только для Эрачто я хочу тебе сказать.
только боюсь, что ты меня неправильно поймешь.
но я очень хочу, чтобы понял ты правильно.
когда-то один умный человек (ты) писал замечательную статью о том, что идея всегда больше реализации.
это как раз тот случай.
и еще любой текст — это своеобразно закодированная картинка в голове автора, которую читатель «раскодирует» в свою голову.
идея, описанная тобой здесь, — действительно великолепный эпиграф для твоего романа.
но для того, чтобы читатель увидел и осознал именно эту идею — не хватает.
я бы сказала, что не хватает объема и подробностей.
но ты хочешь эпиграф-притчу, полную символов.
значит нужно действительно резать все описания, но при этом ключевые моменты прописывать так четко, чтобы они сами набрасывались на читателя.
не просто так все эти споры о морали и идее здесь возникли.
я честно была для текста очень открыта и даже с удовольствием отыскала для себя здесь смыслы, которые и написала в отзыве. отчасти они совпали, но им до четкости твоих смыслов — оочень далеко.
а ведь я уже читала частично твой роман.
знакома с твоим творчеством.
оно мне близко, понятно и резонансно, и…
дальше опустим все эмоции, но я надеюсь, что ты понял, что я хотела тут сказать.
и я с громадным удовольствием перечитаю эту притчу, когда ты ее переделаешь.
вот только идея должна в ней явно греметь на все лады.
потому что для неявной подачи этой идеи — у тебя будет целый роман.
я не говорю — писать прямым текстом.
оттого эта задача и сложная очень.
но раз она пришла тебе в голову — ты с ней справишься.
но пока еще — нет, не то.
я очень надюсь, что ты услышал меня правильно. и загорелся сделать эту притчу на 5+, а не расстроился и не опустил руки.
меньше всего на свете я хочу, чтобы ты опустил руки.
ты же меня не разочаруешь, правда?))
Оффтопик!!! я обязательно отвечу. просто нужно собраться с мыслями. выходные были безумные. едва смогла откомментить салфетки. плюс опять приболела и работа(((
5. написано очень певуче, плавно и красиво, но как-то расплывчато, будто непонятно о чем. хотелось бы при таком мастерстве чуть сильнее идею)
6. зацепило до мурашек и глубины души. больно. близко. понятно. и… да. «мы влюбляемся в отблеск великих идей, промелькнувших в случайно открытых глазах»
7. мне очень нравится язык. певучий и плавный. красивый. резонансный мне)) и что-то есть в тематике. в форме притчи. но красиво.
1. начало мне показалось немножко перегруженным терминами и… просто немного перегруженным. понимаю, что для создания достоверности. но некоторая надуманность все-таки как будто проскальзывает. а общее впечатление — не очень приятное, если честно. Константин Петрович оставил неприятное послевкусие, а уж Нина Сергеевна, которую история не только не оттолкнула, но наобоорот «подкинула идейку»… как будто какой-то призыв во всем этом содержится. а эмоциональной подоплеки не почувствовалось и… романтик во мне поморщился и пошел дальше. если что — ничего личного, не хотела обидеть.
2. Если ей завязали глаза, то как она видит декольте пестрого сарафана и рыжие волосы?))
Часто в такие дни, я проводила ночь, в подвесном гамаке
эти запятые не нужны
А, мы, тебе, мальчика подберем
вообще запятые не нужны
Третья же, ту, которую я позже назову Лесть
та
и вообще тут уточнение лучше тире выделить.
кстати, текст перегружен уточнениями. его бы почище сделать.
друг, у меня закружилась голова
запятая не нужна
сюжет — на неплохой рассказ, а может и на небольшую повесть. для миниатюры — сумбурно.
но по теме. тут уж ничего не скажешь.
и как-то идеи единой уловить не удалось.
3. хм. не осознала. нет-нет, все предельно понятно. но не осознала — зачем и почему. еще раз неприятное послевкусие.
Но сейчас, понимая, что маг прав, Нар хотел попросить Армана быть осторожнее, но увидел упрямое лицо архана и понял
этого можно бы избежать
крупными, холодными каплями
запятая не нужна
Пальцы сами сплелись с поводом, привычно нашли едва ощутимый тонкий контакт.
мне кажется, слово из современного мира электроники и т.д…
Ехал впереди со все так же непокрытой головой
вкусовщина и придирка
пока и вовсе перестал
я так понимаю, должно быть «пока и вовсе не перестал»
— Замарашка.
слово девчачье. нежное очень. там можно младшего брата назвать. или любимого. но глава рода просто крестьянина первого встречного — замарашка?
хм…
сцена на вершине холма великолепна.
я почувствовала этот запах. и увидела эти капли дождя, пылающие на солнце.
Понимал, что приносит своему архану лишь хлопоты и в тоже время не мог не радоваться
запятая перед «и»
Там почему на душе так тяжко
«Так» — по идее. но тогда будет повтор.
Убежишь, из-под земли достану
тире вместо запятой
Если будет трудно, может отослать мальчишку в любую их моих деревень.
можешь
Во мне ни капли магии, все жрецы в храме выжрали
тоже можно тире вместо запятой
и оружие легко в ладонь как влитое
легло
выкрикнул Нар и, забыв обо всем на свете.
Маг медленно натянул перчатки, сплел пальцы и потянул аккуратно за отвороты, заставляя оленью кожу аккуратно обхватить изящные ладони и лишь когда Нар совсем пришел в себя сказал:
приказал кто-то и раньше
запятая перед «и»
Я ведь день за разбойниками гонялся
весь
еще более настораживаясь ответил
запятая перед «ответил»
очень сильная глава. мне нравится. интрига закручивается. становится интересно, как же оно все вместе потом сплетается.
только боюсь, что ты меня неправильно поймешь.
но я очень хочу, чтобы понял ты правильно.
когда-то один умный человек (ты) писал замечательную статью о том, что идея всегда больше реализации.
это как раз тот случай.
и еще любой текст — это своеобразно закодированная картинка в голове автора, которую читатель «раскодирует» в свою голову.
идея, описанная тобой здесь, — действительно великолепный эпиграф для твоего романа.
но для того, чтобы читатель увидел и осознал именно эту идею — не хватает.
я бы сказала, что не хватает объема и подробностей.
но ты хочешь эпиграф-притчу, полную символов.
значит нужно действительно резать все описания, но при этом ключевые моменты прописывать так четко, чтобы они сами набрасывались на читателя.
не просто так все эти споры о морали и идее здесь возникли.
я честно была для текста очень открыта и даже с удовольствием отыскала для себя здесь смыслы, которые и написала в отзыве. отчасти они совпали, но им до четкости твоих смыслов — оочень далеко.
а ведь я уже читала частично твой роман.
знакома с твоим творчеством.
оно мне близко, понятно и резонансно, и…
дальше опустим все эмоции, но я надеюсь, что ты понял, что я хотела тут сказать.
и я с громадным удовольствием перечитаю эту притчу, когда ты ее переделаешь.
вот только идея должна в ней явно греметь на все лады.
потому что для неявной подачи этой идеи — у тебя будет целый роман.
я не говорю — писать прямым текстом.
оттого эта задача и сложная очень.
но раз она пришла тебе в голову — ты с ней справишься.
но пока еще — нет, не то.
я очень надюсь, что ты услышал меня правильно. и загорелся сделать эту притчу на 5+, а не расстроился и не опустил руки.
меньше всего на свете я хочу, чтобы ты опустил руки.
ты же меня не разочаруешь, правда?))
держись, друг.
надо бы как-нибудь тебя спасти… эх.
о все так женепокрытой головойи, забыв обо всем на свете.