1 — Чувствуется, что автор только-только начинает овладевать словом, возможно, это одно из первых его стихотворений. Всё какое-то невнятное, смутное, нет той отточенности образов, фраз, которая отличает зрелую поэзию.
Например, вот этот фрагмент поверг меня в лёгкое недоумение:
Ты укутываешь в плед,
Прошлых дней, нагие плечи.
С каждым вдохом ты темней,
И его, все меньше,
Меньше…
— кого становится всё меньше? Пледа? Почему ЛГ с каждым вдохом становится темней? Почему плед нужно вдыхать? Почему, в конце концов, у прошлых дней появляются плечи да ещё и нагие?
Ну и, вопрос на засыпку: а зачем было дробить строки, выделяя, например, междометие «вот» или словосочетание «но нет»?
2 — Соглашусь с коллегой, достаточно лёгкое, спокойное стихотворение, правда «хозяина бессменный мажордом» смотрится достаточно странно, если не вчитываться в стихо.
3 — А отзвук чего бы то ни было может иметь цвет?.. Спрашиваю ради интереса, поскольку к стихо особых претензий и нет — технически оно вполне справляется с нехитрой задачей описать картину пробуждения в одной постели с любимым человеком.
4 — Писать о царапающей лёд весне в середине лета достаточно странно, на мой взгляд. Но это мои личные тараканы. Проблема стихо в том, что оно не цепляет, выглядит сочинением на заданную тему, неким экзерсисом для отработки интересной рифмовки — aabbb ccddd. Экзерсис удался, ждём полноценного опуса.
5 — Браво!
6 — Нечто напоминающее полотна импрессионистов, когда ты вглядываешься, вглядываешься в причудливый узор цветовых пятен, пытаясь понять, что пытался изобразить художник, отчаявшись, отходишь от картины, случайно бросаешь ещё один взгляд и вдруг видишь целое маковое поле под берлинской лазурью неба.
7 — Весьма интересная басня, где за простой формой и заведомым абсурдом ситуации скрывается едва ли не притчевая мудрость, которую каждый вправе трактовать так, как ему заблагорассудится. Браво!
Жемчужина — всего лишь мусор, песчинка, однажды попавшая в створ раковины моллюска. На её создание уходит много сил и времени.
Поделки изготовить проще, быстрее. А если мы говорим о настоящих писателях, зарабатывающих этим себе на жизнь, последний фактор становится зачастую ключевым — жёсткие сроки контракта никто не отменял…
Если говорить о сетературе, здесь всё ещё проще — всё определяет читатель. Автор может сколько угодно допиливать свою условную жемчужину, полировать её до блеска, но читатели будут требовать отсыпать им ещё стеклянных бус про любофффь гордой эльфийки и брутального орка… Писать же исключительно для себя со временем надоедает.
У многих авторов в сети есть, пусть не осознанные, амбиции однажды всё-таки напечататься и продаться.
А это значит, что писать нужно в тренде, следить за модой и ждать что однажды издатель на белом коне заглянет на закопанный в глубинах интернета литературный сайт и, прослезившись от удовольствия, предложит автору миллионный тираж нетленки, выкупив права на все последующие опусы.
не цепляет именно потому, что упражнение.
и это чувствуется.
Или не сделает. 50\50.
По поводу календарных дат — нет, не пишу. Проблема-то ведь именно в том, о чём написал в отзыве — стихо не цепляет.
Благодарю всех читателей и участников.
Тур получился интересным и ярким.
С нетерпением жду нового задания.
За картинку отдельное спасибо
Про синестезию знаю. Но это, скажем так, невоспроизводимый опыт: слепой от рождения никогда не сможет понять, что такое цвет.
Обычный читатель, с позиций которого я зачастую и пишу отзыв, увидит этот золотистый отзвук и впадёт в ступор, задаваясь вопросом, как это?
Бывает.
Завиток забыл.
Не за что.
