№1 — Ода, как ода. Очень сильно отдаёт эпикурейством. Это песнь сытого кота, развалившегося в кресле, млеющего от полуденного зноя, песнь лени, исходящей истомой плоти… И, да, не совсем понятно, кого всё-таки теребит шалый ветер — капельку солнца или тюль?
№2 — Не знаю, автор может сколько угодно обижаться, но я не вижу здесь поэзии. Вижу лубок. Причём, лубок недописанный, оборванный.
Сильно смущает образ счастья, которому нужно смеяться. Кроме того, Солнцу приписываются функции миротворца — из стихо следует, что солнечный свет влияет на угасание войны. Т.е., следуя логике стиха, все войны ведутся ночью. И князь Андрей, лёжа под аустерлицким дубом, наверняка вглядывался в усыпанное звёздами небо, а ладожскую Дорогу Жизни бомбили только при свете Луны…
№3 — Первая строчка и сразу вопрос — что это за тёплые пятна? Если вспомнить концовку стихотворения — там, где мир распорот, — становится по-настоящему страшно. Ещё и эти отметки на коже… Может, это у меня такое извращённое воображение, но, по-моему, рисуется абсолютно кошмарная картина пробуждения маньяка в холодеющих объятиях собственной жертвы.
№4 — Жаль, что не успел заценить.
№5 — Присоединюсь к предыдущим ораторам — слишком много пыли, слишком мало Солнца.
№6 — Странная очень вещь. Точнее, странно такое читать в двадцать первом столетии. Чувствуется, что за спиною автора непререкаемой глыбой высится Владимир Владимирович Маяковский. Футуризм, как он есть. Разве только без привычной «лесенки». Браво! Что ещё можно сказать?
№7 — Позвольте, автор, а чем так радикально отличается закат на Экваторе от заката в Урюпинске? В целом неплохое стихо, но почему-то не трогает. Сорри.
№8 — Браво! Здесь любые слова излишни. Единственно, я вместе с ЛГ стихотворения надеюсь, что корона Бога снова засияет в прозрачном храме неба.
№9 — Что-то, как-то не тронуло. Вот это вот «к ней» так и бросается в глаза, мешает восприятию. Подумайте, автор, так ли нужно вам это словосочетание. Могу сказать точно, вот так:
коснуться к ней,
по-русски не говорят.
ТОП
1 — 8
2 — 6
3 — 7
По поводу завитка соглашусь с Нейкедом — №8 можно весь разобрать на цитаты или сделать одной большой.
Слишком уж разные у этих эпох идеологии: теоцентризм в Средневековье и антропоцентризм в эпоху Ренессанса. Проще говоря, человек Средневековья отнёсся бы к человеку Возрождения, как к пришельцу из иных времён или миров и, вполне возможно, отправил бы на костёр.
№1 — Хокку. Во второй строке так и просится тире после чудесной силы.
И вообще, хоть какие-то знаки препинания, кроме последней точки, наверное, стоило бы поставить…
По правде говоря, если я стал занудствовать по поводу знаков препинания, значит, стихо не зашло совсем.
№2 — Да, прав автор — Средневековье вокруг нас. И с каждым днём крепнет ощущение, что кто-то засунул нас в огромную машину времени и бросил в Тёмные века.
№3 — Артур и Мерлин. Авалон. Сказка… Воспоминания из детства. Светлые, но слегка горьковатые, словно подмороженные яблоки в дождливых объятиях Англии. Спасибо за эту тонкую горечь.
№4 — Картинка вполне складывается. Спасибо.
№5 — Пальцы нежности? Это что-то новенькое.
№6 — Браво!
№7 — Как-то странно в Средневековье слышать фразу о том, что что-то можно построить с нуля, изменить привычное мироустройство. Это больше характерно для идеологии Реннессанса. Отсюда и рождается неверие стихотворению в целом. Впрочем, если абстрагироваться от привязки к конкретному временному периоду, то получится весьма неплохое стихо с моралью в конце.
№8 — Вот это, по крайней мере, по духу напоминает классические хокку. Спасибо.
№9 — Здравствуй, Ирландия! Славься, Ирландия! Что тут ещё можно сказать? Стихо яркое и интересное. Спасибо.
Я не совсем это имел в виду.
У тебя получилась констатация факта: «x — это хорошо».
Может, стоило добавить деталей? Почему лично тебя или твоего ЛГ трогают именно эти закаты, именно в этой точке Вселенной?
В общем, попробовать пересадить свои глаза.
Понял.
Постоянство — признак стабильности.
По поводу Экватора охотно верю.
Просто из стихо это никак не выводится.
Рад, что получилось доставить удовольствие.
Вполне себе самоценный, законченный текст.
Жутковатый, правда, поскольку за бутафорскими декорациями будущего крайне легко угадывается наше бренное настоящее.
Текст заставляет задуматься, а значит, выполняет свою, как мне кажется, основную функцию.
Не за что.
№1 — Ода, как ода. Очень сильно отдаёт эпикурейством. Это песнь сытого кота, развалившегося в кресле, млеющего от полуденного зноя, песнь лени, исходящей истомой плоти… И, да, не совсем понятно, кого всё-таки теребит шалый ветер — капельку солнца или тюль?
