Напечататься, конечно, охота, но у меня пока, почему-то по 5, 5 алок выходит, а надо 10, а ещё лучше 12,5. как минимум. Сейчас пишу повесть фантастическую, но там ещё работы на год не меньше, возможно будет 10 или больше алок, тогда и начну атаку на издательства.
— «щекотят» — кажется так не правильно — щекочут — верно.
Схватив женщину за шею, железной хваткой наклонил (а) ее голову назад, разворачивая к дневному свету
Через минуту раздался его спокойный голос
— Итак, продолжим.
— уже не раз писала, это постоянная ошибка, после слов автора двоеточие должно стоять.
***
Все-таки надо подписать к каждому названию книги, что это трилогия и указать: первая книга, вторая и третья. Иначе начнут читать с третьей и нечего не понятно будет. Надо что бы читали с первой.
У меня тоже сразу возникает всё от начала до конца, но некоторые мелочи не улавливаются, начинаю думать и кусочки, как пазлы складываются. Сажусь писать и проскакивают моменты, вроде и не думала о них и не знаю, почему они вклинились, потом дальше оказывается, что именно они — эти недостающие пазлы нужны, вклиниваются ещё и ещё кусочки. Поэтому писать мелко мне трудно. Хочется дальше и дальше развивать. Но вот стала писать «Салфетки» и наконец-то, что-то мелкое получается.
А Вы пробуйте повторять одно и то же, весь текст в голове, несколько дней, особенно по ночам хорошо повторяется, а потом сядьте и запишите. Или можно писать полную абракадабру, то, что витает там, в мозгах, а потом, перечитывая добавлять, менять, отсекать.
— не могу остановиться, но прежде всё должно сложиться в голове. Читаю чужое, параллельно своё рисуется, когда понимаю, что не улавливаю смысл прочтённого, открываю своё и начинаю писать.
— Итак, продолжим.
***
Все-таки надо подписать к каждому названию книги, что это трилогия и указать: первая книга, вторая и третья. Иначе начнут читать с третьей и нечего не понятно будет. Надо что бы читали с первой.