- Записи (214)
- Комментарии (12132)
Курсы /
Задание #4: Мир и место действия
(56)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 22:20
это страшное слово «переписывать» )))))))
Курсы /
Саломея: Работа по заданию #4: Мир и место действия
(113)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 22:16
Курсы /
Саломея: Работа по заданию #4: Мир и место действия
(113)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 22:00
с какого-то раза получится )
Клуб романистов /
Ноябрь - итоги
(42)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 21:52
спасибо
Курсы /
Саломея: Работа по заданию #4: Мир и место действия
(113)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 21:51
если видишь, то потихоньку подберутся слова, не переживай )
Курсы /
Саломея: Работа по заданию #4: Мир и место действия
(113)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 21:46
главное — видеть самой сцену, почувствовать себя там. и тогда оно все само подтянется )
Курсы /
Эр: Работа по заданию #4: Мир и место действия. Теперь с картой.
(64)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 21:46
не мог стерпеть растоптанного достоинства
мужчины и женщины так по-разному воспринимают это достоинство...)Десять лет с ним жила — поди, понимала, что ни брака с ней, ни общих детей он не желает
о, раз ты так думаешь, то ты даже не представляешь до какой степени порой доходит слепая вера и любовь у женщин — до абсурда. очень многие и в реальности так поступают. и верят. и удивляются. и не дуры. это не на рациональном уровне.
Курсы /
Эр: Работа по заданию #4: Мир и место действия. Теперь с картой.
(64)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 21:42
я и говорю, что все зависит от того, чего это будет стоить )
Курсы /
Саломея: Работа по заданию #4: Мир и место действия
(113)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 21:38
хорошо, если что-то прояснилось и помогло )
Курсы /
Саломея: Работа по заданию #4: Мир и место действия
(113)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 21:36
так я не переубеждаю — просто предлагаю альтернативное мнение )
Клуб романистов /
Прогресс - Ноябрь
(110)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 21:35
Оффтопиккогда я тот коммент писала — аватарка была еще старая )))
Курсы /
Саломея: Работа по заданию #4: Мир и место действия
(113)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 09:28
думаю, это схема и масштаб не соблюден. иначе будут точечки-планеты и много-много черноты )
в целом, вполне понятно, какой системе какая планета. ну, если только немного все раздвинуть )
Курсы /
Саломея: Работа по заданию #4: Мир и место действия
(113)
- Фиал
- 5 декабря 2014, 09:27
- 1
мир продуман и…
чертовски что-то напоминает.
невеселое какое-то будущее у славянских народов — очевидно из прошлого произрастает.
)))))))) до меня только на описании Амалькара дошло
по поводу карты — чудесная, то, что она схематична — это понятно и очевидно.
но я не понимаю, что за звезда в середине? для красоты? или это пульсар такой? мне кажется, никакой жизни в такой близи от пульсара быть не может.
теперь о первой части, самой любопытной — вернусь вечером, потому что нужно посидеть и подумать, но хочу сразу указать на ошибки восприятия:
Слух занят разговором.
слух — это такая штука, которую нельзя занять чем-то одним, а на другое поставить флажок «игнор» — только наушники помогают. и то не всегда. тут проблема скорее в том — есть ли в этой каюте звуки? как там с шумоизоляцией? корабль движется в пространстве? если да, то как это ощущается внутри? вообще никакого гула, рокота, ничего? хотя бы слабая дрожь. если наоборот супер-изоляция — то нужно подчеркнуть эту тишину. в мире не бывает абсолютной тишины. никогда. и если вдруг она где-то искусственно создана — это сразу замечаешь. если наоборот корабль стоит, звукоизоляции нет — то, может, долетают какие-то звуки из других кают, коридора? пространство нужно создавать. иначе это будет безликая каюта безликого корабля. тем более, твои читатели никогда не были на космическом корабле (скорее всего )))))Трудность в том, что происходит все в каюте корабля, соответственно ни время суток ни погоду никак не обозначить.
но можно обозначить освещенность, температуру воздуха, фактуру стен, пола, мебели. как там сделана вентиляция? кстати, тут к звуку тоже, может, так какой гул гоняемого воздуха слышен. как там система освещения сделана? светящиеся панели? или сами стены и потолок мягко светятся? или наоборот свет холодный и мертвенный? или теплый и приятный для психического спокойствия в долгих перелетах? или все же там какие-то лампы и светильники или что-то еще, что характерно только для этого мира?
в этом и суть задания — чтобы качественно описать сцену, ты должна создать этот мир. продумать в деталях. и тогда ты сможешь подсунуть некоторые из них, чтобы читатель поверил, что ты сама видишь это место действия. и чтобы сам тоже смог увидеть.
Вкус и обоняние тут не подключишь, никто ничего не ест и не нюхает.
с едой ладно, соглашусь, хотя, например, когда заходишь в больничную палатку после дезинфекции — ощущение, что этот запах просто на языке. это к слову, что вкус можно описывать не только, когда кто-то что-то ест. еще через вкус можно давать восприятие чего-то. у Бредбери были земляничные и мятные стекла в витраже, кажется. как меня это впечатлило! но это на заметку.
а вот обоняние — это как со слухом. нельзя его отключить. и если не пахнет вообще ничем — это заметишь. но в каюте и на корабле по-любому должен быть свой какой-то особый запах. какой? приятный или не очень? с чем он ассоциируется или наоборот — абсолютно новый и незнакомый? запахи — это такая обширная тема. на запахи у нас идут эмоциональные привязки. попробуй понюхать духи, которыми пользовалась в школе. или крем, которым мама мазала руки? а вдруг есть там какой-то запах, который напоминает что-то из прошлого? еще и на раскрытие героя поработаешь.
в общем, представь себе эту каюту сначала, а потом уже пиши.
сцену не читала, честно, нужно бежать. постараюсь вечером глянуть )