Я считаю, что в произведении следует комбинировать приемы, если это возможно.
Везде есть свои плюсы.
Если о плюсах. 1.«Третье лицо с позиции бога».
Здесь хорошо видны конфликты.
3. «Третье лицо с позиции персонажа».
Здесь обычно хорошо, когда автор не совсем вездесущ и оставляет простор для додумывания и рассуждения самому читателю.
4. «Первое лицо с позиции персонажа».
Это мне нравится больше всего, потому что здесь легче всего показывать неожиданности, и они воспринимаются острее, и больше простора работы для ума как читателя. (Не люблю нравоучений в произведениях, а люблю когда автор заставляет задумываться.)
А еще мне нравятся «темные лошадки» и эффект их появления обычно больше, в этом случае.
Школа для того и создана государством, чтобы воспитывать и прививать культурные ценности будущим гражданам. Это ее прямое предназначение.
А вот насколько она преуспевает в этом — это вопрос.
Да только кроме школы есть еще телевидение и интернет, двор, которые тоже выступает как фактор в формировании вкусов и потребности в культурных ценностях.
А потом возникают вопросы зачем девочка пятнадцати лет постриглась на лысо, ведь в школе ее этому не учили?
Если посмотреть, то комментарии имеют несколько веток. Первый комментарий к нему ответ и т.д.
Дальше кто-то снова начал комментировать текст и друга ветка пошла.
Если на первом комментарии ветки поставить такую функцию свернуть/развернуть ветку. То тогда комментарии можно будет сделать компактней и всегда можно просмотреть о чем был предыдущий цикл общения.
Я считаю, что в произведении следует комбинировать приемы, если это возможно.
Везде есть свои плюсы.
Если о плюсах.
1.«Третье лицо с позиции бога».
Здесь хорошо видны конфликты.
3. «Третье лицо с позиции персонажа».
Здесь обычно хорошо, когда автор не совсем вездесущ и оставляет простор для додумывания и рассуждения самому читателю.
4. «Первое лицо с позиции персонажа».
Это мне нравится больше всего, потому что здесь легче всего показывать неожиданности, и они воспринимаются острее, и больше простора работы для ума как читателя. (Не люблю нравоучений в произведениях, а люблю когда автор заставляет задумываться.)
А еще мне нравятся «темные лошадки» и эффект их появления обычно больше, в этом случае.
Это лично мое мнение как читателя.
Просто люди могут потерять дружбу из-того, что им особо-то и не нужно.
А вот насколько она преуспевает в этом — это вопрос.
Да только кроме школы есть еще телевидение и интернет, двор, которые тоже выступает как фактор в формировании вкусов и потребности в культурных ценностях.
А потом возникают вопросы зачем девочка пятнадцати лет постриглась на лысо, ведь в школе ее этому не учили?
Дальше кто-то снова начал комментировать текст и друга ветка пошла.
Если на первом комментарии ветки поставить такую функцию свернуть/развернуть ветку. То тогда комментарии можно будет сделать компактней и всегда можно просмотреть о чем был предыдущий цикл общения.
Если вы загляните сюда, то увидите очень длинный раздел с комментариями.
У меня тоже такое есть.
А можно придумать их куда-нибудь в папку убирать или сворачивать?
writercenter.ru/project/Artem_strannye-puti-sudby/2190.html