоть до самой старости, а мальчишки всё чего-то боятся, запираются в своих кабинетах и достают спрятанных оловъянных солдатиков, а секретерша отвечает: — «Начальник занят. У него совещние.....»
Вот такая молодёжь!