Литературная беседка /
А стоит ли так угождать? Рецензии читателей 2
(94)
- Перфильев Максим Николаевич
- 20 марта 2012, 21:51
Литературная беседка /
А стоит ли так угождать? Рецензии читателей 2
(94)
- Перфильев Максим Николаевич
- 20 марта 2012, 21:29
Те, кому надо, и так всё знают. Все остальные в своем подавляющем большинстве, конечно, не задумываются…
… повсюду матрица
ладно), это я так, прикалываюсь уже
Литературная беседка /
А стоит ли так угождать? Рецензии читателей 2
(94)
- Перфильев Максим Николаевич
- 20 марта 2012, 19:30
))) Не, ну как бы тут ведь в чем дело… я ведь и сам периодически попсятинкой балуюсь). И разгрузить мозг тоже бывает полезно. И всякие развлекательные шоу тоже имеют право на существование и выполняют, скажем так, свою функцию. Тут вопрос — в каком количестве все это. Просто если человек потребляет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только подобные вещи и больше ничего не видит, то, так или иначе, это все равно сформирует у него свой какой-то достаточно забавный образ мышления. И если… к примеру, чувак никогда в жизни не читал ни одного классика, ни русского, ни западного, но знает и помнит наизусть все серии Дома-2, то это уже… ну, не очень хорошо, наверное))).
Я в общем-то против попсы как таковой ничего не имею. Если она в разумных количествах. Но когда идет засилье попсы, когда она изо всех щелей лезет и поглощает собой все остальное искусство — вот тут уже пичалька такая идет… пичальная.
И тот же нтв — я почему его в пример привел — там ведь просто одно насилие и бытовуха ПОВСЮДУ, там кроме насилия… я даже не знаю, чо там еще есть ваще… ну разве что редко чо-нибудь нормальное покажут… хотя давно уже не смотрел, и вообще телевизор давно не смотрю, но помню, что там — все это зашкаливает и какие-то уже просто критические значения приобретает.
Литературная беседка /
А стоит ли так угождать? Рецензии читателей 2
(94)
- Перфильев Максим Николаевич
- 20 марта 2012, 17:43
Я думаю, по поводу ТВ — здесь как бы с 2-ух сторон надо смотреть. С одной стороны рейтинг — конечно… «хлеба и зрелищ», базовые человеческие потребности — всегда все это будет пользоваться большим спросом. С другой стороны — у меня все-таки есть ощущение, что и НАВЯЗЫВАНИЕ зрителям именно такого продукта тоже имеет место быть. Я об этом слышал уже от многих людей и из многих источников, и сам прихожу к таким же выводам.
Рейтинг ведь тоже можно поднимать разными способами. И у многих людей программы нтв и тнт просто вызывают отвращение. Но дело в том, что люди, у которых сознание уже заточено под подобный быдляк — ими проще управлять в принципе, они меньше думают, и меньше задают вопросов, меньше размышляют над такими вещами, над которыми кому-то не выгодно, чтобы над этими вещами размышляли. Им дают какую-нибудь развлекаловку после работы в вечернее время, и им больше ничего от жизни не надо.
Ну и такой момент еще есть: если люди привыкли потреблять продукт низкого качества, переводить их на что-то более сложное — тяжело, это определенная ломка. Если, скажем, все привыкли слушать простенькую стандартную попсу со стандартным сценарием трека /куплет-припев-куплет-припев-проигрыш(соло)-усиленный припев-кода/, то песни с усложненным сценарием трека, со всякими, там, вставками, с нестандартными тактовыми размерами и необычными гармониями — людям будет выносить мозг, это будет слишком сложно для восприятия. Такая музыка может быть интересна профессионалам, самим музыкантам, но для обычных людей — ломка, привыкание и перестраивание мышления. Однако если эта ломка произойдет — вернуть человека к простому уже не всегда получится. Система выйдет из под контроля и случится дисбаланс
Вот, кстати, почему звукозаписывающие компании так не любят пиратов)). Пираты могут дать возможность пробиться на поверхность чему-то незаурядному. А это может нарушить устоявшиеся представления, к-ые для звукозаписывающих компаний как священная корова, потому что это их бизнес.
