- Записи (214)
- Комментарии (12132)
Конкурс крупной прозы /
Прием работ завершен
(64)
- Фиал
- 15 июля 2015, 10:50
спасибо )
ну, издание — это же круче! ))))
так что поздравляю! )
Конкурс крупной прозы /
Прием работ завершен
(64)
- Фиал
- 15 июля 2015, 10:49
А жаль, что не успели, и да, надеюсь, что все мы еще впишемся )))
Кстати, может, рецензиями кого поддержите, м?
Конкурс крупной прозы /
Прием работ завершен
(64)
- Фиал
- 15 июля 2015, 10:48
Конкурс крупной прозы /
Прием работ завершен
(64)
- Фиал
- 15 июля 2015, 10:48
вот у меня был ступор, кто это? )))
теперь поняла )
про голосование я тебе потом подробно объясню, лично.
пока — читай и пиши рецки. чем больше — тем лучше. тем больше сможешь повлиять на результаты
Конкурс крупной прозы /
Прием работ завершен
(64)
- Фиал
- 15 июля 2015, 10:47
Надеюсь, что это не конец, а только начало активной фазы нашего конкурса
Вот да, я тоже очень на это надеюсь! )))
И спасибо, на все остальное я тоже надеюсь )))
Конкурс крупной прозы /
Прием работ завершен
(64)
- Фиал
- 15 июля 2015, 10:45
Я про голосование первым делом подумала, когда народ побежал
Конкурс крупной прозы /
Прием работ завершен
(64)
- Фиал
- 15 июля 2015, 10:44
- 2
Пропадают ли эти баллы или считаются?
Баллы пропадают. Увы.
Но! Сами рецензии участвуют в конкурсе рецензий: т.е. сам рецензент за них баллы получит, про голосование за рецензии я подробнее напишу ближе к делу.
Поясню, почему пропадают баллы. Иначе собьется вся система: у тебя будет, допустим, 140 баллов (если три рецензии), а романов для оценки — два. Т.е. твое мнение о романе будет иметь больший вес, чем мнение того, кто так же прочитал три произведения, но ни одно из них не сняли — у тебя больше «свободных» баллов. Это нечестно (да, я там написала, что конкурс не особо справедливый, но все-таки такого перекоса не хочется).
Как-то так. Те, кто ушел с конкурса — немного подставили рецензентов, которые на них успели написать. Но это жизнь, никуда не денешься.
Конкурс крупной прозы /
Прием работ завершен
(64)
- Фиал
- 15 июля 2015, 10:40
я не буду дочитывать, если не понравится. а писать рецензии на то, что не дочитал — не вижу смысла.
как раз для таких случаев можно написать комментарий с кратким пояснением, почему бросила.
но это на твое усмотрение, конечно же, я не настаиваю.
а что до Шани — я лично очень люблю, как она пишет. очень. так что я тоже надеюсь, что тебе понравится.
Конкурс крупной прозы /
Прием работ завершен
(64)
- Фиал
- 15 июля 2015, 09:27
все нашла, добавила и поправила. спасибо громадное!
Это очень здорово, что еще собираешься читать, но даже если не понравится, то отрицательная рецензия или хотя бы отзыв — это тоже крайне полезно для автора, так что подумай об этом )
Конкурс крупной прозы /
Прием работ завершен
(64)
- Фиал
- 15 июля 2015, 09:22
а я в список общий не внесла! упс. Спасибо! сейчас поищу.
Какой полезный топик, оказывается ))) Может, я еще кого потеряла…
Конкурс крупной прозы /
Мааэринн. Силой и властью
(92)
- Фиал
- 15 июля 2015, 00:22
- 1
цитата
Конкурс крупной прозы /
Тадер Орди. Дорога забытого знания
(50)
- Фиал
- 15 июля 2015, 00:21
цитата
Конкурс крупной прозы /
Рожкова Анна. Рецензия на роман Тадер Орди "Дорога забытого знания"
(29)
- Фиал
- 14 июля 2015, 23:57
Конкурс крупной прозы /
Рожкова Анна. Рецензия на роман Тадер Орди "Дорога забытого знания"
(29)
- Фиал
- 14 июля 2015, 23:54
Я говорила только про слова Анны.
Конкурс крупной прозы /
Рожкова Анна. Рецензия на роман Тадер Орди "Дорога забытого знания"
(29)
- Фиал
- 14 июля 2015, 23:41
- 1
Ладно, так не понять, нужно читать.
Меня смутила конкретная фраза Анны, потому что мне не кажется, что это классно, если произведение разбирается на три самостоятельные части.
Персональный блог: Мааэринн /
Критерии высокой литературы
(672)
- Фиал
- 14 июля 2015, 23:37
лайт-версией «ВК»
ВК — властелин колец?..
подожди, и ты искренне веришь, что это из-за того, что там что-то «не так» написано и какие-то «критерии» помогли бы этим людям увидеть все так, как оно есть?
Персональный блог: Мааэринн /
Критерии высокой литературы
(672)
- Фиал
- 14 июля 2015, 23:36
Сложно тут сказать. То о чем говоришь ты — это отголоски старых конфликтов, обид, настроенности людей на негативные ожидания. Очень хочется, чтобы все мы научились их отпускать.
Меня вот тоже смутила идея поиска единых критериев… качества литературы. Мне показалось, что систем критериев должно быть много, потому что творчество разнообразно. И в одном произведении важно одно, а другое захватывает совершенно иным. Это как формулу любви искать. Собственно, я про это все писала вчера.
Я вообще сейчас в странно-измененном состоянии сознания — дочитала ту книжку, про которую говорила вчера. Сюжет единый там оказался в наличии, но понятно это становится где-то на 70% текста только. И до конца остались непонятки. Но вместе с тем какое-то иррациональное чувство того, что я узнала что-то безумно важное. То, что всегда искала. Узнала — и до конца не смогла понять. Ускользающая такая идея. Крайне странное произведение. Но сильно на любителя. Всем рекомендовать бы не стала. Но мне прошло болезненным резонансом.
И вот скажи, возвращаясь к вопросу критериев? Вот оно наверняка не прошло было под универсальную схему этих критериев. Т.е. объективно не было бы признано «хорошей литературой» — ну, предположим. Или критерии были бы слишком размыты, и под них мог бы подойти какой-нибудь шлак. Это если мы претендуем на объективность. Но и субъективно, вот мне понравилось, а многим другим — не пошло бы. И что теперь, плохое оно или хорошее?
Я так считаю: отсеять откровенно плохое, первые шаги, безграмотность, поток сознания — это можно какой-то формальной системой. Но выделить «хорошее» — нельзя. Потому что это может быть слишком индивидуально.
Какие-то такие у меня мысли на эту тему. Я понимаю, что ты с ними не согласен. Но… мне кажется так.
Персональный блог: Петров Сергей /
Зачем ты пишешь?
(396)
- Фиал
- 14 июля 2015, 23:23
Конкурс крупной прозы /
Рожкова Анна. Рецензия на роман Тадер Орди "Дорога забытого знания"
(29)
- Фиал
- 14 июля 2015, 19:01
В принципе, каждую часть можно сделать отдельным произведением. Это же классно!
точно?
уже очень хочу прочесть этот роман, чтобы самой понять, о чем речь, но вот само по себе в общем виде это утверждение меня сииильно настораживает )))) если произведение можно разбить на отдельные, то почему бы не разбить? что-то же его делает романом, а не тремя повестями со сквозным героем?