Рассказ, оставляющий послевкусие. Наверно, каждый человек иногда чувствует себя «неприкаянным». И было бы здорово, если бы в такие моменты он мог перейти на Ту сторону.
Понравилось, что герой вернулся. Немного смущало, что даже на Той стороне, ее называли Той) понятно, что путаницы так меньше.
В середине местами что-то пошло не так, и повествование немного скучнело. Но ближе к концу разгон возобновился, и рассказ держал внимание до самого конца.
Для меня самым животрепещущим вопросом стал, пожалуй, сам Дом. По аналогии с другими вещами-с-именами, он тоже должен иметь человека в праобразе. И в тексте даже есть намек на это. Другое дело, почему помощь не приходит к нему, что его продолжает держать на Той стороне. Вопрос, естественно, риторический)
Такого сложного выбора передо мной давно не стояло
Что интересно, получается, детство — это в целом грустно, печально, и рядом смерть гуляет))
авторы, вы хорошо показали это в своих работах) вполне с вами согласен. Получил огромный вагон с маленькой тележкой массу удовольствия от прочтения ваших работ
выбирать топ не хочу, но боюсь быть битым
то ли мой злобный критик сегодня спит, то ли действительно придираться не к чему:
1 — Первые строчки напомнили темой Запах сарсапарели, Бредбери) но нет, дальше паровозик двинулся по своему, довольно предсказуемому (что логично, рельсы-то вон они) пути. Написано легко, живо, придраться не к чему (кроме последнего обзаца — как-то он ритмом выпадает из общей канвы, хотя и подходит по смыслу, теме). Тема раскрыта, есть сюжет, интрига. Для поездки в детство паровозик хорош.
2 — Осенне-грустный вагончик. Памятный эпизод. Текст одинаково может быть как частью большего произведения, так и самостоятельным рассказом. Критиковать опять нечего. Язык, стиль, сюжет — все на высоте. Теме соответствует.
3 — Поезд вполне годный собрался. Третий вагончик не уступает предыдущим. И хотя тема раскрыта более прямолинейно, написано приятно, и даже щемяще. Во всяком случае лично мне, этот рассказ какой-то самый близкий получается) По итогу все обернулось предсмертным травмо-бредом. Как по мне, без этого вполне можно было обойтись, безысходность и так имеется.
4 — О, четвертый вагончик тянет на звание локомотивчика, несмотря на свой небольшой объем) порадовал выписанными героями, решенной проблемой, конфликтом, добрым концом. Тема раскрыта изящно.
5 — Замечательный рассказ! Но стоит немного повычитывать, отполировать. Воплощение местами прихрамывает и сбивается с ритмичного железнодорожного ты-дыщ-ты-дыщ. Что, впрочем, с лихвой компенсируется содержанием. Соответствие теме самое 100%, именно поезд, возвращающий в детство.
6 — Удивительно теплый и уютный вагончик) наверное, есть такие старики, которым место в добрых сказках. Вот только не думаю, что уж так им нужно детство. Хотя поезд туда могут увидеть только они. Парадокс однако
Мне показалось, что автор любит избыток прилагательных в своих работах, и в этой получилось их достаточное количество, без перебора) можно было бы добавить драматичности (немного), навроде как в предыдущем вагончике. Т.е. чтоб в поезде уехали не все.
Чем-то напомнило фильм Кокон.
7 — Хм. Это, наверное, самый мистический для меня вагончик. Потому что мой неудавшийся завязывался примерно так же: суицид на мосту и добрый волшебник с билетом на поезд в детство) посмотрели с автором похожие каналы))) немного сумбурно, рассказ неплохо бы доработать, особенно в кульминационной части. Тема раскрыта слабее, чем в других. Но оригинально, и конец очень даже забавный.
Я бы добавил еще и хорор к жанрам. Местами таки моторошно)
Интересный рассказ, эпизоды, складывающиеся в картинку. И фонарь, который видел все — отлично) вот только я не совсем понял, это от его лица рассказ или от таинственного рассказчика, который останавливает время?
Оффтопик
Ее красивые ножки были заляпаны немного болотом,
неудачно. или просто порядок слов скакнул?) оказывается, есть болото, а есть «немного болото»)) впрочем, даже само по себе болото — плохой вариант, может, лучше все-таки грязь/земля/ил etc?
Он был не хорошим, но Машка все равно подняла его и погладила.
неплохо бы пояснить почему. И «он был плохим», по-моему, звучит лучше. Всяко, нехороший — слитно
Маша пополнела и стала трудно передвигаться.
неудачная фраза трудно не вписывается, не передается смысл «стала передвигаться с трудом», который, как мне кажется, был задуман
Дима от чего разозлился, но Маша и шагу не ступила.
вообще как-то криво, непонятно и вариантов нет
А если его машина не дай бог переедет
не дай бог — в запятые
не подумал подчинить сломанный фонарь
кому в здравом уме придет в голову подчинять фонари?
Какая милая малышка?