Литературная беседка /
А стоит ли так угождать? Рецензии читателей 2
(94)
- Перфильев Максим Николаевич
- 20 марта 2012, 15:07
Я, если честно, больше ориентируюсь не по литературе, а по музыке и кино). Из современных известных авторов читал только… к стыду своему скажу… «Дневной дозор» Лукьяненко … Поэтому в плане литературы мне сложно судить)
Но я вижу в целом деградацию в стране и обществе, в том числе и по тому, какое искусство потребляют люди. Хотя при этом есть и что-то хорошее, какие-то ростки. Например, есть не мало адекватных людей, которые абсолютно серьезно не считают Тимати «крутым челом» … то есть — нормальные адекватные люди всегда есть. Просто у меня все больше складывается впечатление, что кто-то намеренно обыдляет народ и вызывает у него негативные эмоции и депрессняк без надобности.
То есть — одно дело, когда есть какое-то тяжелое произведение, вскрывающее какую-то серьезную проблему, и естественно такие произведения читать или смотреть(если это фильм) тяжело… но иногда просто надо. А вот совсем другое дело, скажем, канал НТВ… Вот тут уже просто кто-то работает с массовым сознанием… Ну и естественно бабки всегда, БАБКИ. Очень часто хорошо продается то, что просто играет на самых примитивных человеческих инстинктах и эмоциях… Но это я уже чо-то совсем далеко уехал)))… тут уже отдельная тема для разговора)
Литературная беседка /
А стоит ли так угождать? Рецензии читателей 2
(94)
- Перфильев Максим Николаевич
- 20 марта 2012, 14:43
По данным авторам и их книгам собственного мнения составить не могу. Но о Пелевине в основном хорошие отзывы слышал. Про сумерки))) особо хороших отзывов не слышал, сложилось впечатление, что это такая развлекательная литература для подростков, хотя сам не читал… По поводу Ксюши Собчак я пока в ступорке небольшом)… она, оказывается, еще и книги пишет))
Мне кажется у каждой книги, как и у каждого произведения искусства в общем, есть какая-то своя цель. И, если, например, Ксюша Собчак занимается гламуризацией и обыдлением общества, то определенно она этой цели через свои какие-то действия достигает. Что там у нее в книжке написано — я не знаю. Но сама Ксения мне видится больше политической фигурой… или даже социально-политической.
А вообще, я всегда обращаю внимание не только на сам продукт, произведение искусства, но и на тех людей, кто его потребляет. И дальше уже делаю свои выводы))
Литературная беседка /
А стоит ли так угождать? Рецензии читателей 2
(94)
- Перфильев Максим Николаевич
- 20 марта 2012, 13:44
либо это такой гламур, как мужской, так и женский, либо чернуха и смрад. Словно на два лагеря разделились читающие
Ну, значит баланс сил сохраняется
Ну а то, что кто-то кому-то за что-то благодарно… наверное это прекрасно))… пускай оно само по себе будет счастливо…
Литературная беседка /
А стоит ли так угождать? Рецензии читателей 2
(94)
- Перфильев Максим Николаевич
- 20 марта 2012, 13:25
Н-да, забавно))… Признаюсь, ни одного из вышеперечисленных авторов не читал , даже сказать ничего не могу)
Ксандр, а какой Вы вывод делаете из всех этих отзывов?
А вот этот комментарий просто убил: "… я благодарнО «Сумеркам» за эти минуты погружения в мир волшебства." — это реально так комментарий был написан) или просто в посте ошибка?
Литературная беседка /
Под какую музыку Вы пишете?
(148)
- Перфильев Максим Николаевич
- 13 марта 2012, 10:00
Вообще не могу под музыку писать). Начинаю партии разбирать от басовой до перкуссии, сбиваюсь… и ваще не представляю как это — писать под музыку))… рисовать под музыку или в фотошопе баловаться — вот это другое дело
Бриллианты любви /
текст
(10)
- Перфильев Максим Николаевич
- 10 марта 2012, 21:08
Спасибо, Тори). Очень приятно видеть ваш комментарий. Рад, что миниатюра более-менее удалась.
