да, я понимаю, что произведения специфичные и эксперимент не чистый. но просить людей писать что-то левое именно к семинару — как-то противоречит тому, что все для фронта, все для рабочего произведения тут палка о двух концах. если тебе лично твое кажется слишком специфичным, то в теории можешь поучаствовать в другим описанием, не настолько это строго. я не буду проверять, относится оно к произведению или нет.
вот пошла гуглить даже, ведь я откуда то это взяла)) вот, нашла, если любопытно: Завозить — класть якорь впереди судна для тяги или для хода по завозу. Судно завозится — идет, тянется по завозу.
Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941
ты уже прям совсем знаток!
А ты читала ту сцену с пробужденим Джейны же, да?
точно не знаю, о какой ты сцене… но тут мне прямо хотелось подробностей сна.
Хм, вот в прошлой, в девятой главе было. Там правда тоже коротко, но вполне обозначено, что это ее цель и боль.
в том-то и дело, что обозначено. мне хочется прожитости и прочувствованности, а не обозначения
Эпизод с книгой я вообще вытащила из другой главы когда она в каюте капитана сидела после бунта,
это я помню, и помню, что за это ругали. так что порадовалась, как ты изящно выкрутилась )
а вот все-таки сцена в каюте с капитаном — не затянута? Нормально она его рассматривала? Как все это смотрится со стороны?
мне понравилась. она его рассматривала с любопытством — тем самым, которое тебе нужно подчеркивать при любом удобном случае. это же основа ее дара, не так ли? не забывай и подчеркивай это как можно чаще.
желательно из рабочего (или по мотивам), но такое, чтобы никто не видел, чтобы был стимул угадывать. поскольку мы его сделали открытым для участников не из сессии, то, думаю, можно и не из рабочего, но все же предпочтительнее оно.
упс, не указала. ща поправлю. максимум 1500 знаков.
можно написать специально для семинара «вариацию на тему» в контексте рабочего произведения. или взять из новой главы. тут не чистое описание требуется, а именно живое из текста, без которого не обойдется ни одна глава — всегда нужно хотя бы общими штрихами прорисовать фон.
Супер. Прочла на одном дыхании. Суть, вроде бы, проста и понятна — ну, все мы об этом знаем и применяем, кто как может (или думаем, что применяем), но какая подача! Живо, сочно и образно. От одного чтения статьи заряжаешься и вдохновляешься. Даже как-то сразу хочется сесть и писать.
Честно, до этого по блогу не ходила, материалы не читала, так что это превзошло все мои ожидания.
В споры вступать не хочу по причине времени и отсутствия настроения, но просмотрела предыдущие комментарии и просто выскажу свое мнение по теме. Мне наоборот кажется, что примеры очень живые и интуитивно понятные. К тому же не скучные. Сразу задают направление мысли и настраивают на внимательное и трепетное отношение к собственному тексту. Как именно называть устоявшиеся выражения, которые проросли в наши мозги так, что мы их не замечаем — не суть важно: клише или штамп. Главное — осознать в который раз проблему и вдохновиться, что и дает статья.
э… так заменять нужно только имена.
да, я понимаю, что произведения специфичные и эксперимент не чистый. но просить людей писать что-то левое именно к семинару — как-то противоречит тому, что все для фронта, все для рабочего произведения тут палка о двух концах. если тебе лично твое кажется слишком специфичным, то в теории можешь поучаствовать в другим описанием, не настолько это строго. я не буду проверять, относится оно к произведению или нет.
а почему не подходит?)))
более того:
так я ей же ответила. увидит ответ.
а почему нельзя форму заполнить?
желательно из рабочего (или по мотивам), но такое, чтобы никто не видел, чтобы был стимул угадывать. поскольку мы его сделали открытым для участников не из сессии, то, думаю, можно и не из рабочего, но все же предпочтительнее оно.
ну, если будет два десятка, считай повезло
но три уже есть )))
ну, вот и я так подумала. ща описание поправлю )
ага, вижу, есть такое
спасибо ) да вроде разобрались уже. )
было бы здорово
я тут подумала, может, давайте семинар пройдет открытым для всех? давайте, что можно
ну, может быть, в недописанной еще главе есть подходящий кусочек…
но если что, будем рады и как комментатору )
упустила в требованиях, уже поправила 1500 знаков с пробелами максимум.
упс, не указала. ща поправлю. максимум 1500 знаков.
можно написать специально для семинара «вариацию на тему» в контексте рабочего произведения. или взять из новой главы. тут не чистое описание требуется, а именно живое из текста, без которого не обойдется ни одна глава — всегда нужно хотя бы общими штрихами прорисовать фон.
супер!
только комментировать во всем должен быть порядок ))))))
Супер. Прочла на одном дыхании. Суть, вроде бы, проста и понятна — ну, все мы об этом знаем и применяем, кто как может (или думаем, что применяем), но какая подача! Живо, сочно и образно. От одного чтения статьи заряжаешься и вдохновляешься. Даже как-то сразу хочется сесть и писать.
Честно, до этого по блогу не ходила, материалы не читала, так что это превзошло все мои ожидания.
В споры вступать не хочу по причине времени и отсутствия настроения, но просмотрела предыдущие комментарии и просто выскажу свое мнение по теме. Мне наоборот кажется, что примеры очень живые и интуитивно понятные. К тому же не скучные. Сразу задают направление мысли и настраивают на внимательное и трепетное отношение к собственному тексту. Как именно называть устоявшиеся выражения, которые проросли в наши мозги так, что мы их не замечаем — не суть важно: клише или штамп. Главное — осознать в который раз проблему и вдохновиться, что и дает статья.