№2 — Не знаю, автор может сколько угодно обижаться, но я не вижу здесь поэзии. Вижу лубок. Причём, лубок недописанный, оборванный.
Сильно смущает образ счастья, которому нужно смеяться. Кроме того, Солнцу приписываются функции миротворца — из стихо следует, что солнечный свет влияет на угасание войны. Т.е., следуя логике стиха, все войны ведутся ночью. И князь Андрей, лёжа под аустерлицким дубом, наверняка вглядывался в усыпанное звёздами небо, а ладожскую Дорогу Жизни бомбили только при свете Луны…
№3 — Первая строчка и сразу вопрос — что это за тёплые пятна? Если вспомнить концовку стихотворения — там, где мир распорот, — становится по-настоящему страшно. Ещё и эти отметки на коже… Может, это у меня такое извращённое воображение, но, по-моему, рисуется абсолютно кошмарная картина пробуждения маньяка в холодеющих объятиях собственной жертвы.
№4 — Жаль, что не успел заценить.
№5 — Присоединюсь к предыдущим ораторам — слишком много пыли, слишком мало Солнца.
№6 — Странная очень вещь. Точнее, странно такое читать в двадцать первом столетии. Чувствуется, что за спиною автора непререкаемой глыбой высится Владимир Владимирович Маяковский. Футуризм, как он есть. Разве только без привычной «лесенки». Браво! Что ещё можно сказать?
№7 — Позвольте, автор, а чем так радикально отличается закат на Экваторе от заката в Урюпинске? В целом неплохое стихо, но почему-то не трогает. Сорри.
№8 — Браво! Здесь любые слова излишни. Единственно, я вместе с ЛГ стихотворения надеюсь, что корона Бога снова засияет в прозрачном храме неба.
№9 — Что-то, как-то не тронуло. Вот это вот «к ней» так и бросается в глаза, мешает восприятию. Подумайте, автор, так ли нужно вам это словосочетание. Могу сказать точно, вот так:
по-русски не говорят.ТОП
1 — 8
2 — 6
3 — 7
По поводу завитка соглашусь с Нейкедом — №8 можно весь разобрать на цитаты или сделать одной большой.
Не за что.
Поздравляю победителей и участников.
Благодарю ведущую за тёплые слова и интереснейший тур.
Я этим похвастаться не могу.
Честно говоря, я никого и никогда не угадываю… Зато сколько чудных открытий мне уготовано после снятия масок!
Спасибо.
Не за что.
Я не сторонник Долгого Средневековья.
Слишком уж разные у этих эпох идеологии: теоцентризм в Средневековье и антропоцентризм в эпоху Ренессанса. Проще говоря, человек Средневековья отнёсся бы к человеку Возрождения, как к пришельцу из иных времён или миров и, вполне возможно, отправил бы на костёр.
№1 — Хокку. Во второй строке так и просится тире после чудесной силы.
И вообще, хоть какие-то знаки препинания, кроме последней точки, наверное, стоило бы поставить…
По правде говоря, если я стал занудствовать по поводу знаков препинания, значит, стихо не зашло совсем.
№2 — Да, прав автор — Средневековье вокруг нас. И с каждым днём крепнет ощущение, что кто-то засунул нас в огромную машину времени и бросил в Тёмные века.
№3 — Артур и Мерлин. Авалон. Сказка… Воспоминания из детства. Светлые, но слегка горьковатые, словно подмороженные яблоки в дождливых объятиях Англии. Спасибо за эту тонкую горечь.
№4 — Картинка вполне складывается. Спасибо.
№5 — Пальцы нежности? Это что-то новенькое.
№6 — Браво!
№7 — Как-то странно в Средневековье слышать фразу о том, что что-то можно построить с нуля, изменить привычное мироустройство. Это больше характерно для идеологии Реннессанса. Отсюда и рождается неверие стихотворению в целом. Впрочем, если абстрагироваться от привязки к конкретному временному периоду, то получится весьма неплохое стихо с моралью в конце.
№8 — Вот это, по крайней мере, по духу напоминает классические хокку. Спасибо.
№9 — Здравствуй, Ирландия! Славься, Ирландия! Что тут ещё можно сказать? Стихо яркое и интересное. Спасибо.
Выбор в этот раз чертовски сложный.
ТОП
1 — 6
2 — 8
3 — 7
Внеконкурс — №2
Не за что.
Тебе спасибо за новое развлечение.
Уже пришёл.
Соглашусь с Сергеем.
Главное, что ты не сдаёшься.
***
Одинокое Солнце каждое утро
Просыпается в холодной постели и думает:
«А не послать ли всё это на хер?
Такой сон интересный снился…
И обломали на самом интересном месте!».
Сказано — сделано. Это же Солнце.
Ему всё можно.
Глазёнки закрыло, ворочается.
Одеяло то сбрасывает,
то до подбородка натягивает —
обратно заснуть пытается.
А фиг там — не получается.
Хоть убейся!
«Бесит! Да, что ж это такое?!» — думает Солнце. —
«Свети тут им целый день,
грей землю,
в сугробах снежных, да лужах отражайся.
Может, в конце концов,
у меня быть выходной?!».
Покапризничает одинокое Солнце да успокоится —
на свет белый выйдет, каждому цветочку улыбнётся.
А про себя скажет:
«Завтра обязательно отдохну».