«Блоху» сейчас найду и откорректирую ее))
Персональный блог: Белка Елена /
Юмор
(25)
- Перфильев Максим Николаевич
- 10 марта 2012, 12:16
забавно)
"Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
ЕФРЕМОВ ВЛАДИСЛАВ, "Зови меня Алисой"
(29)
- Перфильев Максим Николаевич
- 6 марта 2012, 09:28
… торкнуло… Да, понимаю)
"Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
РИНДЕВИЧ КОНСТАНТИН, "Два правила"
(45)
- Перфильев Максим Николаевич
- 5 марта 2012, 21:33
А… ну ладно тогда… значит все ништяк
"Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
ЕФРЕМОВ ВЛАДИСЛАВ, "Зови меня Алисой"
(29)
- Перфильев Максим Николаевич
- 5 марта 2012, 21:22
- 1
На мой взгляд в общем и целом — рассказ неплохой. Забавный немного. Ровненький такой, особых каких-то раздражающих моментов нет, стиль — гладкий, язык ничем не перегружен, нигде ничего не давит и не жмет. И это плюс. Читается рассказ легко, и это тоже плюс. Но при этом — рассказ как бы пустоватый. Это наверное уже все-таки минус. Хотя с другой стороны Литература — она ведь разная может быть, и не вся литература обязательно должна разрушать привычные представления о чем-либо, вносить противоречия в систему мировоззрения и мировосприятия, и открывать тайны мироздания. Здесь — чисто такая развлекательная литература, приключенческая. Ни тебе проблем насилия и агрессии в современном обществе, ни политики, ни изучения вопросов инцеста и других сексуальных извращений в семьях. То есть рассказ — развлекательный, и это в общем-то не плохо, просто стиль такой и жанр. А найти глубокие произведения с каким-то смыслом — это вообще отдельная проблема.
То есть рассказ сам по себе — нормальный такой рассказ, прикольный. Наверное как детская и подростковая литература хорошо пошел бы. И это на самом деле здорово, потому что детскую литературу тоже надо уметь писать. И здесь рассказ как раз напоминает историю с Алисой Селезневой и ее мелофоном.
Гармонично смотрелся бы как вступление к какому-то более объемному произведению. Можно продолжить и написать целую повесть, или книгу, тем более, что история не законченна и много вопросов, на которые тоже хотелось бы узнать ответы. Жанр — приключения и фантастика.
Судить с позиции «скучно-нескучно», как многие здесь решили, лично мне — сложно. Мне, например, в последнее время вообще почти все скучно… и даже последний фильм, к-ый я посмотрел, была новая «Алиса в стране чудес» Тима Бертона… и то по телевизору в новогодние праздники. Про отечественные новинки я вообще молчу. В общем — исходя из этого критерия, я не знаю как оценить. А так — рассказ мне видится очень неплохим и прикольным.
Теперь по конкретным моментам:
— «Тишина и безлюдность создавали ощущение неестественности происходящего, а равнодушные, серые окна добавляли лёгкую паранойю» — не совсем понятно какие окна, лучше написать окна домов, или даже серые окна серых домов… а то — то ли окна дяди Билли, то ли еще какие
— «Иногда казалось, будто оттуда кто-то выглядывал, но этого не хватало, чтобы развлечь глаза» — тоже предложение как-то так построено интересно, что… у меня сложилось впечатление, что: того что казалось — не хватало чтобы развлечь глаза… а это уже намек на какие-то стимуляторы сознания… хотя может это просто придирка уже
— "— А что с ним? – по инерции спросил я." — по инерции здесь не совсем хорошо, ведь здесь есть инерция движения, а не инерция мышления, мышление-то в этот момент как раз прерывается и перестраивается, быстренько формулируя простейший ответ на вопрос, как свою первичную реакцию… «на автомате» может лучше или как-то так.
— «сигнализация неуклюжего водителя» — не очень хорошо еще и потому что водителя сего мальчик в этот момент не видит, и какой он там в реале — уклюжий или неуклюжий — сказать сложно… незадачливого может лучше, или что-то в этом роде
— «От милой улыбки на её лице так и разило фальшей» — я всегда думал, что грамотнее будет фальшьЮ… хотя может я чего-то не знаю
— "— Извини. У меня ничего нет собой," — тут понятно пропущена буква
— «Не смог даже пошевелится или закричать» — пропущен ь
— "— Оно отчаянное и грустное, как выжатый досуха апельсин." — отчаянное лицо… мне не нравится, ну это ладно, выжать досуха апельсин — очень сложно, в нем все равно остается какая-то влага… разве что Единую Россию позвать, вот они точно все отожмут так как надо, ни капли не оставят
— «Я попытался подобрать фильм, откуда она могла сбежать,» — вроде как и можно так сказать, и все же лучше избегать таких моментов… подобрать фильм откуда — с асфальта подобрать или с запылившейся полки в памяти?, это все-таки получается как бы разговорное выражение
— «Близко почему-то никто не приближался.» — масло масляное настолько масляное, что непомерно воздушное
— «без расшатывания монументальных основ личного мироздания.» — личное мироздание — немного странновато, «мироздание» — это мир… личного мировоззрения… или внутреннего мироздания тогда уж, хотя тоже забавно как-то
— "«Тайны третей планеты»" — опечатка, третЬей планеты… хорошо что не «тайны 2-ух третей планеты», ну это я так по доброму прикалываюсь на самом деле)), без какого-либо стёба
— "— Ходил как-то пару месяцев в айкидо." — НА йакидо… в смысле айкидо)… или В группу по занятию айкидо
— «Разве не интересней, узнать, чего они хотят?» — лишняя запятая
— Точки в прямой речи
А в общем порадовали различные словообороты и формулировки, типа «Забыть в череде однотонных дней и монотонных уроков, скучных мыслей и безликих секунд», или «Пара ярко окрашенных качелей, пока не знакомых с ногой вандализма», или «А требовала она свержения диктатуры скуки и поисков новых развлечений» и тому подобные, хотя в последнем тоже не все гладко: диктатура — не самый лучший эпитет к скуке, можно и получше подобрать, и поиски новых развлечений тоже можно приписать к диктатуре… но это все уже так, нюансы, это ладно, придирки… В общем — подобные фишки безусловно хорошо украшают текст. И они здесь не перегружают его.
