Я всю жизнь бегаю по кругу. Видимо, мне ничто не поможет. Так что спасибо за попытку, мне жаль тебя разочаровывать, но ты вряд ли мне сможешь помочь.
Наверное, клуб и конкурс — это и вправду не мое. Я учту эту свою ошибку и посвящу время собственному творчеству. Пожалуй, я справлюсь без этой внешней мотивации.
Я модерировала эту рецензию. Эр мне прислал ее на проверку перед публикацией. Я не посчитала ее провокацией. Если это имеет для тебя значение.
Я действительно не понимаю, в чем проблема и почему люди не могут реагировать на критику по-взрослому.
Я не считаю, что я поддерживаю флуд. Мой ответ ансу — мне хотелось сформулировать, что же я сама на самом деле хотела от конкурса. Я подумала, что это может быть кому-то интересно. Мои оффтопы с Мелоди и Неей — мне просто было плохо, я человек же. Как бы.
И да, я больше не буду плакать публично. Это я умею и в реальной жизни — не плакать, когда видят.
В целом, стоит задуматься, нужна ли мне с таким подходом мастерская вообще.
Все больше склоняюсь к мысли, что нет.
Спасибо за помощь, но мы слишком разные, увы, ты не можешь мне помочь.
не самая умная и зрелая реакция ) но думаю, человек, высказавшийся категорично, переживет такой ответ без особых проблем — человек же знал, что рискует это услышать.
мне очень нравится это ваше сообщение, потому что я думаю совершенно так же: про разные подходы к созданию текста и про желание получить в итоге на конкурсе конструктивную атмосферу и обмен опытом, а не выяснение, кто в кем… дружит.
единственное, в чем я все же не согласна: я против запретов для рецензентов, кроме тех, что указаны в правилах. т.е. если мнение о произведении высказано в корректной форме (без перехода на личности, оскорблений, обсуждения сторонних тем и т.д.), то даже если оно эмоциональное, даже если оно негативное — это мнение имеет право быть. даже если сталкиваются разные «школы», как вы это назвали.
и это право — высказывать честное мнение — есть у каждого участника.
у автора есть право игнорировать, принимать/не принимать, считать критика человеком глупым — как угодно, но у автора нет права нападать на критика (если что, к Тадер Орди это совершенно не относится, она вела себя корректно в этом топике, на мой взгляд, пояснение, чтобы не было двусмысленностей).
да, с таким подходом авторы могут получить негативные ощущения.
но мы собрались не хвалить друг друга по кругу, а высказывать честные мнения. такие, после которых автор получит какое-то усредненное внешнее мнение, и уже сам решит, что делать дальше: отправлять в издательства, править и отправлять, не отправлять, писать новый роман, вообще не писать романов и т.д
конкурс создан для связи с внешним миром, потому что каждый автор исходно замкнут на себе.
почему я этого хочу? да, подходы к текстам у разных людей разные. и представители одной «школы» иногда начинают поучать представителей другой. и это, как бы, неправильно. но почему бы не послушать мнение человека из другой «школы»? они же не просто так ее выбрали? это не значит, что нужно обязательно считать это чужое мнение истинным и кидаться править. только лишь послушать. и сделать для себя выводы: о произведении, о подходе или о самом человеке (последнее вслух не высказывать))
почему бы не обсудить эту разность взглядов? не голословно, а с примерами: вот тут мне это не пошло, а вот тут понравилось. и т.д.
вот чего очень хочется от конкурса.
а не разбиения на две стаи, каждая из которых не слышит друг друга, а только плюсы и минусы дружно жмет.
спасибо.