1 — Ничего не могу с собой поделать — люблю модерн. Иногда кажется, что доставлен сюда нарочным письмом прямиком из века серебряного.
Единственно, на мой вкус, в последней строфе сбивается ритм.
2 — Ещё один представитель любимой мной эпохи. Только если предыдущее стихо вполне подходит перу символиста или имажиниста (что скорее), то это — достаточно яркий образчик футуризма с его вечными поисками формы, новых созвучий, ритмов.
3 — Браво! Стихи хочется буквально растащить на цитаты. И юмор здесь на высоком уровне — он не крикливый, не аляповатый, но при этом прочной нитью иронии сшивающий разрозненные фрагменты в масштабное поэтическое полотно. Ещё раз — браво!
4 — Жёстко. Но имеет право на жизнь. Почему бы и нет?
5 — Не знаю. Для меня слишком просто: AABB CCDD. Плюс рифма уровня Бог: нет-нет. Детское оно какое-то, что ли, ученическое. Совет автору: попробуйте поиграть с рифмой, формой. Не жалейте себя, ставьте новые задачи, читайте как можно больше поэзии (Хлебников, Волошин, Бунин), пробуйте писать, как они, постепенно отталкиваясь от первоисточника, создавая свой ритмический почерк, свою образность, обретая свой голос. В конце концов, чтобы стать великим художником, нужно извести тонны бумаги на эскизы, наброски и сделать сотни — если не тысячи — копий с полотен мастеров прошлого.
6 — Вроде бы всё безыскусно. И верлибра как такового нет. Просто мысли, за каким-то лядом записанные в столбик. Толком не ритмизованные, обыденные. Но что-то в них трогает. Наверное, та самая пресловутая правда жизни, заключённая в последних двух строчках:
Но если позвонишь под вечер —
Она будет рада встрече…
.
7 — Какие-то очень странные ощущения от стихо. Картинка никак не складывается. Это история о ревнивом муже, убивающем всех поклонников своей благоверной? Или это какой-то безумный поклонник, выступающий орудием мести в руках некой коварной особы, прекрасно понимающий при этом, что является просто пешкой в её игре? Или…
Трактовок может быть сколько угодно, и все они, в равной степени, могут быть как верными, так и ошибочными. Весь опус — туман в квадрате. И ты, как чёртов ёжик, в этом тумане тонешь. В пору закричать: «Лошадка-а-а-а!» и услышать в ответ Тишину.
Герои шаблонны, фантдоп интересен, но недостаточно проработан (не совсем ясно, чем принципиально отличаются добыча Пыли Времени Ли от действий молодого Странника, поскольку и тот и другой пользуются полученной силой в собственных интересах — Ли, чтобы найти Странника, а Странник, чтобы избавиться от соперника, создав песчаный мираж). Сюжет же больше напоминает пересказ фантастического боевика или синопсис рассказа.
Почитать бы это в развёрнутом виде, может быть, и мнение бы изменилось.
Про циклон — согласен.
Я бы поостерёгся сравнивать глубину. Циклон просто настоящий.
Без искусственности, иллюзорности, что, в той или иной степени, присуща театру, более того, является его основой.
А безутешие автора постановляю отменить!
Даже у лучших из нас бывают промахи.
А это и не промах. Так, несовпадение. Настроений, флюидов, волн.
Не за что.
1 — Ничего не могу с собой поделать — люблю модерн. Иногда кажется, что доставлен сюда нарочным письмом прямиком из века серебряного.
Единственно, на мой вкус, в последней строфе сбивается ритм.
2 — Ещё один представитель любимой мной эпохи. Только если предыдущее стихо вполне подходит перу символиста или имажиниста (что скорее), то это — достаточно яркий образчик футуризма с его вечными поисками формы, новых созвучий, ритмов.
3 — Браво! Стихи хочется буквально растащить на цитаты. И юмор здесь на высоком уровне — он не крикливый, не аляповатый, но при этом прочной нитью иронии сшивающий разрозненные фрагменты в масштабное поэтическое полотно. Ещё раз — браво!