По логике есть одно замечание — «В моём времени всё открыто. Никаких тайн, никаких чёрных пятен на звёздной карте, никакого зла и никаких приключений.» еще не означает «полностью свободна и независима. Иди или лети, куда хочешь. Делай, что пожелаешь. Не надо учиться, не надо работать, и нет этой ужасно скучной обыденности окружающего мира.»… тут скользкий момент, одно еще не вытекает из другого и даже не просится вытекать, так что как бы………
Пустынность улиц и то, что мальчик практически никого не встречает вокруг себя по дороге — удивляет… но это можно при желании списать на то, что дорога, к-ой он идет — не просто дорога, а дорога удивительная и необычная, с «местом перехода».
В целом же все действия в рассказе представляют из себя некий сумбур и набор всего-всего, эклектичного, как кто-то сказал, и непонятно откуда взявшегося, но поскольку это как бы основа всего сюжета, то наверное это просто… основа всего сюжета… в общем стиль такой, то есть как бы так и должно быть, получается.
Еще что бы я отметил — сам по себе рассказ в своей «самодостаточности» — выглядит пустоватым и не особенно понятно обо что он в принципе, но если его развернуть дальше до более крупного произведения, со всеми приключениями — то он может выглядеть как вступление или первая глава в контексте книги достаточно гармоничненько. Так что советую его развернуть и расширить до более крупной прозы.
Девочка — но это уже не предъява к автору и не придирка совсем, а так, мои мысли — девочка странная, хотя может она такой и должна быть, но такое чувство что очень эгоистичная, и не особенно хорошая. На мгновение даже кажется, что она вся такая игривая, и вообще видно, что она любит играть с мальчиками, при чем не заигрывать, а именно играть. Я не знаю, пошел бы я с такой куда-нибудь или нет, наверное все зависит сильно от настроения и состояния в конкретный период в жизни, и еще важно — было бы мне что терять тогда или нет. Ей типа в этой жизни и в своем мире все надоело и она теперь путешествует туда-сюда между мирами, ища приключений на свою попку. Но поскольку человек — существо психо-социальное и без нормальных человеческих отношений ему жить сложно, она решает найти себе спутника. Такая вся — «Ой, как же здесь у вас скучно и примитивно. И сам ты тоже скучный и примитивный. Развлеки меня».
На стандартную фразу мальчика в состоянии афига отвечает: "— Я знакома с тобой всего пять минут, а ты уже ведёшь себя, как зануда. Интересно, что будет через месяц?"… Типа, он зануда… Нет, блин, ему надо было подойти поближе, обнять ее за талию, улыбнуться, облизать губы и произнести: «Пойдем ко мне, детка, расскажешь про свои маргинальные правила». (ну все-таки 16 лет уже)… В голове постоянно возникает мысль, что существо она где-то глубоко внутри несчастное, наверное даже без отца росла. Но пока не понятно, то ли она действительно сильно одичала от одиночества, то ли она просто мальчика хочет как-то использовать… отжарит, а потом пошлет куда-нибудь на край галактики алюминиевые огурцы сажать.
Впрочем далее по тексту выясняется, что она вообще не понятно кто на самом деле и сколько ей лет в принципе. А «они иногда заглядывают к нам, чтобы развлечься среди недоразвитых…» и «Спокойная, как статуя, и хладнокровная, как змея.» — наводит на мысль, что это……… правильно — рептилойд.
