Решайте. Тут зависит от автора и от текста. Если сюжет ещё сырой и недоформирован и просится — лучше писать.
Если уже все понятно, что и как, лучше набросать примерный план до конца и сесть за приведение в порядок первой части. Получить желаемый уровень. И вторую писать сразу на том же уровне. Иначе можно завязнуть в бесконечных циклических редактированиях — у меня такая беда.
Смена произведения после начала сессии не приветствуется. Так что лучше хорошо подумать до старта, выбрать одно и его держаться. Если вы вдруг его закончите до истечения сессии, тогда можно взяться за второе. В случае крайнего ступора и сильного нежелания писать заявленное произведение смена возможна после личной беседы со мной, в которой я буду стараться уговорить вас не бросать рабочее произведение.
Дело в том, что одна из главных задач сессии — помочь авторам не распыляться и двигаться к цели.
Если решите произведение менять — напишите мне личное сообщение с новой ссылкой и всеми пунктами анкеты, которые изменятся. Или как вариант — подайте заявку повторно, я учту только вторую.
Можно было только договориться понимать их одинаково.
Этого не получилось. Увы.
Я понимаю ваше вИдение. Но я понимаю и авторов, которые воспринимают эти ставки как оценки.
И переживаю именно потому что это по моей вине.
В этом году я не могла подумать о правилах до конкурса. И люди расстраиваются. Вот почему я переживаю. А вовсе не ради каких-то своих любимчиков, как намекают.
Я не защищаю правила. Я не спорю, что правила должны быть как колючая проволока с таким подходом.
Вопрос в том, нужна ли фавориту победа при таком раскладе? Мне лично была бы не нужна.
И неважно, что правила это позволяют.
Просто скажу, что в том году все хотели оценить романы — и не было никаких проблем. А в этом люди хотели продемонстрировать — и результаты голосования — фарс.
А реальный победитель для меня будет без учёта подобных оценок. И для многих других.
При оценке по пяти/десяти бальной шкале ограничений тоже нет. И за блестящее произведение можно поставить единицу. Кому это кажется справедливым — это их личное дело.
Было ровно 50 — плюс было жалко ставить ))))))
Но надо было )))
Круто. Неужели в этом году все так сурово было...)))) жаль, что я все пропустила )))))
Что-то в этот год все грозятся супер темпами работать )
Да, сентябрь ещё можно думать-примеряться.
Решайте. Тут зависит от автора и от текста. Если сюжет ещё сырой и недоформирован и просится — лучше писать.
Если уже все понятно, что и как, лучше набросать примерный план до конца и сесть за приведение в порядок первой части. Получить желаемый уровень. И вторую писать сразу на том же уровне. Иначе можно завязнуть в бесконечных циклических редактированиях — у меня такая беда.
Но это все на мою психологию и мой опыт.
Вы наверняка другая, так что решать только вам
Смена произведения после начала сессии не приветствуется. Так что лучше хорошо подумать до старта, выбрать одно и его держаться. Если вы вдруг его закончите до истечения сессии, тогда можно взяться за второе. В случае крайнего ступора и сильного нежелания писать заявленное произведение смена возможна после личной беседы со мной, в которой я буду стараться уговорить вас не бросать рабочее произведение.
Дело в том, что одна из главных задач сессии — помочь авторам не распыляться и двигаться к цели.
Если решите произведение менять — напишите мне личное сообщение с новой ссылкой и всеми пунктами анкеты, которые изменятся. Или как вариант — подайте заявку повторно, я учту только вторую.
Спасибо ))
Сюжет здесь вторичен, вы правы
Я понимаю и слышу вас.
Но менять в этом году правила поздно.
Можно было только договориться понимать их одинаково.
Этого не получилось. Увы.
Я понимаю ваше вИдение. Но я понимаю и авторов, которые воспринимают эти ставки как оценки.
И переживаю именно потому что это по моей вине.
В этом году я не могла подумать о правилах до конкурса. И люди расстраиваются. Вот почему я переживаю. А вовсе не ради каких-то своих любимчиков, как намекают.
))))))))))) здесь вообще нет ничего обязательного.
Завысить оценку из жалости. <> Безжалостно занизить оценку.
Только один голос был без «размазывания».
Впрочем, не стоило повторять этот фарс. Вот и не будем
Мнений много.
Людей тоже много. И потому их не жалко, видимо.
Вопрос в том, как относиться к такой победе.
Я не защищаю правила. Я не спорю, что правила должны быть как колючая проволока с таким подходом.
Вопрос в том, нужна ли фавориту победа при таком раскладе? Мне лично была бы не нужна.
И неважно, что правила это позволяют.
Просто скажу, что в том году все хотели оценить романы — и не было никаких проблем. А в этом люди хотели продемонстрировать — и результаты голосования — фарс.
А реальный победитель для меня будет без учёта подобных оценок. И для многих других.
Однозначно
я обязательно об этом после конкурса напишу )))))
Настоящее — единственное время, в которое можно что-либо изменить.
Для того и был пояснительный топик с объяснением
Кто хотел услышать — услышал.
Школьные оценки здесь не при чем. На каждый роман у каждого было 10 баллов.
При оценке по пяти/десяти бальной шкале ограничений тоже нет. И за блестящее произведение можно поставить единицу. Кому это кажется справедливым — это их личное дело.
Это не о правилах и не о системе.
Это о людях.
И достаточно, я больше не хочу это обсуждать.
Значит, не вызвало проблем, иначе бы запомнилось
Однако в том году ты без проблем проголосовала по тем же правилам и в той же форме. И у тебя не было ни одного вопроса, так ведь?)))))
Поставить 3 — неуд — произведению, которое кажется тебе в целом неплохим ради того, чтобы скинуть больше баллов любимчику — это пытаться подтасовать.
Человек с беспокойством указал нам на топик, я успокоила. Пусть не волнуется, с голосованием все хорошо.
Если пытаться подтасовать результат — да, проблема.
Если пытаться сравнить произведения и оценить — то нет проблемы.