1 — Чувствуется, что автор только-только начинает овладевать словом, возможно, это одно из первых его стихотворений. Всё какое-то невнятное, смутное, нет той отточенности образов, фраз, которая отличает зрелую поэзию.
Например, вот этот фрагмент поверг меня в лёгкое недоумение:
— кого становится всё меньше? Пледа? Почему ЛГ с каждым вдохом становится темней? Почему плед нужно вдыхать? Почему, в конце концов, у прошлых дней появляются плечи да ещё и нагие?Ну и, вопрос на засыпку: а зачем было дробить строки, выделяя, например, междометие «вот» или словосочетание «но нет»?
2 — Соглашусь с коллегой, достаточно лёгкое, спокойное стихотворение, правда «хозяина бессменный мажордом» смотрится достаточно странно, если не вчитываться в стихо.
3 — А отзвук чего бы то ни было может иметь цвет?.. Спрашиваю ради интереса, поскольку к стихо особых претензий и нет — технически оно вполне справляется с нехитрой задачей описать картину пробуждения в одной постели с любимым человеком.
4 — Писать о царапающей лёд весне в середине лета достаточно странно, на мой взгляд. Но это мои личные тараканы. Проблема стихо в том, что оно не цепляет, выглядит сочинением на заданную тему, неким экзерсисом для отработки интересной рифмовки — aabbb ccddd. Экзерсис удался, ждём полноценного опуса.
5 — Браво!
6 — Нечто напоминающее полотна импрессионистов, когда ты вглядываешься, вглядываешься в причудливый узор цветовых пятен, пытаясь понять, что пытался изобразить художник, отчаявшись, отходишь от картины, случайно бросаешь ещё один взгляд и вдруг видишь целое маковое поле под берлинской лазурью неба.
7 — Весьма интересная басня, где за простой формой и заведомым абсурдом ситуации скрывается едва ли не притчевая мудрость, которую каждый вправе трактовать так, как ему заблагорассудится. Браво!
ТОП:
1 — №5
2 — №7
3 — №6
договорились.
От кусочка не откажусь.
— а для кого — нет?Удачи! Поздравляю.
Правда, книжку детской я бы всё-таки назвать не рискнул.
И кто-то обещал второй том.
Согласен.
Кто же спорит? Надо.
Жемчужина — всего лишь мусор, песчинка, однажды попавшая в створ раковины моллюска. На её создание уходит много сил и времени.
Поделки изготовить проще, быстрее. А если мы говорим о настоящих писателях, зарабатывающих этим себе на жизнь, последний фактор становится зачастую ключевым — жёсткие сроки контракта никто не отменял…
Если говорить о сетературе, здесь всё ещё проще — всё определяет читатель. Автор может сколько угодно допиливать свою условную жемчужину, полировать её до блеска, но читатели будут требовать отсыпать им ещё стеклянных бус про любофффь гордой эльфийки и брутального орка… Писать же исключительно для себя со временем надоедает.
Все мы пишем то, что хотим и можем.
И все, неосознанно, за трендами следим.
По сути наши произведения — это некое суммирующее того, что мы услышали, прочитали, посмотрели.
За возможность выбора.
Переело или нет — неважно.
Акценты сместились. Литература сегодня не извилистый путь на вершину Парнаса, а, скорее, американские горки.
Так какой спрос с аттракциона?
У многих авторов в сети есть, пусть не осознанные, амбиции однажды всё-таки напечататься и продаться.
А это значит, что писать нужно в тренде, следить за модой и ждать что однажды издатель на белом коне заглянет на закопанный в глубинах интернета литературный сайт и, прослезившись от удовольствия, предложит автору миллионный тираж нетленки, выкупив права на все последующие опусы.
Варианты есть, но лень всегда побеждает.
Ищу, в основном, ногами. По книжным и букинистическим лавкам. Иногда натыкаюсь на бриллианты. Пусть и в мягкой обложке.