Я, конечно, рассчитываю когда-то взяться, но точно не ближайшие… лет пять, видимо :'D Потому что все силы вкладываются в совсем другой огромный проект. Так что эта история и её главный герой будут пока довольствоваться коротенькими зарисовочками.
Ого, спасибо. Вообще, этот рассказик является, по сути, выдранным куском большой истории, истории мрачной и довольно мерзкой, за которую я пока опасаюсь браться. И было весьма сомнительно, что вот этот отрывок может кому-то приглянуться х) Но что таки приглянулся — это радует.
Вообще, «Мы с Аннабет жили в страхе» было сознательным повторением, имелось по той же причине, по которой постоянное «Я не помню», но отрывок старый, и тут уже я сам не помню, чего именно этим пытался добиться хDD
Хорошо, что выросший Эй перестал походить на девку
Спасибо
С анатомией у Шаненга вышла полная фигня, согласен Хреново у нас с рисование особей мужского полу, тут уж нишо не поделать. Хотя не, поделать-то можно, да только лень
Согласен! Я придумал штук десять романов/повестей, а рассказы — ну нихрена не идут Надо ж в малую форму и сюжет, и мир, и героев поместить. И чтоб начало и конец были. Это непосильная задача
Пока всё до конца не прочитал, так и не понял, что за четыре этапа. Но теперь, кажется, понял, хотя всё равно сомнения имеются.
А вот я, вопреки комментаторам предыдущим, за нововведения Чем сложнее — тем интересней, тем более заслуженной будет награда. К тому же, тут уже будет гораздо более сплочённая работа, нежели просто взял-дописал. Нужно теперь умудриться создать гораздо более крупный и целостный текст. А это уже настоящая практика, а не минутная развлекушка-почеркушка.
а иногда добавляешь что то еще, что очень важное, но было упущено.
Воть-воть.
Если бы, однажды нарисовав какого-то чувака и назвав его Хансом, я бы не подумала, что «чего-то не хватает» и не нарисовала ему шрам через правый глаз, то парень не обзавёлся бы огромной биографией(которую я всё хочу превратить в роман) и так и остался бы персонажем одного эпизода. И не стал бы главной моей «литературной проекцией» Иногда мания к деталям меняет жизнь. Причём не только персонажа, а иногда и автора
А вообще рёбра в ту сторону я тогда рисовала так, как будто мы на него чуть сзади смотрим. Но с перспЯктивой мы и без того не дружим, так что лучше б и не пыталися
Да, иллюстраций хочется Но дело-то скорее даже не в том, что хочется картинок к тексту, нет. Просто, когда рисуешь персонажа, сам себе его как-то чётче представляешь. Вот до того есть какая-то картинка, но размытая, только с самыми главными аспектами, а тут нарисовал и, обана, — а у него нас должен быть с лёгкой горбинкой, волосы не просто чёрные, а ещё и слегка волнистые, и на переносице несколько морщинок. Это удобно, это интересно, это помогает лучше представить момент. Потому я и рисую. К тому же, кажется мне, ВСЕ тонкости образа знает только автор, и никакой профи не сможет передать их до самой-самой последней капли
Спасибо!
Спасибо, приятно, что помните :)
Что ж, буду ждать тридцатника, всего каких-то десять с небольшим лет осталось :D
Спасибо за поддержку)
Я, конечно, рассчитываю когда-то взяться, но точно не ближайшие… лет пять, видимо :'D Потому что все силы вкладываются в совсем другой огромный проект. Так что эта история и её главный герой будут пока довольствоваться коротенькими зарисовочками.
Ого, спасибо. Вообще, этот рассказик является, по сути, выдранным куском большой истории, истории мрачной и довольно мерзкой, за которую я пока опасаюсь браться. И было весьма сомнительно, что вот этот отрывок может кому-то приглянуться х) Но что таки приглянулся — это радует.
Вообще, «Мы с Аннабет жили в страхе» было сознательным повторением, имелось по той же причине, по которой постоянное «Я не помню», но отрывок старый, и тут уже я сам не помню, чего именно этим пытался добиться хDD
Да и вставим, чо нет-то
кто мешает-то? х)