В такт чему билось сердце, не всё до конца понимая?
Как ты понял, что это – не просто ещё один день?
Да и за сравнение боли утраты с кругами по воде хочется снять шляпу.
Ещё раз — браво!
2 — Не понимаю я современного искусства. Все эти «пирожки», «порошки». Сорри, воспитан на более-менее традиционной поэзии и столь же традиционном юморе.
3 — Соглашусь с Ари — каша у вас, уважаемый автор. Ритм ломается там, где ему заблагорассудится, а не там, где этого хотите вы.
Образы яркие, но это скорее заголовки газетных статей. Понятно, что болит. Понятно, что страшно. Понятно, что хочется выплеснуть боль. И это получается. Но над техникой стоит ещё поработать.
4 — На мой взгляд, явный фаворит тура. Здесь любые слова излишни.
5 — Несколько смутили косы лука в конце первой строфы. Потом насторожили краткий шелест и лёгкий стук. Точнее, их логическая связь с необходимостью собирать яблоки. Нет, стук я ещё понять могу, но шелест…
В целом — акынство чистой воды. Не мой жанр.
6 — Хокку скоро станет моим проклятием… Технически всё верно (5-7-5), но идеологически или, если хотите, ментально — полный швах.
Хокку чаще всего — это пейзажная лирика. Люди Востока отдельно от природы себя просто не воспринимают, в отличии от нас — людей Запада — мыслящих, в основном, абстрактными категориями, зачастую замкнутыми на человеке.
Возвращаясь к данному произведению. Это хокку лишь формально, поскольку глубоко антропоцентрично по сути.
7 — И снова — браво!
Действительно, мир не рухнет от ухода одного маленького человека.
1 — Стихи небезупречны, но, чёрт возьми, неплохи. Романтизированные, как мне кажется. Иногда чересчур. И, да, соглашусь с Нейкедом, — автор похоже ещё та хитрая бестия.
2 — Строчек всего шесть, а мудрости и какой-то щемящей, светлой грусти — целый океан. Снимаю шляпу.
3 —
Обученной трамваям специально!»
— здесь, наверное, имеется ввиду «трамваями»?
Стихо чем-то неуловимо напоминает старичка Хармса или Сапгира. В общем, что-то из детства, а с ностальгией бороться до крайности сложно.
Всё же скажу пару слов.
Во второй строфе, на мой взгляд, слишком много внимания уделяется крану: из строфы получается, что он и за пузо хватает несчастного пациента, и колесо ему меняет, и к проводам подключает. И всё это за минуту! Какой-то многорук, а не кран получается…
4 — — пожалуй, это лучше всего выражает мои эмоции после стихо. Особенно от его последней фразы. Целая страна боролась за трамвай?! Других проблем не было? Кончились все войны? Люди обрели бессмертие или разгадали смысл жизни? Что такого мог привнести в жизнь пуск трамвая, чтобы за это стоило бороться всей стране?!
5 — Здесь просто браво! Иронично, свежо, ярко. Есть пара проблем с препинаками (один пропущен, другой — лишний), но это такие мелочи, на которые вообще не хочется обращать внимания.
6 — Ох… Оно просто пропитано страстью! Той неповторимостью и неизбежной мимолётностью первой любви или курортного романа. Когда ты точно знаешь, что у тебя через пару дней обратный поезд, но всё равно продолжаешь ставить многоточья…
7 —
Веселый зеленый трамвайчик
По рельсам блестящим гремит.
Глядит на него рыжий мальчик
С восторгом, с опаской глядит.
Трамвай его лихо подхватит
И в даль городскую умчит…
— мне кажется, в третьей строке вы потеряли точку.
А в целом — замечательное стихо.
Спасибо.
8 — Плохо я понимаю такую поэзию. Иронии здесь не вижу. Комического эффекта тоже. Хотя, вроде бы как, должно быть смешно…
Не знаю.
Лично мне это напоминает болезненный сон или кошмар после бурного возлияния крепких напитков.
1 — Браво! Уже хотя бы за эти строки:
Да и за сравнение боли утраты с кругами по воде хочется снять шляпу.Ещё раз — браво!
2 — Не понимаю я современного искусства. Все эти «пирожки», «порошки». Сорри, воспитан на более-менее традиционной поэзии и столь же традиционном юморе.
