я тут подумала утром над этим гробом на свежую голову. и поняла, что я себе это представляла, что его только вынесли из квартиры усопшей, а кафе как раз рядом с ее домом. я подправлю тогда текст, чтобы было понятно, что несут они его к катафалку, чтобы везти на кладбище, а Мария просто не поехала туда — ей страшно.
я согласна с подобным описанием «посыла»)) но в своем комментарии я не задавалась целью пересказать слова автора)))) я хотела сказать совсем не это. а то, что бывает, когда «свой мир» внезапно растворяется, рушится или вдруг автор перерастает его. и если ему совсем некуда вернуться, чтобы зарядиться новыми идеями, новыми эмоциями — то это трагедия. а потому во всем нужно сохранять баланс.
все люди разные)) у меня наоборот полное взаимопонимание с героем, но нет понимания себя самой, как и у героя нет согласия в душе. конфликт есть, но несколько иного характера)
ну… почти. вот в ближайшие пять минут точно)) не могла же я вот так развернутсья и не почитать другие произведения моба? но на все меня все равно не хватило((
хочется пожелать взаимопонимания между героем и автором. мне кажется — это очень полезно.
а вообще прикольно развить эту идею и написать что-то крепнее монолога, с сюжетом и прочими прелестями, где автор будет одним из героев. занятная мысль)) мне всегда лез в голову абсурд о том, что герои появляются в реальном мире. а вот наобот — очень здорово было бы))) вот так рождаются идеи)
в этом невероятном полете, в этой вере в собственную значимость и почти божественность страшно одно — вдруг однажды разочароваться. я понимаю посыл автора, но рада, что никогда не смогу его принять. во всем невероятно важно пресловутое равновесие. так здесь. как бы ни был прекрасен полет фантазии, он не в состоянии заменить свет солнца, поцелуй матери, первые шаги ребенка. как бы это ни было банально.
но текст хорош. и заставляет задуматься. задуматься, отвести взгляд от монитора. и выключить ноутбук. спасибо)))))
повторы, запятые и ляпы с думающими листами поправила. кажется, начала понимать, что значит, слишком глубокий фокал))))) спасибо большое. сколько раз читала — вот в упор не вижу!
на проступавшем сквозь белую бумагу лице
так нормально?
терпкий аромат чая
вот тут опять попытаюсь поспорить))) аромат может быть терпким.
у моего любимого Белянина А.О. если стихотворение с такими строками:
В стакане остывает чай
И терпкий аромат
Напоминает древний рай,
Как много лет назад
отсюда это и взято. и убрать не хочется.
так… теперь с ГГ. по сути он и есть бродяга. в этом мире. он же не в гостинице номер снимает весь месяц…
из всего могу только уточнить возраст. но растрепанность никуда не денется, боюсь… внешность через несколько абзацев довольно подробно описывается. здесь она ничего не успевает рассмотреть — сам факт чужого человека в комнате и истерика сразу… я в растерянности…
прочитала. задумалась. мысль понравилась. но вот в «исцеление» вождя не поверила. если его мозг не привык думать, то как он мог так вот раз — все осознать, понять и принять?)))
по поводу кафе — Мария не пошла на кладбище — для нее это было слишком тяжело, я представляла, что она просто наблюдает со стороны, стоя на улице. Кладбище где-то неподалеку, но все-таки она вне его.
он-она попробую убрать. просто не хотелось давать героям имена. а если не давать имен и убирать местоимения, то фокал станет ее глубже, я правильно же понимаю?
а что делать с перегрузом чувств… даже не знаю)) наверное, я сама так ощущаю мир — часто на грани истерии. для меня это прямо откровение, что все мне говорят, что здесь слишком много эмоций. конечно, я пыталась свести героиню с ума. но я сама иногда также психую и думала, что все так))))
Фиал работает над текстом
за это огромное человеческое спасибо Уле!!! столько полезных терпеливых советов мне еще ни один человек в мире не давал!!!))))
И терпкий аромат
Напоминает древний рай,
Как много лет назад