1 — Браво! Я прямо почувствовал этот пряный яблочный запах, прошуршал вместе с героями по золотому ковру из опавших листьев, услышал осеннюю рапсодию дождя… Образы получились зримые, выпуклые. Да это и не образы. Скорее, мазки на девственном холсте воображения читателя. Ещё раз — браво!
2 — Афористично, мило, но не более.
3 — Последняя строчка — угроза? Интересная зарисовка, но оставляет массу вопросов. Что это за письмена такие? Почему кто-то должен считать героиню ведьмой? И по итогу она всё-таки остаётся с возлюбленным или прорастает травой на каком-то перекрёстке?
4 — Браво! Больше всего приглянулась верность форме от первой до последней строчки. И игра образов. Точнее, старый добрый параллелизм.
5 — Авторы! Какого чёрта вы со мной делаете?! Одно стихо круче другого! С Питером у меня совершенно особые отношения. Это мой — до последней косточки — город. И я его вижу ровно так же, как автор этого опуса.
6 — Осень, и вправду отдаёт гораздо больше, чем забирает. Лучшие стихи почему-то приходят именно долгими осенними вечерами, плавно перетекающими в ночи.
7 — Слова излишни. Просто снимаю шляпу.
8 — Тур просто отменный по силе работ. И эта не является исключением.
— здесь речь идёт о том, куда отправилась Вечность, или о том, куда нужно лететь Ворону? Если последнее, тогда в выделенном фрагменте явно потерялся мягкий знак.
Хочется спросить, а вороны действительно только смерть приносят? И ещё один: с чего это Вечность вдруг стала главным злодеем сказки? Почему? Неужели это то, что пугает современного человека, словно ночная тьма — наших предков? Печально, если так.
Сама по себе сказка неплоха. Всё по классике: мир чётко делится на чёрное (Вечность) и белое (дети). Сразу понимаешь, кому сопереживать, кого ненавидеть. Даже магический артефакт какой-никакой имеется (перо Ворона). Вот только, как слаженный, отточенный механизм это почему-то не работает. Вполне возможно — только для меня. Вырос я из подобного жанра.
А если отбросить мой возраст, то основной проблемой текста, как мне кажется, является отсутствие той самой атмосферы волшебства, тайны, столь характерной для сказок. Она, на мой скромный взгляд, напрочь убивается началом произведения, где странные сущности ведут какие-то психоделические беседы о душе, мечте и прочих высоких материях. После такого зачина ждёшь продолжения в том же притчевом стиле, может быть, развития беседы с новыми аргументами, метафорами, а получаешь сказку о том, как посланник Вечности решил стать героем.
2 — Иронии автору текста явно не занимать. Персонажи получились живыми. Я бы даже сказал, осязаемыми, колоритными.
Прослеживаются даже кафкианские нотки уже хотя бы в том, что герои только говорят о походе на ведьму, но даже и не думают, что для того, чтобы в него отправиться, нужно хотя бы оторвать зад от удобной скамьи.
Браво!
3 —
Если задуматься, смерть — всего лишь отражение, обратная сторона жизни, её двойник, строящий забавные рожи по ту сторону зеркала.
— весьма интересная мысль.
В целом текст перенасыщен образами. Кажется, ещё немного, и он рухнет под их давлением.
4 — Кто-то уже говорил, что это — отрывок. Начало повести или романа, но не отдельное произведение. Жаль. Потому, что написано хорошо.
5 — Некоторое время назад сказал бы: «Браво!» и рассыпался бы в комплиментах. Теперь вырос и могу сказать одно: самоубийцы в Рай не попадают. Так что никаких крыльев. Кроме раскинутых рук. И лужа крови под расколовшейся, словно орех, головой.
ТОП
1 — №4
2 — №5
3 — №1
Поэзия
1 — Интересное с точки зрения техники стихо. Спасибо.
2 — Как-то очень жёстко. Понимаю, конечно, что иногда хочется, как герой «Бомжа с дробовиком», зарядить ружьё и мочить всех, кого видишь, но, может быть, есть менее радикальные способы решения проблем?
3 — А война идёт до сих пор. Браво!
4 — Фолк — мягко говоря, не моя тема. Сорри.
5 — Поделиться посланьем своим — это действительно честь.
Согласен.
Если задевают — замечательно.
Значит, есть смысл продолжать.
Пожалуй.
В принципе, он именно так и писался. Спокойно, плавно. А под конец — хук правой. Нокаут. Автору в первую очередь.
Не за что. Вам спасибо за такую подборку.
Спасибо.
