Больше всего это напоминает тяжелый вязкий кошмар, когда логика не нужна, потому что погруженное в сон сознание и так доверяет всему, что с ним происходит.
— отдельное спасибо. Поскольку рассказ и задумывался, как вязкий, изматывающий, алогичный кошмар, от которого невозможно очнуться. Если ты это почувствовала, значит, мне удалось это передать.
1 — Сквозь мою слоновью кожу пробиться может разве что едчайший сарказм. Иронию вижу но не ощущаю. Сорри.
2 — Весьма невнятная зарисовка. Тема, на мой вкус, притянута за уши.
3 — Не очень понял — это монолог обиженной девушки, которую пять минут назад бросил парень или всё-таки с героем что-то произошло? Я, увы, склоняюсь к первому. Жаль.
4 — Всё бы хорошо, но, на мой вкус, строка про ведьм из ритма выбивается. Её бы как-то подправить, и будет конфетка.
5 — Наивное очень. Детское. Точнее, оно прекрасно бы смотрелось в какой-нибудь школьной хрестоматии для начальных классов году этак в 1960. Но сейчас… И дети другие, и время другое. Боюсь, сегодняшние мальчики и девочки вряд ли поймут эти строки.
Победителем, на мой взгляд, вполне достоин стать №4.
Уже первый фрагмент полностью отбивает желание читать. Повторы, невычитанные ошибки, причём невычитанные настолько явно (Проучившись ещё полчаса, пол второго ночи, долбящая в уши и мозг музыка), что складывается ощущение либо провокации, либо откровенной лени. А если автору было лениво писать, почему я должен мучиться и дочитывать это творение?
Но раз уж взялся…
В общем, без обиняков, рассказ не получился. Банальная вычитка здесь не поможет. Сомневаюсь, что в принципе может что-то помочь. Текст мёртв. Стиля автора, его слога, здесь нет. Сюжет беден и куц. Напоминает песенку группы «Тайм-Аут» «Никто меня не любит». Герои не проработаны, точнее, являются ходячими стереотипами, отсюда и сопереживание где-то в районе нуля.
В некоторых случаях — да.
Браво!
Привет, Твилл.
Вот за эту фразу отзыва на «Пустоту» —
— отдельное спасибо. Поскольку рассказ и задумывался, как вязкий, изматывающий, алогичный кошмар, от которого невозможно очнуться. Если ты это почувствовала, значит, мне удалось это передать.Ещё раз благодарю.
Благодарю всех за душевный тур.
Не за что.
Чуть не забыл.
Завиток
1 — Сквозь мою слоновью кожу пробиться может разве что едчайший сарказм. Иронию вижу но не ощущаю. Сорри.
2 — Весьма невнятная зарисовка. Тема, на мой вкус, притянута за уши.
3 — Не очень понял — это монолог обиженной девушки, которую пять минут назад бросил парень или всё-таки с героем что-то произошло? Я, увы, склоняюсь к первому. Жаль.
4 — Всё бы хорошо, но, на мой вкус, строка про ведьм из ритма выбивается. Её бы как-то подправить, и будет конфетка.
5 — Наивное очень. Детское. Точнее, оно прекрасно бы смотрелось в какой-нибудь школьной хрестоматии для начальных классов году этак в 1960. Но сейчас… И дети другие, и время другое. Боюсь, сегодняшние мальчики и девочки вряд ли поймут эти строки.
Победителем, на мой взгляд, вполне достоин стать №4.
1 — Лицо
2 — Ледовый туман
3 — Каменное дитя
Изящно и тонко.
Здесь из обыденных вещей вроде привычки не спать в поезде, грызущей тоски в области сердца сплетается буквально сбивающий с ног кошмар.
Браво!
Браво!
Уже первый фрагмент полностью отбивает желание читать. Повторы, невычитанные ошибки, причём невычитанные настолько явно (Проучившись ещё полчаса, пол второго ночи, долбящая в уши и мозг музыка), что складывается ощущение либо провокации, либо откровенной лени. А если автору было лениво писать, почему я должен мучиться и дочитывать это творение?
Но раз уж взялся…
В общем, без обиняков, рассказ не получился. Банальная вычитка здесь не поможет. Сомневаюсь, что в принципе может что-то помочь. Текст мёртв. Стиля автора, его слога, здесь нет. Сюжет беден и куц. Напоминает песенку группы «Тайм-Аут» «Никто меня не любит». Герои не проработаны, точнее, являются ходячими стереотипами, отсюда и сопереживание где-то в районе нуля.
Сорри, если обидел.
Как ни крути, сказки я не люблю.
Вырос, наверное.
Если абстрагироваться от сказочных мотивов, вполне достойный текст.
Весьма интересно и колоритно.
Спасибо.
Постараюсь исправиться.
Большой вопрос, почему достойные произведения, в основном, прячутся в окопах внеконкурса, но пусть это останется на совести автора.
Как читатель, могу только снять шляпу.
Как коллега по перу, изойти белой завистью.
Браво!
Если бы рассказ был в конкурсе, вполне мог бы бороться за победу.