4 — Жёстко. Но имеет право на жизнь. Почему бы и нет?
5 — Не знаю. Для меня слишком просто: AABB CCDD. Плюс рифма уровня Бог: нет-нет. Детское оно какое-то, что ли, ученическое. Совет автору: попробуйте поиграть с рифмой, формой. Не жалейте себя, ставьте новые задачи, читайте как можно больше поэзии (Хлебников, Волошин, Бунин), пробуйте писать, как они, постепенно отталкиваясь от первоисточника, создавая свой ритмический почерк, свою образность, обретая свой голос. В конце концов, чтобы стать великим художником, нужно извести тонны бумаги на эскизы, наброски и сделать сотни — если не тысячи — копий с полотен мастеров прошлого.
6 — Вроде бы всё безыскусно. И верлибра как такового нет. Просто мысли, за каким-то лядом записанные в столбик. Толком не ритмизованные, обыденные. Но что-то в них трогает. Наверное, та самая пресловутая правда жизни, заключённая в последних двух строчках:
.7 — Какие-то очень странные ощущения от стихо. Картинка никак не складывается. Это история о ревнивом муже, убивающем всех поклонников своей благоверной? Или это какой-то безумный поклонник, выступающий орудием мести в руках некой коварной особы, прекрасно понимающий при этом, что является просто пешкой в её игре? Или…
Трактовок может быть сколько угодно, и все они, в равной степени, могут быть как верными, так и ошибочными. Весь опус — туман в квадрате. И ты, как чёртов ёжик, в этом тумане тонешь. В пору закричать: «Лошадка-а-а-а!» и услышать в ответ Тишину.
Жестоко, автор, крайне жестоко.
ТОП
1 — №3
2 — №1
3 — №6
Внеконкурс — №1
Мне, к сожалению, не удалось.
Пока.
Не за что.
Арт на меня большого впечатления не произвёл.
Согласен — замечательно.
Возможно.
За согласие!
Нет, не всегда.
Проза (Конкурс):
1 — У смерти нет поворота
2 — Почему противники…
3 — Тихо
Поэзия (Конкурс):
1 — О цветах и людях
2 — Бергену
3 — Забытая…
4 — Напарнице моей
5 — Если б мы…
Арт
1 — Прерванное кольцо времени
2 — Неуловимость времени
3 — С мечтой по времени
4 — Радужные мысли
5 — А что там дальше?
Циклон
1 — Нежность ночи
2 — Наши там
3 — Призрак морковки
4 — Забытые
5 — Лайк
Проза (внеконкурс)
1 — Эксперимент
2 — В мире Наоборот
3 — Край Света
Поэзия (внеконкурс)
1 — О счастье
2 — О, дай мне
3 — Старый замок
Честно, сдох на третьем фрагменте.
Сорри.
Столько безысходности давно не видел.
Браво!
Удивительная вещь: создалось ощущение диптиха или утерянной второй части стихотворения оригинала.
Браво!
Белые стихи я люблю и понимаю, но не в этот раз.
Присоединюсь к Аривенн — не трогает, не болит, не брызжет кровью.
А если так, тогда зачем?..
Вот он — полноценный текст.
Не так уж и сложно уместить в несколько тысяч знаков целый мир.
Браво!
Браво!
Весьма неплохая притча с ожидаемым финалом.
Читается бодро, легко.
Но, на мой вкус, на этом плюсы и заканчиваются.
Герои шаблонны, фантдоп интересен, но недостаточно проработан (не совсем ясно, чем принципиально отличаются добыча Пыли Времени Ли от действий молодого Странника, поскольку и тот и другой пользуются полученной силой в собственных интересах — Ли, чтобы найти Странника, а Странник, чтобы избавиться от соперника, создав песчаный мираж). Сюжет же больше напоминает пересказ фантастического боевика или синопсис рассказа.
Почитать бы это в развёрнутом виде, может быть, и мнение бы изменилось.