в чем вопрос?
Не хорошо прятаться,
нехорошо слитно
и неплохо было бы разделить эпизоды все же. Пусть и не на главы разбивать, но хотя бы пустыми строками.
истинно так
я пробовал
но да, надо еще
аргумент) убедила
принимаю все слишком близко
Рассказ, оставляющий послевкусие. Наверно, каждый человек иногда чувствует себя «неприкаянным». И было бы здорово, если бы в такие моменты он мог перейти на Ту сторону.
Понравилось, что герой вернулся. Немного смущало, что даже на Той стороне, ее называли Той) понятно, что путаницы так меньше.
В середине местами что-то пошло не так, и повествование немного скучнело. Но ближе к концу разгон возобновился, и рассказ держал внимание до самого конца.
Для меня самым животрепещущим вопросом стал, пожалуй, сам Дом. По аналогии с другими вещами-с-именами, он тоже должен иметь человека в праобразе. И в тексте даже есть намек на это. Другое дело, почему помощь не приходит к нему, что его продолжает держать на Той стороне. Вопрос, естественно, риторический)
Спасибо, за отличный рассказ и мир
ахаха нет, спасибо
о чем идет речь — непонятно. Но это не фентези, однозначно. Язык сложный, местами излишне высокопарный, читать тяжело, смысл ускользает.
итд
пропущено много запятых
Миниатюра требует доработки
done
Такого сложного выбора передо мной давно не стояло
Что интересно, получается, детство — это в целом грустно, печально, и рядом смерть гуляет))
авторы, вы хорошо показали это в своих работах) вполне с вами согласен. Получил
огромный вагон с маленькой тележкоймассу удовольствия от прочтения ваших работвыбирать топ не хочу, но боюсь быть битым
то ли мой злобный критик сегодня спит, то ли действительно придираться не к чему:
1 — Первые строчки напомнили темой Запах сарсапарели, Бредбери) но нет, дальше паровозик двинулся по своему, довольно предсказуемому (что логично, рельсы-то вон они) пути. Написано легко, живо, придраться не к чему (кроме последнего обзаца — как-то он ритмом выпадает из общей канвы, хотя и подходит по смыслу, теме). Тема раскрыта, есть сюжет, интрига. Для поездки в детство паровозик хорош.
2 — Осенне-грустный вагончик. Памятный эпизод. Текст одинаково может быть как частью большего произведения, так и самостоятельным рассказом. Критиковать опять нечего. Язык, стиль, сюжет — все на высоте. Теме соответствует.
3 — Поезд вполне годный собрался. Третий вагончик не уступает предыдущим. И хотя тема раскрыта более прямолинейно, написано приятно, и даже щемяще. Во всяком случае лично мне, этот рассказ какой-то самый близкий получается) По итогу все обернулось предсмертным травмо-бредом. Как по мне, без этого вполне можно было обойтись, безысходность и так имеется.
4 — О, четвертый вагончик тянет на звание локомотивчика, несмотря на свой небольшой объем) порадовал выписанными героями, решенной проблемой, конфликтом, добрым концом. Тема раскрыта изящно.
5 — Замечательный рассказ! Но стоит немного повычитывать, отполировать. Воплощение местами прихрамывает и сбивается с ритмичного железнодорожного ты-дыщ-ты-дыщ. Что, впрочем, с лихвой компенсируется содержанием. Соответствие теме самое 100%, именно поезд, возвращающий в детство.
6 — Удивительно теплый и уютный вагончик) наверное, есть такие старики, которым место в добрых сказках. Вот только не думаю, что уж так им нужно детство. Хотя поезд туда могут увидеть только они. Парадокс однако
Мне показалось, что автор любит избыток прилагательных в своих работах, и в этой получилось их достаточное количество, без перебора) можно было бы добавить драматичности (немного), навроде как в предыдущем вагончике. Т.е. чтоб в поезде уехали не все.
Чем-то напомнило фильм Кокон.
7 — Хм. Это, наверное, самый мистический для меня вагончик. Потому что мой неудавшийся завязывался примерно так же: суицид на мосту и добрый волшебник с билетом на поезд в детство) посмотрели с автором похожие каналы))) немного сумбурно, рассказ неплохо бы доработать, особенно в кульминационной части. Тема раскрыта слабее, чем в других. Но оригинально, и конец очень даже забавный.
—
Топ:
1 — №6
2 — №3
3 — №4
ща всё будет
отличные иллюстрации
так топать можно?
там нереально выбрать топ
спасибо
уже бегу
Я бы добавил еще и хорор к жанрам. Местами таки моторошно)
Интересный рассказ, эпизоды, складывающиеся в картинку. И фонарь, который видел все — отлично) вот только я не совсем понял, это от его лица рассказ или от таинственного рассказчика, который останавливает время?
и неплохо было бы разделить эпизоды все же. Пусть и не на главы разбивать, но хотя бы пустыми строками.
а?
в 21 не отмечена отыгранная