Да, я знаю, что на сон))))) ага)))) просто очень хочется описывать все так, как это в действительности естественно для Офелии.
да, это видно, что таково мировосприятие Офелии. И это очень не простая задача дать понять это читателю. Действительно форма повествования от первого лица вообще считается сложной. И тем более нужно описывать необычную девушку. Поэтому шлифовать придётся долго и тонко.) Но если вы это сделаете, то вы получите отличный рассказ.
Обязательно подумаю, а пока с ходу отвечаю: группа — у меня ассоциация с группой захвата,
а у героини? Поставьте себя на её место, вы дома, и вдруг к вам врывается несколько человек. Они для вас будут ассоциироваться с организованной группой?
а под масками — это тоже ассоциативная вещь, мол, страшные
ну, можно их страшность по-другому показать, а то как-то уж по-сказочному.
«Чистильщики» — типа народного трибунала, убивают по негласному приказу.
Тогда нужно немого отступлений о мире, я как поняла это необычный мир. А то всё похоже на сон. Не буду цитировать Эра.
Честно нужно еще над идей поработать, и выстроить повествование относительно её. )) Может получится не плохая вещь.
Рассказ необычный. Даю подтверждение фантазии автора!
Редактура
не успев оглянуться.
здесь эта идиома читается буквально, потому что она больше применима к рассказчику, т.е. я не успела оглянуться, как он схватил…
еще»
точка
Толком не одевшись – в домашней футболке-тунике, я поспешила к двери, когда и так шаткий замок кто-то взломал.
что-то здесь с предложением не так
целая группа
а почему не толпа?
Но главное – у них маски в виде респираторов-противогазов, под которыми – уродливые рубцы от ожогов.
это видно сквозь маски?
Э, нет, дорогуша, говорю сама себе, – они гнусно ворвались в мои комнаты с обыском. Ну, да ладно, а вдруг и, вправду, бомба?!
«Э, нет, дорогуша, — говорю сама себе, – они гнусно ворвались в мои комнаты с обыском. Ну, да ладно, а вдруг и, вправду, бомба»?!
посыпался целый поток тараканов
не очень удачно
А теперь – собирайте манатки!
что-то грубовато
Вам дано 15 минут на сборы!
обычно в художественных произведениях цифры не пишут.
Едем в местное отделение полиции: в уазике – я, какой-то здоровяк, явно маньяк и слабая, забитая серая мышка. Но я-то знаю, в городе давно шепчутся, она и является самой кровожадной убийцей последнего десятилетия. А так, внешность у нее совершенно примитивная. Ну, как у моего котика. Кто мог знать, что он способен в одиночку истребить целую стаю диких чупакабр?! Точно так же и с людьми. Они только прикидываются хорошими. По крайней мере, сегодня, никто хорошим и не притворялся. Реально едем в полицию.
этот абзац я не поняла, особенно подчеркнутое.
Да, завернули, вы, Жюли.Богатая у вас фантазия. Только вот ответы на вопросы не получены. Кто эти люди, и кто всё-таки убивал. И кто такие «чистильщики».
А что смущаться, то? Всем творцам полезна доля восхищения, как и критика. Ради чего они творят? Не ради же жесткой критики? Главное, чтобы пропорции были соблюдены.)
Похвала окрыляет, конечно. И хвалить обязательно надо. Вот прочитал что-то и понравилось — всегда лучше похвалить, сказать автору спасибо за пережитые эмоции или обретенные мысли я так думаю.
Не буду цитировать Эра.Честно нужно еще над идей поработать, и выстроить повествование относительно её. )) Может получится не плохая вещь.
Да, завернули, вы, Жюли.Богатая у вас фантазия. Только вот ответы на вопросы не получены. Кто эти люди, и кто всё-таки убивал. И кто такие «чистильщики».