Рассказ — это воспоминание о вальсах. 20 лет прошло, даже больше. Я на них случайно наткнулся, разбирал ворохи дисков на выброс. К аккордеону я уже лет 15 не прикасался.
Давайте в музыке Моцарта диезы с бемолями путать, пусть в «Лебедином озере» Петипа Зигфрид гопака спляшет. Текст, не важно какой: литературный, музыкальный, хореографический etc — это нечто, требующее уважения. Мы и так живём в государстве победившего дилетантизма. Давайте не пускать его хотя бы в личное пространство.
Единственное, что меня смущает в этой человеческой особенности — картинки на 95% приходят в сознание извне. Что совсем грустно — чаще из телевизора или ещё какой-нибудь гадости. С другой стороны, человек — организм неспособный на чистое творчество. Он способен на компиляции. Не более того.
Продолжаю любить человека со всеми его прелестями)
Даже не знаю, как реагировать. Ничего личного, но не люблю сравнений. Урсула за такое руку в брюки запускала и больно сжимала тестикулы) Если говорить о сравнениях, самым лестным про «Кирюшу» было: «Терпеть не могу всё это психологическое говно: толстые, достоевские». От очень уважаемого мною человека, мнением которого дорожу.
Оценивать Пелевина мне, поймите правильно, без надобности. Популярный автор с хорошими тиражами. Нравится — не нравится — это был бы факт моей, а не его биографии.
А в качестве ответа сказать нечего. Я же точку поставил. После этого читатель всегда прав.
Обсуждение за рамками — лучшее, что может быть. Любой рассказ чем-то похож на спектакль. Это вырванный из непрерывности кусок. Просто мы открываем занавес в определённом месте по той или иной причине, а потом закрываем. Но до и после же не исчезает.
И про образы счастья. Станиславский, когда ставил «Мёртвые души», долго не мог объяснить актёру мотивации Манилова. В конце концов нашёл: у Манилова есть картинка счастья. Что-то типа фотографии: он, жена, дети, столичный гость за обеденным столом. И всю сцену Манилов пытается всех рассадить, как на воображаемой картинке.
Безусловно. Мне за него не стыдно.) Хотя значительную часть неудобных фактов перед эфиром без моего согласия вырезали, но многое осталось. Столько мата я не произносил даже во время прогулок по нынешней уничтоженной Москве)
Вот за таких комментаторов Джоконды и выходят!))) Утончённых и открытых. Главное вовремя перестать боготворить и схватить за задницу. Проверено, уже 15 лет вместе.
Спасибо! Очень интересное сравнение. Забавно, сейчас две профессорши — из Сорбонны и Лозанны спорят о тонкостях перевода этого рассказа на французский. Оперируют термином «мазок».)
Рассказ — это воспоминание о вальсах. 20 лет прошло, даже больше. Я на них случайно наткнулся, разбирал ворохи дисков на выброс. К аккордеону я уже лет 15 не прикасался.
Спасибо!
Это про Рублёва tvkultura.ru/video/show/brand_id/20907/episode_id/962583/
А это мюзеты www.youtube.com/watch?v=4Ud0M5Pwkno
www.youtube.com/watch?v=mRLjHJEStSk
www.youtube.com/watch?v=WyAMrnkJlL8
Большое спасибо читателям, организаторам и жюри!
Я не умею, мне закачивали, но там моё имя, а конкурс анонимный) Позже.
Жаль, нельзя прикрепить аудиозапись одного из тех вальсов. Они у меня сохранились.
Одна из моих вселенных, пригодных для обитания) Живу там по настроению.
Давайте в музыке Моцарта диезы с бемолями путать, пусть в «Лебедином озере» Петипа Зигфрид гопака спляшет. Текст, не важно какой: литературный, музыкальный, хореографический etc — это нечто, требующее уважения. Мы и так живём в государстве победившего дилетантизма. Давайте не пускать его хотя бы в личное пространство.
Люблю всякие отзывы. Ответить мне нечего. Я точку поставил. Читатель всегда прав — начало моей любимой поговорки.
Единственное, что меня смущает в этой человеческой особенности — картинки на 95% приходят в сознание извне. Что совсем грустно — чаще из телевизора или ещё какой-нибудь гадости. С другой стороны, человек — организм неспособный на чистое творчество. Он способен на компиляции. Не более того.
Продолжаю любить человека со всеми его прелестями)
Всё по тексту)
Честное постмодернистское, не хотел обидеть)
Даже не знаю, как реагировать. Ничего личного, но не люблю сравнений. Урсула за такое руку в брюки запускала и больно сжимала тестикулы) Если говорить о сравнениях, самым лестным про «Кирюшу» было: «Терпеть не могу всё это психологическое говно: толстые, достоевские». От очень уважаемого мною человека, мнением которого дорожу.
Оценивать Пелевина мне, поймите правильно, без надобности. Популярный автор с хорошими тиражами. Нравится — не нравится — это был бы факт моей, а не его биографии.
А в качестве ответа сказать нечего. Я же точку поставил. После этого читатель всегда прав.
Спасибо!
Обсуждение за рамками — лучшее, что может быть. Любой рассказ чем-то похож на спектакль. Это вырванный из непрерывности кусок. Просто мы открываем занавес в определённом месте по той или иной причине, а потом закрываем. Но до и после же не исчезает.
И про образы счастья. Станиславский, когда ставил «Мёртвые души», долго не мог объяснить актёру мотивации Манилова. В конце концов нашёл: у Манилова есть картинка счастья. Что-то типа фотографии: он, жена, дети, столичный гость за обеденным столом. И всю сцену Манилов пытается всех рассадить, как на воображаемой картинке.
И тут пришла Урсула, и запустила руку в штаны. За Ромена Гари и Эмиля Ажара)
Безусловно. Мне за него не стыдно.) Хотя значительную часть неудобных фактов перед эфиром без моего согласия вырезали, но многое осталось. Столько мата я не произносил даже во время прогулок по нынешней уничтоженной Москве)
Читатель всегда прав — первая часть моей любимой поговорки.
Вот за таких комментаторов Джоконды и выходят!))) Утончённых и открытых. Главное вовремя перестать боготворить и схватить за задницу. Проверено, уже 15 лет вместе.
Спасибо! Очень интересное сравнение. Забавно, сейчас две профессорши — из Сорбонны и Лозанны спорят о тонкостях перевода этого рассказа на французский. Оперируют термином «мазок».)
Спасибо, никогда бы не подумал, что это сюрреализм. А ведь правда)