- Записи (97)
- Комментарии (6081)

Обсуждение сервиса /
Разделение текстов
(43)
- Белка Елена
- 1 ноября 2011, 13:34
ОффтопикИ где такое дают?

Обсуждение сервиса /
Кодекс обитателя Мастерской
(70)
- Белка Елена
- 1 ноября 2011, 13:21
Переход на личности самый больной и некорректный прием.
Скорее всего запрещенный приём.
Мне кажется, что автор должен иметь право не принимать критику если не хочет.
свое мнение об авторе или критике.
в кодексе можно писать Автор и Критик с большой буквы, чтобы «Критик» не путался с «критикой».
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 1 ноября 2011, 12:00
Честно? За ответами — к Тигре.
Но её нет сейчас. И она, мне кажется имеет представление о Мастерской только с одной стороны.
А Вы, считай, наша.
предлагаются разные — от демонстрации уровня восприятия критики,
а это как?
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 1 ноября 2011, 11:56
А как это решить? Есть две стороны и они правы по-своему. Вот представьте, что вы Админ, и у вас война на сайте что бы вы сделали?

Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 1 ноября 2011, 11:42
Сюда администрации лучше не лезть.
Администратор, судя по комментариям не встал ни на какую из сторон.
Он предложил как решение кодекс.
Просто такова политика Мастерской, что Админ здесь прислушивается к мнению всех сторон.
А как бы вы решили эту проблему исходя из вашего опыта, и судя по всему немалому?
Есть жалующиеся и обиженные, и в то же время многие не хотят лишатся критиков, из-за жалоб других?
А критик и автор быстрее меж собой разберутся, чем тут копья теперь будут ломаться долго…
И как этому положить конец?
Как предотвратить это в будущем?
Ведь если эту проблему не решить сейчас, то она будет вставать и вставать.
Какой образец поведения в такой ситуации должен быть у администрации? У критика? У автора?

Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 1 ноября 2011, 10:57
Вопрос в восприятии. Как Вы воспримете те или иные высказывания критика — это ваш выбор.
Вот именно — вопрос в восприятии. Лично меня Ваша критика не задевает, я рада и благодарна ей. И уничижительной её никак не назовёшь.
Но есть люди которых может обидеть какой-то физиологический оборот или слово в речи критика. Хотя последний не имел никакого намерения оскорбить автора. Заметьте, здесь никто не против критиков, все — «за».
Вот и встал сейчас вопрос в том что делать?
Игнорировать жалобы обиженных — нет, это не выход.
В обществе проблема неправильного восприятия решена манерами. Которым обучают детей с раннего возраста, прежде чем вывести свое чадо в люди. И соблюдение манер сглаживает множество острых вопросов.
Сейчас наступил переломный момент для Мастерской, и главное — принять правильное решение, с которым будут согласны обе стороны.
Поэтому ругань здесь бесполезна, нужны идеи — как сделать так, чтобы эта проблема больше не возникала.

Обсуждение сервиса /
Разделение текстов
(43)
- Белка Елена
- 1 ноября 2011, 10:26
Про первые страницы сайтов. Туда отбирают только после «редколлегии».
ОффтопикА я вот ещё пишу, вернее собираюсь.

Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 1 ноября 2011, 10:23
Ппредложение: Поменять «Кодекс критика» на «Кодекс обитателя Мастерской». То бишь, не только для отзывов, но и для реагирования авторами.
Да, это будет верно. Мне кажется, что автор и критик имеет право на свободное общение. И на право принять меры, если его это общение не устраивает.
Обсуждение сервиса /
Разделение текстов
(43)
- Белка Елена
- 1 ноября 2011, 10:09
Да, я встречала что-то подобное на других сайтах.

Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 1 ноября 2011, 00:08
Нет. Вы там написали:
Предложения, дополнения, критика?


Персональный блог: Пелаго Виктор /
О посещении реставрированного Большого театра Ксенией Собчак накануне его официального открытия
(21)
- Белка Елена
- 31 октября 2011, 23:56
- 1
Здесь вверху по жанрам и формам:
writercenter.ru/list/special/readme/page1/
А это как разместить своё произведение.
writercenter.ru/project/admin_dokumentacija-kak-sdelat/1388.html

Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 31 октября 2011, 23:39
Все расстройства всегда решали правила. И кодексы.
Собственно всё к этому и идёт. Мастерская это публичный ресурс с приходом новых людей будут возникать новые проблемы или те же старые, если их еще не решили.

Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 31 октября 2011, 23:27
А нужно спросить: «С тобой все в порядке? Здоров? Кто тебя обидел? Что ты, болезный, на людей бросаешься?»
Ула, это жизнь. Добро пожаловать на Планету Земля!
Понятия о манерах у всех разные. И так же о свободе того, что можно делать и того, что нельзя.
А что ты предлагаешь делать? Перевоспитывать?

Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 31 октября 2011, 23:04
Да, свобода выбора должна быть обоюдной. Кто должен иметь свободу на мнение, а кто принимать это мнение или нет.

Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 31 октября 2011, 22:23
Да, как одно из решений. Главное, чтобы атор знал, что делать.

Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 31 октября 2011, 22:21
Да, это не будет так работать. Я представляю анкету из нескольких вопросов, на которые нужно ответить автору, если он хочет опубликовать произведение. А по результатам ответом присваивается статус призведению, который показывает к чему готов автор.
А так же, автор может забить на всякие вопросы — ну тогда пусть будет готов ко всему.)

Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 31 октября 2011, 22:15
Дело в том, что люди, в принципе готовые к критике, обижаются на комментарии, потому что, по их мнению комментарии сделаны грубо.
Вот мы эту проблему и решаем.

Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 31 октября 2011, 22:12
Да, над этим надо подумать.

Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Белка Елена
- 31 октября 2011, 21:46
Ирина, идея в принципе хорошая. Только я против психологического теста, может быть просто анкета.

Новости сервиса /
Поднять топик
(31)
- Белка Елена
- 31 октября 2011, 20:53
Ясно.)