1 — Браво! Я прямо почувствовал этот пряный яблочный запах, прошуршал вместе с героями по золотому ковру из опавших листьев, услышал осеннюю рапсодию дождя… Образы получились зримые, выпуклые. Да это и не образы. Скорее, мазки на девственном холсте воображения читателя. Ещё раз — браво!
2 — Афористично, мило, но не более.
3 — Последняя строчка — угроза? Интересная зарисовка, но оставляет массу вопросов. Что это за письмена такие? Почему кто-то должен считать героиню ведьмой? И по итогу она всё-таки остаётся с возлюбленным или прорастает травой на каком-то перекрёстке?
4 — Браво! Больше всего приглянулась верность форме от первой до последней строчки. И игра образов. Точнее, старый добрый параллелизм.
5 — Авторы! Какого чёрта вы со мной делаете?! Одно стихо круче другого! С Питером у меня совершенно особые отношения. Это мой — до последней косточки — город. И я его вижу ровно так же, как автор этого опуса.
6 — Осень, и вправду отдаёт гораздо больше, чем забирает. Лучшие стихи почему-то приходят именно долгими осенними вечерами, плавно перетекающими в ночи.
7 — Слова излишни. Просто снимаю шляпу.
8 — Тур просто отменный по силе работ. И эта не является исключением.
ТОП
1 — №7
2 — №5
3 — №4
Внек ничем не уступает конкурсу.
Для меня лучшим стал №3.
1 —
— здесь речь идёт о том, куда отправилась Вечность, или о том, куда нужно лететь Ворону? Если последнее, тогда в выделенном фрагменте явно потерялся мягкий знак.Хочется спросить, а вороны действительно только смерть приносят? И ещё один: с чего это Вечность вдруг стала главным злодеем сказки? Почему? Неужели это то, что пугает современного человека, словно ночная тьма — наших предков? Печально, если так.
Сама по себе сказка неплоха. Всё по классике: мир чётко делится на чёрное (Вечность) и белое (дети). Сразу понимаешь, кому сопереживать, кого ненавидеть. Даже магический артефакт какой-никакой имеется (перо Ворона). Вот только, как слаженный, отточенный механизм это почему-то не работает. Вполне возможно — только для меня. Вырос я из подобного жанра.
А если отбросить мой возраст, то основной проблемой текста, как мне кажется, является отсутствие той самой атмосферы волшебства, тайны, столь характерной для сказок. Она, на мой скромный взгляд, напрочь убивается началом произведения, где странные сущности ведут какие-то психоделические беседы о душе, мечте и прочих высоких материях. После такого зачина ждёшь продолжения в том же притчевом стиле, может быть, развития беседы с новыми аргументами, метафорами, а получаешь сказку о том, как посланник Вечности решил стать героем.
2 — Иронии автору текста явно не занимать. Персонажи получились живыми. Я бы даже сказал, осязаемыми, колоритными.
Прослеживаются даже кафкианские нотки уже хотя бы в том, что герои только говорят о походе на ведьму, но даже и не думают, что для того, чтобы в него отправиться, нужно хотя бы оторвать зад от удобной скамьи.
Браво!
3 —
— весьма интересная мысль.В целом текст перенасыщен образами. Кажется, ещё немного, и он рухнет под их давлением.
4 — Кто-то уже говорил, что это — отрывок. Начало повести или романа, но не отдельное произведение. Жаль. Потому, что написано хорошо.
5 — Некоторое время назад сказал бы: «Браво!» и рассыпался бы в комплиментах. Теперь вырос и могу сказать одно: самоубийцы в Рай не попадают. Так что никаких крыльев. Кроме раскинутых рук. И лужа крови под расколовшейся, словно орех, головой.
ТОП
1 — №4
2 — №5
3 — №1
1 — Интересное с точки зрения техники стихо. Спасибо.
2 — Как-то очень жёстко. Понимаю, конечно, что иногда хочется, как герой «Бомжа с дробовиком», зарядить ружьё и мочить всех, кого видишь, но, может быть, есть менее радикальные способы решения проблем?
3 — А война идёт до сих пор. Браво!
4 — Фолк — мягко говоря, не моя тема. Сорри.
5 — Поделиться посланьем своим — это действительно честь.
6 — Могу только повториться. Браво!
ТОП
1 — №3
2 — №5
3 — №4
Согласен.
Значит, ещё не разучился пугать.
От мыслей в принципе мало толку.
Такая уж у них участь.
Смущает слово «лирический» , но, в любом случае, спасибо.
Ей самой.
Впрочем, ТС говорил не о таких мастодонтах пера, как мы с тобой (шучу, если кто не понял), а о йуных, невинных аффтарах.
Почему-то это не удивляет.