В общем — если вы такой образ изначально и планировали для этой девочки, то тогда нет вопросов, все гармонично. Можно развернуть сюжет на целую книги, и у «девочки» этой обязательно в дальнейшем должен объявиться какой-нибудь скелет в шкафу космического корабля… возможно даже не один.
"Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
РИНДЕВИЧ КОНСТАНТИН, "Два правила"
(45)
- Перфильев Максим Николаевич
- 5 марта 2012, 19:32
Не знаю чо так… накатило… вот я и спрашиваю… Ну хотя — я ведь тут еще конкретные ошибки разбираю, это ведь по идее тоже важно
"Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. /
РИНДЕВИЧ КОНСТАНТИН, "Два правила"
(45)
- Перфильев Максим Николаевич
- 5 марта 2012, 16:38
- 1
Я наверное не буду слишком оригинален со своим отзывом, и со многим, что написали другие рецензенты — согласен. Хотя нет… вот все-таки не совсем согласен. С одной стороны текст конечно перегружен метафорами и разными оборотами и шутками, НО — все-таки хорошо когда есть эти самые метафоры и шутки, чем когда совсем ничего нет и идет одно голое повествование. Просто нужно отрегулировать их(метафор и шуток)… насыщенность, и некоторые обороты здесь вставлены не в тему и немного кривовато. Но если этот момент отшлифовать и поднастроить — то будет очень даже неплохо. В общем — из того, что здесь понаписали, автору не стоит делать вывод, что все ужасно. Просто стараться вставлять эти обороты в текст более гармонично и, наверное, не в таком количестве. А так — на самом деле хорошо, что здесь есть эти обороты, и кого-то подобные шутки напрягают, а кого-то, например, не напрягают, кому-то нравятся. И подобный стиль написания тоже имеет право на существование. Наверное просто шуток и оборотов этих здесь слишком много, и некоторые на самом деле хорошо вписываются, а некоторые — не очень хорошо. Нужно просто отрегулировать эту… «настройку», скажем так.
Как ни странно, мне понравился, отзыв Melody, хотя тоже не со всеми пунктами согласен.
Сюжет довольно прост и банален, ну как бы это да, но можно попробовать его посильнее раскрутить, для этого есть предпосылки.
Много вопросов без ответа, и не совсем понятно для чего эти вопросы тогда вообще здесь появились. Можно развернуть текст и ответить хотя бы на часть из них.
Теперь более подробно, раз уж сказали подробный отзыв писать:
Хотя ошибок не много, но они есть, впрочем не слишком грубые,
грамматика, какие-то опечатки и просто не совсем хорошие моменты:
— ну «красить мобильники» — это уже баян… где тут смайлик с баяном?.. нет тут смайлика с баяном… а можно было бы сделать(администраторам на заметку) — пользовался бы аффигенной популярностью у народа… хотя может и не стоит из-за этого…
— «судя по количество полосок, ловил здесь хорошо» — опечатка в слове количество
— «там присутствовали какие-то совсем уж микроскопические единицы, как бы не наносекунды или нечто подобное» — вот тут не совсем понятно построение почему отрицание идет
— «А вот смысл прочих шести был для меня неразрешимой загадкой» — мне кажется, опять же по моим ощущениям, слово смысл в таком контексте рядом с неразрешимой загадкой не совсем комфортно себя чувствует… может лучше более консервативно — смысл остался не понятым(или не разгаданным), или назначение прочих шести осталось загадкой… ну или как-то так
— «Так, небольшая – распечатать, был бы толмудик, которым можно прибить даже без особого желания» — опять же мое мнение, но мне кажется оптимальней было бы — «Так, небольшая(Так… небольшая). Распечатать — был бы толмудик, которым можно прибить даже без особого желания». И без особого желания — это как? случайно уронив на голову, развернувшись с ним в толпе, или чисто подавить психологически, просто показав в руке?.. может лучше «без особого усилия», хотя тоже не очень… вот вроде мелочь — а мозг все равно цепляется, лучше таких моментов стараться избегать если они не принципиальны))… Если принципиальны — то пускай конечно так остается, есть в этом свой какой-то прикол.
