Минус один: нелюбовь, мягко говоря, ГГ ко всем нерусским!
Тут, как говорится, автор не несет ответственности за действия своего героя. Повторюсь, моя задача была рассказать, как человек в юности получает по лицу, а потом всю жизнь ненавидит (и культивирует в себе эту ненависть) целые народы. Глупость поразительная.
Нет, это у меня эмоциональный перехлест! Услышать такие слова — что может быть приятней сочинителю? Ты с самого начала была благосклонна к моему роману, я очень рад, что он тебе понравился. Если когда-нибудь я смогу его напечатать, один из первых экземпляров сядет в поезд и поедет в город Хабаровск.
Нет, Виктория, не слиплись. Специально так написал. У меня дружок есть, воин-афганец, два ранения и контузия, вся грудь в орденах, так он когда злится — так и говорит. Смешно очень.
Вы засмущали меня насквозь. Захотелось простирнуть одежду и отполировать ботинки))) Вы очень эмоциональный человек, завидую вашей смелости, в части выражения своих чувств. Спасибо вам.
Я доволен, что поучаствовал в конкурсе. Такие разные отзывы, такие разные оценки. Я не о количестве звездочек, а об оценке слов, расставленных именно в таком порядке. Кто-то сказал, что их слишком много, и нужно резать, кто-то — что написано красиво, а кто-то за этой «красотой» вообще не увидел рассказа, или вовсе не смог дочитать.
Песню слышал (и даже пел когда-то), а ГШ можно и пристегнуть, ладно. Только к чему? В летных комбезах ремней нет.
«Я иду по взлетной полосе, гермошлем пристегнут на ремне...» Хрен знает, куда они его пристегивали…
Все равно дослуживает до ближайшего дембеля. Увольняют из рядов только по приказу МО
Приказ в апреле, я дембельнулся в июле, в теории, хватает времени, что бы и этот, вышел из КПП, а дембель в действии
Про зарплаты не согласен, довольствие стандартное, общевойсковое (ну, две куртки понтовые), бонусы скромные (если не испытатель и не КБ-пилот), боевых было не так чтобы очень и за них грызлись (да и кидали простых летчиков), 35 лет — и на землю, здоровье угроблено. И жизнь не сахар, и судьба не мед.
В книжках и фильмах, понятное дело, все по-другому.
У моего товарища в части даже столовка отдельная была для летунов, и кормили там другими плюшками. Другой мой товарищ, мне ровесник, до сих пор летает, правда на чартерах. Тут как у кого складывается, у одного не сахар, а у другого — мед. Про зарплаты знаю точно, как было у нас, как у других — говорить не буду.
Но данный конкретный случай мне кажется маловероятным.
Повторюсь, лично знаю участников.
кажется маловероятным
маловероятным казалось, что Союз рухнет, или «Курск» утонет, или афроамериканец станет президентом самой демократичной в мире страны. Что в настоящее время можно считать маловероятным?
Наказать логичней было непосредственного командира этих джЫгитов.
Самым положительным образом! Честно говоря, если долго без мяса — я вообще зверею, поэтому уровень мяса в себе стараюсь поддерживать на высоком уровне))) Карпаччо — лучше, чем гаспаччо! Шашлык — шикарней, чем башлык!
Во-первых, в петлицах, а во-вторых, с пропеллерами.
с петлицами согласен, понятно, что их две. А пропеллеры у нас называли орлами, поэтому применил.
с гермошлемом на ремне.
была такая песня, пацанская, гитарная. «Вижу в небе черную черту, мой Фантом теряет высоту...» «Вас подбил наш летчик Ли Си Цын...» применил поэтому, и потому еще, что лично видел, как некоторые пилоты крепили их к своим ремням
вышел за КПП и пропал из виду
а если он три года в училище проучился? Но вместе со вторым замечанием по теме — согласен, косяк налицо, нужно исправлять.
Зарплаты, кстати, не «совсем другие», а примерно одинаковые. У рядовых летчиков, я имею в виду.
да ладно уж. Два майора, один ПВОшник, солдатиков строит, а другой — летун. Зарплаты были очень разные, плюс другое довольствие, паек, надбавки за налет часов, ночные, боевые и т.д.
Двигатели на современных истребителях (да и любых других самолетах) невозможно завести случайно.
Кроме этого, возле каждого самолет дежурного звена сидит техник этого самолета (офицер). И бдит.
А я и не говорю, что он хотел завестись и улететь. Но если один человек, нажимая на кнопки, может это сделать, то значит и другой, пусть очень теоретически, с помощью случая и какой-то матери, может повернуть не тот тумблерок. А ракеты боевые. Речь о том, что это ого-го какое ЧП, и именно об этом недоброжелатели «стукнули» Третьяку с комиссией. А чтоб техник сидел у самолета — ну-ну, пойди поищи его. В дежурке он под кондиционерами вместе с летунами сидит. Этот случай документальный, а один из этих азербайджанских парней сутки у меня на «точке» отсиживался. Он и каптером стал.
За что? За исполнение начкаром своих обязанностей? Он все правильно сделал, по уставу.
Кстати, майор в начкарах — очень сомнительно. В части майор — это величи
Об этом я писал выше, добавлю только, что за «залеты» должен кто-то отвечать. На высшем уровне «полюбили» Лыкова, а он уж «полюбил» потом своих подчиненных. Что касается начкаров, то если в части не хватает офицеров, то хоть перекувыркнись, а в караул заступишь, просто летеха — четыре раза в месяц, а майор — один. Кроме того, в реале не совсем так было, но объяснять что, как, какая должность — в рассказе — нудно и ненужно, поэтому упростил. Начкар себе, и начкар.
А какая максимальная оценка положена вам по званию? И, простите, звания не рассмотрел.
Эх, Юрий! Я, бывает, тоже сижу, и нихренашеньки понять не могу… А то бывает и еще хуже: наступает подозрение, что лыжи и не поедут уже никогда.
Очень мне понравился ваш 2-ой пункт. До скобок. А что касается скобок, то я вам скажу, когда я служил срочную, никто не обращался к подполковнику, как к полковнику. Ну если кто лизнуть хотел, то конечно. Но то было в Советской Армии, а как сейчас с этим в России, а уж тем более у вас в Москве...
Я уже видел себя в глубоком нокауте, причем добивали меня ногами, но после таких нашатырей хочется немного приподнять голову и попросить длинноногую красотку пронести табличку следующего раунда.
Так и есть. Со своею злобой он прожил всю жизнь. А откуда она, злоба?
Я хотел сказать, как просто возненавидеть Целое из-за ее маленькой Части. Как можно развивать и пестовать в себе ненависть, неприятие, да еще и черпать в этом силы для собственного существования. И вот всю эту душевную черноту может победить лишь одно чувство. Даже у самого закостенелого, упертого человека. Этот рассказ не о межнациональной ненависти, а о любви.
а в узеньких глазёнках на смугленьком личике заиграли озорные Любушкины искорки…
В книжках и фильмах, понятное дело, все по-другому.
Кроме этого, возле каждого самолет дежурного звена сидит техник этого самолета (офицер). И бдит.
Кстати, майор в начкарах — очень сомнительно. В части майор — это величи