3 — Соглашусь с Ари — каша у вас, уважаемый автор. Ритм ломается там, где ему заблагорассудится, а не там, где этого хотите вы.
Образы яркие, но это скорее заголовки газетных статей. Понятно, что болит. Понятно, что страшно. Понятно, что хочется выплеснуть боль. И это получается. Но над техникой стоит ещё поработать.
4 — На мой взгляд, явный фаворит тура. Здесь любые слова излишни.
5 — Несколько смутили косы лука в конце первой строфы. Потом насторожили краткий шелест и лёгкий стук. Точнее, их логическая связь с необходимостью собирать яблоки. Нет, стук я ещё понять могу, но шелест…
В целом — акынство чистой воды. Не мой жанр.
6 — Хокку скоро станет моим проклятием… Технически всё верно (5-7-5), но идеологически или, если хотите, ментально — полный швах.
Хокку чаще всего — это пейзажная лирика. Люди Востока отдельно от природы себя просто не воспринимают, в отличии от нас — людей Запада — мыслящих, в основном, абстрактными категориями, зачастую замкнутыми на человеке.
Возвращаясь к данному произведению. Это хокку лишь формально, поскольку глубоко антропоцентрично по сути.
7 — И снова — браво!
Действительно, мир не рухнет от ухода одного маленького человека.
ТОП
1 — №4
2 — №7
3 — №1
У нашей команды созрела ещё одна вариация:
Если долго смотреть на Беса...
Я в игре.
Пусть.
Благодарю за столь тёплый отзыв.
В принципе в стилистике упомянутых Сапгира и Хармса…
Но всё равно как-то странно звучит.
конечно, нашла. иначе и быть не могло.
Спасибо.
Историческая часть города — это здорово.
Мой город ею похвастаться не может — всё в бетоне, стекле и новомодных торговых центрах.
В общем, завидую белой завистью.
А небо — да, какого только нет. Сам удивляюсь.
Надеюсь.
Оно самое.
Должна.
Но её хватает только, чтобы выйти на сцену.
А дальше — тьма.
1 — Стихи небезупречны, но, чёрт возьми, неплохи. Романтизированные, как мне кажется. Иногда чересчур. И, да, соглашусь с Нейкедом, — автор похоже ещё та хитрая бестия.
2 — Строчек всего шесть, а мудрости и какой-то щемящей, светлой грусти — целый океан. Снимаю шляпу.
3 —
— здесь, наверное, имеется ввиду «трамваями»?Стихо чем-то неуловимо напоминает старичка Хармса или Сапгира. В общем, что-то из детства, а с ностальгией бороться до крайности сложно.
Всё же скажу пару слов.
Во второй строфе, на мой взгляд, слишком много внимания уделяется крану: из строфы получается, что он и за пузо хватает несчастного пациента, и колесо ему меняет, и к проводам подключает. И всё это за минуту! Какой-то многорук, а не кран получается…
4 — — пожалуй, это лучше всего выражает мои эмоции после стихо. Особенно от его последней фразы. Целая страна боролась за трамвай?! Других проблем не было? Кончились все войны? Люди обрели бессмертие или разгадали смысл жизни? Что такого мог привнести в жизнь пуск трамвая, чтобы за это стоило бороться всей стране?!
5 — Здесь просто браво! Иронично, свежо, ярко. Есть пара проблем с препинаками (один пропущен, другой — лишний), но это такие мелочи, на которые вообще не хочется обращать внимания.
6 — Ох… Оно просто пропитано страстью! Той неповторимостью и неизбежной мимолётностью первой любви или курортного романа. Когда ты точно знаешь, что у тебя через пару дней обратный поезд, но всё равно продолжаешь ставить многоточья…
7 —
— мне кажется, в третьей строке вы потеряли точку.А в целом — замечательное стихо.
Спасибо.
8 — Плохо я понимаю такую поэзию. Иронии здесь не вижу. Комического эффекта тоже. Хотя, вроде бы как, должно быть смешно…
Не знаю.
Лично мне это напоминает болезненный сон или кошмар после бурного возлияния крепких напитков.
Сорри.
ТОП
1 — №2
2 — №5
3 — №7
Завиток:
№2 полностью
и №5 — так же
Точно.
Взрослые разными бывают.
Ползающим — нет.
А мне зачем-то нужны…
Здравствуй.