— «листик, поднятый чей-то ногой с тротуара» — наверное чЬей-то, мне так кажется
— «До этого остатки разума, не верящего в возможность перемещения во времени, подсказать это не удосужились» — повторение «это-этого» не очень красиво, можно исправить, а можно конечно и не исправлять, но опять же — чьи-то мозги обязательно зацепятся… по опыту знаю)
— «Помниться, в новостях сказали, что девушка не выжила» — помнится, без Ь
— «И как только смелости-то хватило в таком виде за руль садиться?» — лучше «в таком состоянии»
— «Воспользовавшись полученными указаниями, я без приключений – если быть точным, то аккуратно и по стеночке, чтобы ещё чего-нибудь не изменить» — вот вроде понятно, что шуточная метафора, но я вот не могу определиться, гармонично ли она сюда вписана… и запятая там потом перед тире лишняя наверное
— "– Да, слушаю, – раздался уже знакомый мне голос, когда я, выбрав нужный номер, нажал на трубку." — мне кажется после слова «голос» все остальное уже лишнее, либо — «знакомый мне голос в телефоне» — и достаточно
— "– Да, я, – согласился я, прежде чем перекипевший мозг подсказал, что лучше всё отрицать" — возможно стоит одну «я» убрать
— в конце в последних предложениях идут точки вместо запятых, и некоторые предложения в прямой речи можно с нового абзаца начать
— "– Ладно, – сдался без особого боя я. Не люблю спорить, да и не умею." — а хотелось? с целой выкладкой серьезной аргументации и неоспоримых доказательств своей точки зрения? «Не люблю спорить, да и не умею.» — наверное здесь не совсем уместно), лучше без этого предложения)
— ну и последнее уже чисто на мой субъективный взгляд — в последнем предложении перед «сказать не могла» я бы тире поставил… хотя это просто я наверное тире так люблю (я и тире — )
В общем ошибок не много и они не такие уж грубые, кое-что я здесь просто по своим ощущениям написал.
Хотя есть еще моменты, отмеченные уже другими людьми, вроде:" – Ладно, говорите, – собеседник молчал, ожидая моего решения." или «свойственным для прямоходящих»
По логике: вроде все более-менее логично. И даже стражи порядка, к-ые натянуто как-то так трутся на перекрестке — это все мелочи и нюансы, хотя действительно эти моменты и усложняют текст и есть способы все сделать проще, что-то можно убрать. И девушка в общем-то могла искать весь день своего спасителя на этом перекрестке. И даже «автобусная остановка под светофором» — тоже обычное дело, если запятую в нужном месте поставить. Вот то что «недосбитая» девушка сразу показалась знакомой — странноватенько, ну можно предположить, что герой либо сам это видел, либо видел фотки на городском новостном портале, либо действительно бабушек наслушался, к-ые так и попадаются на каждом шагу и специально орут на ухо описание одежды на жертве дтп — но это тоже надо бы прописать, хотя натянутость уже гарантированна и в этих случаях. Лично на мой взгляд — либо герой должен сам видеть это дтп и эту девушку, либо он должен посмотреть ПОДРОБНЫЙ репортаж по телевизору или в инете об этой девушке(что тоже придется прописывать), либо она не должна казаться ему знакомой, а просто он сам догадался, потому что он в общем сам по себе очень догадливый по жизни.
Вопрос: мужик по телефону сказал — «Там надо будет выбрать точную дату, но вам надо поменять только день и время на семь утра – больше ничего не трогайте, сколь бы странным оно вам не показалось», и при этом — «Я поставил вчерашний день и ровно семь часов, сбросив в ноль все остальные временные единицы.» — это главный герой так накосячил или здесь закралась ошибка в повествовании, или у меня просто когнитивный диссонанс?
Вот этот момент для меня пока не ясен пень.
В общем — натянутость в логике повествования конечно есть кое-какая, но она либо не такая уж… офигенная… либо ее можно легко устранить, просто удалив из повествования какие-то моменты.
А второе правило, к-ое герой не выполнил — это видимо то что он телефон не уничтожил, так получается?
Жду ответа по поводу сброса в ноль всех остальных временных единиц.
Нелюбимая /
Глава пятая
(159)
- Перфильев Максим Николаевич
- 2 марта 2012, 10:55
ОффтопикОбязательно
Кошкинская конституция /
(252)
- Перфильев Максим Николаевич
- 2 марта 2012, 10:52
Ну это я в общем)). А так — у меня кот, тоже довольно требовательный
Нелюбимая /
Часть первая Глава первая
(102)
- Перфильев Максим Николаевич
- 2 марта 2012, 10:48
Действительно понравилось. Если бы не понравилось — просто оценку бы не стал ставить в конце)